|
Тема тренинга: |
"Уверенность в себе-ключ к успеху"
|
|
|
Дата |
26.02.2025 |
|
|
Участники |
Классные руководители, психологи, учителя, учащиеся |
|
|
Цели тренинга: |
Снижение стресса и беспокойства. Развивайте уверенность в своих силах. Формирование навыков самоорганизации и управления временем. Поддержка позитивного мышления и мотивации. |
|
|
Ожидаемые результаты |
Уменьшить чувство тревоги перед тестированием, снять стресс и чрезмерное возбуждение. Повышение самооценки и уверенности в своих знаниях и способностях. Улучшите свою способность управлять временем, планировать задачи и сосредотачиваться на важных моментах. Улучшение способности сохранять спокойствие и уверенность в стрессовых ситуациях. |
|
|
Этапы |
Действия психолога и участников |
Ресурсы |
|
Метод "Фото-выставка" 10 минут Метод "Интервью" 5 минут Просмотр и обсуждение видеоролика. 10 минут
|
Приветствие участников. Формирование позитивной атмосферы с учащимися с помощью метода "Фото-выставка". Инструкция: Дорогие обучающиеся, сначала возьмите цветную бумагу, сложите ее пополам и мысленно нарисуйте контур своего образа, разорвав вручную. Важно: не используйте ножницы и не рисуйте! Работайте только руками. Теперь в подготовленном силуэте нужно написать о себе. Придерживайтесь следующей структуры: Голова - ваша цель в жизни. Лицо - ваше имя. Руки— это ваши сильные стороны и способности. Туловище-достижения или пути к успеху. Ноги-что вам нравится, а что нет. После того, как все будет сделано, несколько окулистов смогут поделиться своими мыслями и рассказать о себе. Посмотрите сколько интересных и необычных историй мы собрали! Мы создали удивительную "Фото-выставку" нашего класса. Отличные ответы! Уважаемые обучающиеся, хочу обсудить с вами следующие вопросы: 1. Что нам нужно сделать для достижения цели? Подумайте, какие конкретные шаги вам нужно предпринять для достижения нашей цели. Какие действия помогут нам добиться успеха? 2. Что нам нужно сделать, чтобы добиться успеха? Какие усилия и решения необходимо предпринять для достижения желаемого результата? Поделитесь своими мыслями. 3. Какие мероприятия, по вашему мнению, необходимо организовать или принять участие для достижения этих целей? Какие занятия помогают нам развиваться, узнавать новое и двигаться в правильном направлении? Своими идеями о том, как мы можем поддержать друг друга на этом пути Уважаемые обучающиеся, впереди нас ждет одно очень ответственное дело-участие в PISA. Наша цель-показать хорошие результаты в сдаче PISA, используя нашу уверенность и усилия, которые есть у всех вас, о которых мы только что говорили. В связи с этим, чтобы получить точную информацию о PISA, давайте сосредоточимся на следующем видео, чтобы сформировать правильное представление. Как работает PISA? (видео 2мин.42 сек.) Вопросы для обсуждения: 1. Что вы чувствовали после просмотра видео? Поделитесь своими эмоциями, мыслями и впечатлениями после просмотра видео. 2. Что вы думаете? Какие идеи или концепции в видео заставили вас задуматься? 3. Какой у вас вопрос?Есть ли что-то, что сбивает с толку или вас интересует? Задание: У вас есть стикеры двух цветов. Напишите на зеленомстикере приятные моменты, которые вам понравились в видеоролике. Отметьте на красном стикере, что заставило вас задуматься или о чем вы хотите узнать больше. После этого мы обсудим ваши ответы. |
Презентация "Уверенность в себе-ключ к успеху" 1 слайд 2 слайд
3 слайд Как работает PISA? https://yandex.kz/video/preview/12240865163857084797
|
|
Проведение ментального опроса (MINDSET QUIZ) 2 минут
Обсуждение результатов опроса 8 минут
Просмотр видеоролика 2 минуты
Ознакомление с инструкцией и контроль 5 минут |
Уважаемые обучающиеся, все мы понимаем, что подготовка к тестированию и сам процесс тестирования могут вызвать волнение. Это нормальное явление, которое встречается почти у всех. В этот момент очень важно быть уверенным в себе. Кэрол Дуэк (CarolDweck), профессор психологии Стэнфордского университета, сказала, что у нас есть два типа мышления: 1) устойчивое мышление и 2) мышление, ориентированное на рост, и отметила, что они влияют на все аспекты нашей жизни. Если это так, я хотела бы предложить вам анкету для определения вашего типа мышления. С помощью этого опроса мы проверим ваш образ мышления и обсудим ваши результаты. Инструкция: Перед вами на слайде 10 утверждений Внимательно прочтите каждое утверждение в анкете. Дайте честный ответ, основанный на вашем текущем уровне уверенности и опыте. В опросе нет «правильных» или «неправильных» ответов. Вы должны записать для себя число баллов. Суммируйте свой общий балл. Баллы по предложенному выводу: 3-Полностью согласен 2-согласен 1-не согласен 0- полностьюне согласен После завершения опроса мы обсудим результаты и способы преодоления волнения в различных ситуациях. Обсуждение вопросов: Согласны ли вы с результатами опроса? В чем разница между (1) устойчивым умом и (2) ориентированным на рост умом? Интересно, каким будет ученик, который будет учиться? Интересно, какой будет ученик, который будет учиться за оценку? Как мы можем помочь себе преодолеть волнение по поводу проблем? Видеоролик «Мы участники Международного исследования PISA». Уважаемые обучающиеся, PISA вы будете участвовать в дальнейшем, но до вас уже были некоторые из ваших учеников. Итак, давайте посмотрим видео, в котором рассказывается о том, что говорят учащиеся, участвовавшие в международном исследовании PISA, например, о том, как работает PISA в целом и каких результатов мы можем достичь. 6 рекомендаций, которые следует учитывать при сдаче PISA |
4 слайд Анкета представлена на слайде и в приложении 5 слайд 6 слайд 7 слайд 8 слайд видеоролик НАО 9 слайд
|
|
Мотивация 5минут
|
Упражнение: поговорим о мотивации, "Что меня мотивирует" Инструкция;возьмите маркеры, цветные карандаши и нарисуйте на белой бумаге то, с чем ассоциируете со словом «Успех» |
|
|
Рефлексия 5 минут |
Смотреть видео притчу"Все в твоих руках". Подведение итогов тренинга. |
10 слайд
|
|
Дополнительные ресурсы |
Рекомендации для родителей, классных руководителей, учителей, обучающихся |
|
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Тренинг "Уверенность в себе-ключ к успеху"
Тренинг "Уверенность в себе-ключ к успеху"
|
Тема тренинга: |
"Уверенность в себе-ключ к успеху"
|
|
|
Дата |
26.02.2025 |
|
|
Участники |
Классные руководители, психологи, учителя, учащиеся |
|
|
Цели тренинга: |
Снижение стресса и беспокойства. Развивайте уверенность в своих силах. Формирование навыков самоорганизации и управления временем. Поддержка позитивного мышления и мотивации. |
|
|
Ожидаемые результаты |
Уменьшить чувство тревоги перед тестированием, снять стресс и чрезмерное возбуждение. Повышение самооценки и уверенности в своих знаниях и способностях. Улучшите свою способность управлять временем, планировать задачи и сосредотачиваться на важных моментах. Улучшение способности сохранять спокойствие и уверенность в стрессовых ситуациях. |
|
|
Этапы |
Действия психолога и участников |
Ресурсы |
|
Метод "Фото-выставка" 10 минут Метод "Интервью" 5 минут Просмотр и обсуждение видеоролика. 10 минут
|
Приветствие участников. Формирование позитивной атмосферы с учащимися с помощью метода "Фото-выставка". Инструкция: Дорогие обучающиеся, сначала возьмите цветную бумагу, сложите ее пополам и мысленно нарисуйте контур своего образа, разорвав вручную. Важно: не используйте ножницы и не рисуйте! Работайте только руками. Теперь в подготовленном силуэте нужно написать о себе. Придерживайтесь следующей структуры: Голова - ваша цель в жизни. Лицо - ваше имя. Руки— это ваши сильные стороны и способности. Туловище-достижения или пути к успеху. Ноги-что вам нравится, а что нет. После того, как все будет сделано, несколько окулистов смогут поделиться своими мыслями и рассказать о себе. Посмотрите сколько интересных и необычных историй мы собрали! Мы создали удивительную "Фото-выставку" нашего класса. Отличные ответы! Уважаемые обучающиеся, хочу обсудить с вами следующие вопросы: 1. Что нам нужно сделать для достижения цели? Подумайте, какие конкретные шаги вам нужно предпринять для достижения нашей цели. Какие действия помогут нам добиться успеха? 2. Что нам нужно сделать, чтобы добиться успеха? Какие усилия и решения необходимо предпринять для достижения желаемого результата? Поделитесь своими мыслями. 3. Какие мероприятия, по вашему мнению, необходимо организовать или принять участие для достижения этих целей? Какие занятия помогают нам развиваться, узнавать новое и двигаться в правильном направлении? Своими идеями о том, как мы можем поддержать друг друга на этом пути Уважаемые обучающиеся, впереди нас ждет одно очень ответственное дело-участие в PISA. Наша цель-показать хорошие результаты в сдаче PISA, используя нашу уверенность и усилия, которые есть у всех вас, о которых мы только что говорили. В связи с этим, чтобы получить точную информацию о PISA, давайте сосредоточимся на следующем видео, чтобы сформировать правильное представление. Как работает PISA? (видео 2мин.42 сек.) Вопросы для обсуждения: 1. Что вы чувствовали после просмотра видео? Поделитесь своими эмоциями, мыслями и впечатлениями после просмотра видео. 2. Что вы думаете? Какие идеи или концепции в видео заставили вас задуматься? 3. Какой у вас вопрос?Есть ли что-то, что сбивает с толку или вас интересует? Задание: У вас есть стикеры двух цветов. Напишите на зеленомстикере приятные моменты, которые вам понравились в видеоролике. Отметьте на красном стикере, что заставило вас задуматься или о чем вы хотите узнать больше. После этого мы обсудим ваши ответы. |
Презентация "Уверенность в себе-ключ к успеху" 1 слайд 2 слайд
3 слайд Как работает PISA? https://yandex.kz/video/preview/12240865163857084797
|
|
Проведение ментального опроса (MINDSET QUIZ) 2 минут
Обсуждение результатов опроса 8 минут
Просмотр видеоролика 2 минуты
Ознакомление с инструкцией и контроль 5 минут |
Уважаемые обучающиеся, все мы понимаем, что подготовка к тестированию и сам процесс тестирования могут вызвать волнение. Это нормальное явление, которое встречается почти у всех. В этот момент очень важно быть уверенным в себе. Кэрол Дуэк (CarolDweck), профессор психологии Стэнфордского университета, сказала, что у нас есть два типа мышления: 1) устойчивое мышление и 2) мышление, ориентированное на рост, и отметила, что они влияют на все аспекты нашей жизни. Если это так, я хотела бы предложить вам анкету для определения вашего типа мышления. С помощью этого опроса мы проверим ваш образ мышления и обсудим ваши результаты. Инструкция: Перед вами на слайде 10 утверждений Внимательно прочтите каждое утверждение в анкете. Дайте честный ответ, основанный на вашем текущем уровне уверенности и опыте. В опросе нет «правильных» или «неправильных» ответов. Вы должны записать для себя число баллов. Суммируйте свой общий балл. Баллы по предложенному выводу: 3-Полностью согласен 2-согласен 1-не согласен 0- полностьюне согласен После завершения опроса мы обсудим результаты и способы преодоления волнения в различных ситуациях. Обсуждение вопросов: Согласны ли вы с результатами опроса? В чем разница между (1) устойчивым умом и (2) ориентированным на рост умом? Интересно, каким будет ученик, который будет учиться? Интересно, какой будет ученик, который будет учиться за оценку? Как мы можем помочь себе преодолеть волнение по поводу проблем? Видеоролик «Мы участники Международного исследования PISA». Уважаемые обучающиеся, PISA вы будете участвовать в дальнейшем, но до вас уже были некоторые из ваших учеников. Итак, давайте посмотрим видео, в котором рассказывается о том, что говорят учащиеся, участвовавшие в международном исследовании PISA, например, о том, как работает PISA в целом и каких результатов мы можем достичь. 6 рекомендаций, которые следует учитывать при сдаче PISA |
4 слайд Анкета представлена на слайде и в приложении 5 слайд 6 слайд 7 слайд 8 слайд видеоролик НАО 9 слайд
|
|
Мотивация 5минут
|
Упражнение: поговорим о мотивации, "Что меня мотивирует" Инструкция;возьмите маркеры, цветные карандаши и нарисуйте на белой бумаге то, с чем ассоциируете со словом «Успех» |
|
|
Рефлексия 5 минут |
Смотреть видео притчу"Все в твоих руках". Подведение итогов тренинга. |
10 слайд
|
|
Дополнительные ресурсы |
Рекомендации для родителей, классных руководителей, учителей, обучающихся |
|
шағым қалдыра аласыз














