|
РазделХарактер и личность |
Утверждаю Замдиректора по УВР Мамытова Г.Е. |
|||||
|
ФИО педагога Алимбетова Г.Т. |
Школа: 273 |
|||||
|
Дата 14.11.2025 |
|
|||||
|
Класс 8 АЭБ |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||
|
ТЕМА УРОКА: Труд человека кормит... |
||||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
8.2.1.1 – владеть словарным запасом, достаточным для замены слов общеязыковыми эквивалентами или описательными оборотами (перифразами); 8.4.7.1 – применять знаки препинания в предложениях, определять простые и составные глагольные сказуемые. |
|||||
|
Цели урока |
владеют словарным запасом, достаточным для замены слов общеязыковыми эквивалентами или описательными оборотами (перифразами); применяют знаки препинания в предложениях, определять простые и составные глагольные сказуемые. |
|||||
|
Привитие ценностей |
понимание того, что труд – основа общественного и личного благополучия; |
|||||
|
Ход урока |
||||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
||
|
Начало урока |
I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. (К) Улыбки друзей - Подарите улыбки друг другу. Улыбнитесь друг другу, себе. Приятного вам учебного дня! Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском.II. Актуализация знаний. К Учитель предлагает прочитать ключевые слова и догадаться, о чем будет идти речь. Как вы понимаете пословицу «Труд человека кормит, а лень портит?» Подумайте, какие казахские пословицы родного языка подходят к ней. III. Изучение нового материала. К На уроке будут часто звучать слова труд, трудолюбие, трудолюбивый, труженик, лень. Объясните их смысл. |
Учащиеся определяют тему урока. Объясняют смысл |
1 балла |
Русский язык и литература. Учебник для 8 класса общеобразовательной школы с нерусским языком обучения. Часть 1. Алматы: «Атамұра», 2018. – 192 с.
|
||
|
Середина урока 40 мин. |
IV. Освоение изученного материала. Работа с учебником Упр.7,стр.118. Прочитайте. Найдите сказуемые, выраженные одним и двумя словами. Какие глаголы в сказуемых, выраженных двумя словами, обозначают начало, конец, продолжительность действия; его желательность, возможность? Задания: Упр.11, стр.119.Спишите. В данных составных глагольных сказуемых укажите вспомогательный глагол. Составьте с любыми двумя сказуемыми различные по цели высказывания предложения. Упр.14, стр.119. Послушайте отрывок из рассказа Мади Аимбетова «Солнце на ладони».Составьте «тонкие» и «толстые» вопросы, используя простые и составные глагольные сказуемые. V. Закрепление изученного материала. К.П. Работа по развитию связной речи стр. 120. Прочитайте про себя казахские пословицы. Постарайтесь объяснить их смысл на русском языке. |
Физкультурная минутка Учащиеся читают, находят сказуемое Списывают, составляют сказуемые с предложения Сравнивают, составляют «тонкие» и «толстые» вопросы Объясняют смысл пословиц |
2 балла 3 балла 3 балла 1 балл |
Учебник стр.116-118 Посмотрите дополнительный материал по ссылке: https://russkiiyazyk.ru/sintaksis/sostavnoe-glagolnoe-skazuemoe-primeryi.html. |
||
|
Конец урока 5 мин. |
Для самостоятельного изучения предлагается «УС». Рефлексия Как проходило занятие? Что было удачно? Что было неудачно? Что Вы хотите изменить? В какой поддержке Вы нуждаетесь? |
|
|
. |
||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Труд человека кормит...
Труд человека кормит...
|
РазделХарактер и личность |
Утверждаю Замдиректора по УВР Мамытова Г.Е. |
|||||
|
ФИО педагога Алимбетова Г.Т. |
Школа: 273 |
|||||
|
Дата 14.11.2025 |
|
|||||
|
Класс 8 АЭБ |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||
|
ТЕМА УРОКА: Труд человека кормит... |
||||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
8.2.1.1 – владеть словарным запасом, достаточным для замены слов общеязыковыми эквивалентами или описательными оборотами (перифразами); 8.4.7.1 – применять знаки препинания в предложениях, определять простые и составные глагольные сказуемые. |
|||||
|
Цели урока |
владеют словарным запасом, достаточным для замены слов общеязыковыми эквивалентами или описательными оборотами (перифразами); применяют знаки препинания в предложениях, определять простые и составные глагольные сказуемые. |
|||||
|
Привитие ценностей |
понимание того, что труд – основа общественного и личного благополучия; |
|||||
|
Ход урока |
||||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
||
|
Начало урока |
I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. (К) Улыбки друзей - Подарите улыбки друг другу. Улыбнитесь друг другу, себе. Приятного вам учебного дня! Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском.II. Актуализация знаний. К Учитель предлагает прочитать ключевые слова и догадаться, о чем будет идти речь. Как вы понимаете пословицу «Труд человека кормит, а лень портит?» Подумайте, какие казахские пословицы родного языка подходят к ней. III. Изучение нового материала. К На уроке будут часто звучать слова труд, трудолюбие, трудолюбивый, труженик, лень. Объясните их смысл. |
Учащиеся определяют тему урока. Объясняют смысл |
1 балла |
Русский язык и литература. Учебник для 8 класса общеобразовательной школы с нерусским языком обучения. Часть 1. Алматы: «Атамұра», 2018. – 192 с.
|
||
|
Середина урока 40 мин. |
IV. Освоение изученного материала. Работа с учебником Упр.7,стр.118. Прочитайте. Найдите сказуемые, выраженные одним и двумя словами. Какие глаголы в сказуемых, выраженных двумя словами, обозначают начало, конец, продолжительность действия; его желательность, возможность? Задания: Упр.11, стр.119.Спишите. В данных составных глагольных сказуемых укажите вспомогательный глагол. Составьте с любыми двумя сказуемыми различные по цели высказывания предложения. Упр.14, стр.119. Послушайте отрывок из рассказа Мади Аимбетова «Солнце на ладони».Составьте «тонкие» и «толстые» вопросы, используя простые и составные глагольные сказуемые. V. Закрепление изученного материала. К.П. Работа по развитию связной речи стр. 120. Прочитайте про себя казахские пословицы. Постарайтесь объяснить их смысл на русском языке. |
Физкультурная минутка Учащиеся читают, находят сказуемое Списывают, составляют сказуемые с предложения Сравнивают, составляют «тонкие» и «толстые» вопросы Объясняют смысл пословиц |
2 балла 3 балла 3 балла 1 балл |
Учебник стр.116-118 Посмотрите дополнительный материал по ссылке: https://russkiiyazyk.ru/sintaksis/sostavnoe-glagolnoe-skazuemoe-primeryi.html. |
||
|
Конец урока 5 мин. |
Для самостоятельного изучения предлагается «УС». Рефлексия Как проходило занятие? Что было удачно? Что было неудачно? Что Вы хотите изменить? В какой поддержке Вы нуждаетесь? |
|
|
. |
||
шағым қалдыра аласыз














