Раздел
2.
|
Живой мир вокруг
нас
|
Ф.И.О.
преподавателя:
|
Магсадова
Наргуль
|
Дата:
|
|
КЛАСС:
6"Е"
УРОК 14
|
Количество
присутствующих:
|
Количество
отсутствующих:
|
Тема:
|
Твой шаг
в природу
|
Цели обучения, которым посвящен
урок
|
6.3.1.1 - понимать основную информацию,
определяя тему, цель или назначение
текста;
6.2.4.1 - создавать высказывание (описание,
повествование, рассуждение) с опорой на ключевые слова или
план;
|
Ход урока
|
Планируемое
время
|
Деятельность
педагога
|
Деятельность
учащихся
|
Ресурсы
|
Оценивание
|
Начало
урока
(5
мин)
|
1. Организационный
момент.
Приветствие на русском языке. Проверка
домашнего задания, и сообщения темы и
целей.
Активатор (К) Прием «Картинки: что
происходит?».
Учащимся даётся одно или несколько изображений.
Учащиеся должны определить, что, по их мнению, происходит на
картинке.
|
Приветствие учащихся на русском
языке.
|
Учебник
|
Оценивание
стикерами
|
2. Актуализация знаний.
Я
предлагаю прочесть стихотворение. Какая мысль волнует
автора? Выпишите существительные в единственном числе,
поставьте их в начальной форме.
|
Прочитают стихотворение и выписать сущ. в ед.
числе.
|
Учебник, упр. 5
|
Прием "словесная
похвала"
|
Середина
урока
(30мин)
|
Работа в
группах
Я предлагаю прочитать рассказ и
выполнять задание.
Деление на
группы:
1
|
2
|
1.
Выпишите из 1-го абзаца сущ. женского рода. Определите склонение.
Обозначьте окончания.
|
1.
Выпишите из 2-го абзаца сущ. мужского рода. Определите склонение.
Обозначьте окончания.
|
2. Выпишите из 1-го абзаца сущ.
мужского рода.
Определите склонение.
Обозначьте
окончания.
|
2. Выпишите из 2-го абзаца сущ.
среднего рода. Определите склонение.
Обозначьте
окончания.
|
3.
Укажите стиль текста
|
3.
Определите тип текста.
|
Критерий:
-Прочитают рассказ и выполняют
задании.
Дескриптор:
-Прочитать
рассказ
-Выписать
сущ.
-Определить
скл.
-Указать стиль и тип
текста.
|
Прочитают рассказ и выполняют
задании.
|
Учебник, упр.
6
Работа в
группах
|
Прием "словесная
похвала"
Оценивание
стикерами.
|
Прочитайте эссе, написанное школьницей
и опубликованное в журнале. Передайте его содержание на русском
языке.
Я предлагаю заполнить диаграмму Венна,
ответив на вопросы: 1) Что объединяет существительные 1-го, 2-го,
3-го склонения? 2) Чем они
различаются?
|
Прочитают эссе и передают содержание на
русском языке.
Заполняют диаграмму, ответив на
вопросы
|
Работа в
парах
|
Оценивание
стикерами
|
Я предлагаю индивидуальное
задание.
|
|
|
Оценивание
стикерами
|
Конец
урока
(5
мин)
|
Итог
урока
Вспомните, чему научились на уроке, что
было сложно или легко в уроке.
Рефлексия "Лестница
успеха"
|
Д/з упражнение упр. 7. Укажите верные
утверждения.
|
Учебник, задание
4.
|
|