Материалдар / Трудный выбор 8 класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Трудный выбор 8 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
8 сынып кмж
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
08 Қазан 2024
103
0 рет жүктелген
250 ₸
Бүгін алсаңыз
+13 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +13 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

РАЗДЕЛ I. Семья и подросток

Школы

Дата:

ФИО педагога:

Класс 8

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

ТЕМА УРОКА: Трудный выбор

Цели обучения в соответствии с учебной программой

8.1.4.1 – слушать текст и определять в нем связь частей друг с другом;

Ч3. 8.2.1.1. –понимать значение слов, которые редко употребляются в речи ;

ИЕЯ1. 8.4.6.1.–.анализировать вопросы по тексту, позволяющие выдвигать интерпретации.

Цели урока

Сравнивать тексты, понимать основную и детальную информацию сообщения; правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последо-вательность; использовать глаголы движения; называть слова одним словом или сочетанием; находить в предложении причастия и записывать их.

Ход урока

Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников

Ресурсы

Оценивание

Начало урока

5 мин.

I. Организационный момент.

Для создания психологической атмосферы проводит игру «Солнечный зайчик». – Ребята, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу. Скажите, что вы сейчас почувствовали? – Я надеюсь, что это ощущение вы сохраните до конца урока.

II. Актуализация знаний.

Читаем и запоминаем. Небольшая статья поможет вам в дальнейшей работе на уроке. Что вы узнали из этого текста?

III. Изучение нового материала

Аллегория – иносказание

Модификация – видоизменение

Фольклор – устное народное творчество

Читаем и пишем. Изучите словарные статьи , посвященные притче. Дайте работая в паре с товарищем, свое определение притчи. Определение запишите.

Физкультурная минутка

Ветер дует нам в лицо.
Закачалось деревцо.
Ветер тише, тише, тише.
Деревцо всё выше, выше.

Упр.3. Слушаем и размышляем.

Прослушайте текст притчи «Волшебная копейка» в аудиозаписи или исполнении учителя. О чем рассказывается в тексте?

Упр.5. Думаем и рассуждаем вместе о тексте притчи. Ответьте на поставленные вопросы и выполните задания.

Учащиеся отвечают на вопросы, определяют тему урока.

















Учащиеся извлекают содержащуюся в тексте основную информацию, отвечают на вопросы.





.



Учебник.







Эпиграф
















Таблица





















ФО

Взаимооценка.




Середина урока

35 мин.




IV. Освоение изученного материала.

Упр.5. Думаем и рассуждаем вместе о тексте притчи. Ответьте на поставленные вопросы и выполните задания

V. Закрепление изученного материала.

Упр.7. Распределяем вопросы. Еще раз прочитайте вопросы из упр.5. подумайте и ответьте на следующие вопросы.

Учащиеся записывают свои мысли, предложения, идеи на доске.











Учащиеся выполняют задания






Учебник






Взаимооценивание стратегия «Пожелании».








Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!