Уточняет понимание цели и ожидаемых
результатов
Словесный метод.
Стадия вызова.
- А теперь, скажите ребята, какой одной
общей темой объединены пословицы.
-Как вы думаете, о чём мы будем говорить на
уроке?
Учащиеся определяют тему урока.
Труд и творчество.
Сообщение целей урока
Изучение нового
материала.
Текстовый этап.
Чтение текста по
цепочкам.
По стратегии «Вордвоол» учащиеся в группах
работают над анализом произведения по вопросам
Индивидуальная работа.
1.О
чем эта притча?
2.
Раскрывает ли она тему нашего урока?
3.
Что искали путники?
4. Какие качества вы отметили в человеке с горячим
сердцем?
5. Каким вы представили себе человека с холодным
сердцем?
6. Что увидел человек с горячим сердцем внутри
камня?
7. Почему человек с холодным сердцем не видит
красоты?
8. В чем мораль притчи?
9. Назовите тему притчи
10. Какова основная мысль
притчи?
11. Какую проблему поднимает
автор?
12. Как
вы думаете, что значит видеть прекрасное в природе? А вы замечаете
что-нибудь?
Групповая работа
Задание:
1 группа:
- кластер «Труд»
- определяя
структурно-композиционные особенности притчи (стиль текста, тип
текста, к какому жанру относится и
т.д.)
2 группа:
- кластер «Творчество»
- составьте сюжетную линию притчи, например: шли
два путника – искали красоту и т.д.
Коллективная работа
Ответьте на вопросы:
- Любой ли труд является
творческим?
- Может ли человек научиться работать
творчески?
- Как вы думаете, что необходимо для
творчества?
- Почему выдумка, фантазия, воображение
неотделимы от творчества?
- Кого мы можем назвать людьми творческих
профессий
Письмо
Парная работа
- ребята, представьте, что вы ищете работу. Для
того чтобы устроиться на работу, у вас требуют
резюме.
Задание:
В паре напишите текст официально-делового
стиля (резюме)
|