Цели обучения в соответствии с учебной
программой
|
8.1.4.1 – слушать текст и определять в
нем связь частей друг с другом;
Ч3. 8.2.1.1. –понимать значение слов,
которые редко употребляются в речи
;
ИЕЯ1. 8.4.6.1.–.анализировать вопросы по тексту,
позволяющие выдвигать
интерпретации.
|
Цели урока
|
Сравнивать тексты, понимать основную и детальную
информацию сообщения; правильно употреблять существительные с
прилагательными; передавать события, соблюдая последо-вательность;
использовать глаголы движения; называть слова одним словом или
сочетанием; находить в предложении причастия и записывать
их.
|
Начало
урока
5 мин.
|
I. Организационный
момент.
Для
создания психологической атмосферы проводит игру «Солнечный
зайчик». – Ребята, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу.
Скажите, что вы сейчас почувствовали? – Я надеюсь, что это ощущение
вы сохраните до конца урока.
II. Актуализация
знаний.
Читаем и
запоминаем.
Небольшая статья поможет вам в дальнейшей работе на уроке. Что вы
узнали из этого текста?
III. Изучение нового
материала
Аллегория –
иносказание
Модификация –
видоизменение
Фольклор – устное
народное творчество
Читаем и пишем. Изучите
словарные статьи , посвященные притче. Дайте работая в паре с
товарищем, свое определение притчи. Определение
запишите.
Физкультурная
минутка
Ветер дует нам в лицо.
Закачалось деревцо.
Ветер тише, тише, тише.
Деревцо всё выше, выше.
Упр.3. Слушаем и
размышляем.
Прослушайте текст притчи «Волшебная копейка» в
аудиозаписи или исполнении учителя. О чем рассказывается в
тексте?
Упр.5. Думаем и рассуждаем вместе о тексте
притчи. Ответьте на поставленные вопросы и выполните
задания.
|
Учащиеся отвечают на вопросы, определяют тему
урока.
Учащиеся извлекают содержащуюся в тексте основную
информацию, отвечают на вопросы.
|
.
Учебник.
Эпиграф
Таблица
|
ФО
Взаимооценка.
|
Середина
урока
35 мин.
|
IV. Освоение изученного
материала.
Упр.5. Думаем и рассуждаем вместе о тексте
притчи. Ответьте на поставленные вопросы и выполните
задания
V. Закрепление изученного
материала.
Упр.7. Распределяем вопросы. Еще раз прочитайте
вопросы из упр.5. подумайте и ответьте на следующие
вопросы.
|
Учащиеся записывают свои мысли, предложения, идеи
на доске.
Учащиеся выполняют
задания
|
Учебник
|
Взаимооценивание стратегия
«Пожелании».
|