|
Урок русского языка |
||||
|
Раздел |
ІІІ. Мир труда |
|||
|
ФИО педагога |
Кажгалиева Салтанат Оразовна |
|||
|
Дата |
|
|||
|
Класс 8 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||
|
Тема урока УРОК 24 |
Труд в жизни человека |
|||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
будете рассуждать о роли труда в жизни человека на основехудожественных текстов; узнаете о способах подчинительной связи в словосочетании и научитесь их различать. |
|||
|
Ход урока |
||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
ресурсы |
|
1,Организационный момент. |
1. Организационный момент. Сообщение темы урока. Именно в труде, и только в труде, велик человек, и чем горячей его любовь к труду, тем более величествен сам он, тем продуктивнее, красивее его работа. М . Г о р ь к и й |
Приветствие учащихся на двух языках. |
|
Разминка http://easyen.ru/load/nachalnykh/fizminutki_na_urokakh/319 |
|
2,Актуализация знаний. |
Задания Упр. 8 стр. 102. Прочитайте притчу. Определите её основную мысль. Как вы думаете, чтоозначает слово аббаси?Обратите внимание на название притчи. Как вы думаете, о чем она? Упр. 9 стр. 102. Попробуйте себя в роли редактора. Исправьте ошибки в словосочетаниях изапишите их. |
Стр102 |
ФО взаимооценка |
https://www.allsoch.ru/shahanov/ |
|
3,Работа с учебником. Устное задание
|
Речевой тренинг. |
Прочитайте басню Эзопа. Перескажите текст, предложив в конце мудрое решение возникшего спора«Пчёлы, трутни и шмель». |
|
|
|
Формативная работа. Составьте диалог между пчёлами и трутнями, между судьёй-шмелёми пчёлами. Групповая работа |
Составляют диалог между пчёлами и трутнями, между судьёй-шмелёми пчёлами.
|
ФО 2 звезды +1 пожелание |
||
|
Конец урока |
Лингвистический турнир. |
Составьте Синквейн к слову труд. |
ФО 2 звезды +1 пожелание |
Лингвистический турнир. |
|
Задание для обратной связи. |
Представьте информацию по теме «Способы связи в словосочетании» в форме схемы. |
|
|
|
|
Рефлексия.Закончи предложение. |
|
Учащиеся оценивают друг друга |
|
|
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Труд в жизни человека
Труд в жизни человека
|
Урок русского языка |
||||
|
Раздел |
ІІІ. Мир труда |
|||
|
ФИО педагога |
Кажгалиева Салтанат Оразовна |
|||
|
Дата |
|
|||
|
Класс 8 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||
|
Тема урока УРОК 24 |
Труд в жизни человека |
|||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
будете рассуждать о роли труда в жизни человека на основехудожественных текстов; узнаете о способах подчинительной связи в словосочетании и научитесь их различать. |
|||
|
Ход урока |
||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
ресурсы |
|
1,Организационный момент. |
1. Организационный момент. Сообщение темы урока. Именно в труде, и только в труде, велик человек, и чем горячей его любовь к труду, тем более величествен сам он, тем продуктивнее, красивее его работа. М . Г о р ь к и й |
Приветствие учащихся на двух языках. |
|
Разминка http://easyen.ru/load/nachalnykh/fizminutki_na_urokakh/319 |
|
2,Актуализация знаний. |
Задания Упр. 8 стр. 102. Прочитайте притчу. Определите её основную мысль. Как вы думаете, чтоозначает слово аббаси?Обратите внимание на название притчи. Как вы думаете, о чем она? Упр. 9 стр. 102. Попробуйте себя в роли редактора. Исправьте ошибки в словосочетаниях изапишите их. |
Стр102 |
ФО взаимооценка |
https://www.allsoch.ru/shahanov/ |
|
3,Работа с учебником. Устное задание
|
Речевой тренинг. |
Прочитайте басню Эзопа. Перескажите текст, предложив в конце мудрое решение возникшего спора«Пчёлы, трутни и шмель». |
|
|
|
Формативная работа. Составьте диалог между пчёлами и трутнями, между судьёй-шмелёми пчёлами. Групповая работа |
Составляют диалог между пчёлами и трутнями, между судьёй-шмелёми пчёлами.
|
ФО 2 звезды +1 пожелание |
||
|
Конец урока |
Лингвистический турнир. |
Составьте Синквейн к слову труд. |
ФО 2 звезды +1 пожелание |
Лингвистический турнир. |
|
Задание для обратной связи. |
Представьте информацию по теме «Способы связи в словосочетании» в форме схемы. |
|
|
|
|
Рефлексия.Закончи предложение. |
|
Учащиеся оценивают друг друга |
|
|
шағым қалдыра аласыз













