Материалдар / твой шаг в природу
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

твой шаг в природу

Материал туралы қысқаша түсінік
повторение
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
09 Қазан 2023
132
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
450 тг 338 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел 2.

Живой мир вокруг нас

Ф.И.О. преподавателя:

Магсадова Наргуль

Дата:


КЛАСС: 6"Е"

УРОК 14

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема:

Твой шаг в природу

Цели обучения, которым посвящен урок

6.3.1.1 - понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста;

6.2.4.1 - создавать высказывание (описание, повествование, рассуждение) с опорой на ключевые слова или план;

Ход урока

Планируемое время

Деятельность педагога

Деятельность учащихся

Ресурсы

Оценивание

Начало урока

(5 мин)

1. Организационный момент.

Приветствие на русском языке. Проверка домашнего задания, и сообщения темы и целей.


Активатор (К) Прием «Картинки: что происходит?».

Учащимся даётся одно или несколько изображений. Учащиеся должны определить, что, по их мнению, происходит на картинке.

Приветствие учащихся на русском языке.





Учебник

















Оценивание стикерами

2. Актуализация знаний.


Я предлагаю прочесть стихотворение. Какая мысль волнует автора? Выпишите существительные в единственном числе, поставьте их в начальной форме.

Прочитают стихотворение и выписать сущ. в ед. числе.

Учебник, упр. 5

Прием "словесная похвала"

Середина урока

(30мин)






Работа в группах

Я предлагаю прочитать рассказ и выполнять задание.

Деление на группы:


1

2

1. Выпишите из 1-го абзаца сущ. женского рода. Определите склонение. Обозначьте окончания.

1. Выпишите из 2-го абзаца сущ. мужского рода. Определите склонение. Обозначьте окончания.

2. Выпишите из 1-го абзаца сущ. мужского рода.

Определите склонение. Обозначьте

окончания.

2. Выпишите из 2-го абзаца сущ. среднего рода. Определите склонение. Обозначьте

окончания.

3. Укажите стиль текста

3. Определите тип текста.


Критерий:

-Прочитают рассказ и выполняют задании.

Дескриптор:

-Прочитать рассказ

-Выписать сущ.

-Определить скл.

-Указать стиль и тип текста.











Прочитают рассказ и выполняют задании.

Учебник, упр. 6











Работа в группах

Прием "словесная похвала"










Оценивание стикерами.

Прочитайте эссе, написанное школьницей и опубликованное в журнале. Передайте его содержание на русском языке.


Я предлагаю заполнить диаграмму Венна, ответив на вопросы: 1) Что объединяет существительные 1-го, 2-го, 3-го склонения? 2) Чем они различаются?

Прочитают эссе и передают содержание на русском языке.


Заполняют диаграмму, ответив на вопросы

Работа в парах




Оценивание стикерами

Я предлагаю индивидуальное задание.



Оценивание стикерами

Конец урока

(5 мин)

Итог урока

Вспомните, чему научились на уроке, что было сложно или легко в уроке.

Рефлексия "Лестница успеха"



Д/з упражнение упр. 7. Укажите верные утверждения.

Учебник, задание 4.




Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!