Материалдар / Труд в жизни человека
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Труд в жизни человека

Материал туралы қысқаша түсінік
Урок русского языка в 8 -классе на тему:"Труд в жизни человека".Цель урока: рассуждение о роли труда в жизни человека на основе художественных текстов; знание о способах подчинительной связи в словосочетании .
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
26 Қараша 2021
487
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Урок русского языка

Раздел

ІІІ. Мир труда


ФИО педагога

Кажгалиева Салтанат Оразовна

Дата


Класс 8

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока УРОК 24

Труд в жизни человека

Цели обучения в соответствии с учебной программой

будете рассуждать о роли труда в жизни человека на основехудожественных текстов;

узнаете о способах подчинительной связи в словосочетании и научитесь их различать.


Ход урока

Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников

Оценивание

ресурсы

1,Организационный момент.

1. Организационный момент.

Сообщение темы урока.

Именно в труде, и только в труде, велик человек,

и чем горячей его любовь к труду, тем более величествен

сам он, тем продуктивнее, красивее его работа.

М . Г о р ь к и й


Приветствие учащихся на двух языках.



Разминка

http://easyen.ru/load/nachalnykh/fizminutki_na_urokakh/319

2,Актуализация знаний.


Задания

Упр. 8 стр. 102. Прочитайте притчу. Определите её основную мысль. Как вы думаете, чтоозначает слово аббаси?Обратите внимание на название притчи. Как вы думаете, о чем она?

Упр. 9 стр. 102. Попробуйте себя в роли редактора. Исправьте ошибки в словосочетаниях изапишите их.

Стр102

ФО

взаимооценка

https://www.allsoch.ru/shahanov/


3,Работа с учебником.

Устное задание






Речевой тренинг.


Прочитайте басню Эзопа. Перескажите текст, предложив в конце мудрое решение возникшего спора«Пчёлы, трутни и шмель».


Формативная работа.

Составьте диалог между пчёлами и трутнями, между судьёй-шмелёми пчёлами.

Групповая работа

Составляют диалог между пчёлами и трутнями,

между судьёй-шмелёми пчёлами.




ФО

2 звезды +1 пожелание

Конец урока


Лингвистический турнир.

Составьте

Синквейн к слову труд.

ФО

2 звезды +1 пожелание

Лингвистический турнир.

Задание для обратной связи.


Представьте информацию по теме «Способы связи в словосочетании» в форме схемы.



Рефлексия.Закончи предложение.


Учащиеся оценивают друг друга




Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!