|
Раздел |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ФИО педагога |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дата |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс 10 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Тема урока |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой 10.3.7 сравнивать цели, целевую аудиторию, жанровые и стилистические особенности текста; 10.5.5.1 использовать причастия и деепричастия; |
Цели урока: Закрепить знания учащихся по теме «Маленький принц» Развивать функциональную граммотность учащихся |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ход урока |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
ресурсы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
1,Организационный момент. |
1. Организационный момент. Сообщение темы урока.
|
Приветствие учащихся на двух языках. |
|
Разминка |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
2,Актуализация знаний. |
1. Развиваем творческие способности Создай свой макет обложки повести –сказки “Маленький принц “
2. Развиваем умение давать характеристику образам
а.) Охарактеризуйте образ пилота
П
б) назовите черты характера розы
3. Развиваем ассоциативное мышление Подбери ассоциации к рассказу и запиши их
Маленький принц
4 Учимся угадывать героев
? Пурпур Горностай Мантия
подданый восседать
Шляпа Хлопать в ладоши Тщеславиелюди
?
Пустые Полные совестно
?
? Считаю Запираю на ключ серьёзный
? Рождаться Засыпать Меньше всех
Толстый Учебник кабинет
?
5.Учимся понимать художественный текст У Экзюпери есть выражение «У каждого человека своя звезда» Чтобы ее понять, давайте познакомимся со сказкой Г.Цыферова “Что такое звезды”. Как вы думаете, почему все герои давали свои объяснения происхождению звезд?
– А что такое звезды? – спросил однажды кузнечик. Лягушонок задумался и сказал: – Большие слоны говорят: “Звезды – это золотые гвоздики, ими прибито небо”. Но ты не верь. Большие медведи думают: “Звезды – это снежинки, что забыли упасть”. Но и им ты тоже не верь. Послушай меня лучше. Мне кажется, виноват большой дождь. После большого дождя растут большие цветы. А еще мне кажется, когда они достают головой небо, то они и засыпают там, поджав длинные ножки. – Да, – сказал кузнечик. – Это больше похоже на правду. Звезды – это большие цветы. Они спят в небе, поджав длинные ножки.
6 Исследуем цифры Проверь себя. В сказке встречается много чисел : что они обозначают ?
7 .Углубляем знания по теме Реши кроссворд « Звездолёт « Вставь пропущенные слова в тексте в нужные клеточки кроссворд.doc
8 ...Выполняем идейно- тематический анализ текста Найди соответствия , правильно продолжи фразыфразы.docx
9Учимся составлять сюжетную дорожку Расположи обитателей планет в том порядке , в каком их посещал Маленький принц
10.Учимся объяснять аллегорические образы
Образы Символы
11.Учимся работать с художественным текстом Сформулируй уроки , которые вынес Маленький принц , после прочтения цитаты из текста
12. Углубляем понимание внутреннего мира героя с помощью живописи Кто из иллюстраторов близок к твоему образному восприятию главного героя иллюстрации.docx 13. Развиваем критическое мышление Посмотрите песочную анимацию к сказке « Маленький принц « Какой видит художница главного героя ? Совпадает ли оно с вашим видением ?
14. Учимся находить святи между видами искусства
Прослушайте песню « Маленький принц Такими ли ты представляешь героев повести ? Аргументируйте ответ
1
|
|
ФО взаимооценка |
Стратегия «Мозговой штурм».
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Середина урока |
|
|
|
Стратегия «Дерево ожиданий». |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Конец урока
|
Стратегия «Метод ассоциаций».
Рефлексия.Закончи
предложение. |
Составьте кластер с ключевым понятием Заполнить маркировочную таблицу, обобщая знания, полученные по данной теме.
|
ФО звезда 3.Рефлексия.
|
Рабочая тетрадь. Стратегия «Дерево ожиданий». |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Творческая работа (10 кл)
Творческая работа (10 кл)
|
Раздел |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ФИО педагога |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дата |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс 10 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Тема урока |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой 10.3.7 сравнивать цели, целевую аудиторию, жанровые и стилистические особенности текста; 10.5.5.1 использовать причастия и деепричастия; |
Цели урока: Закрепить знания учащихся по теме «Маленький принц» Развивать функциональную граммотность учащихся |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ход урока |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
ресурсы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
1,Организационный момент. |
1. Организационный момент. Сообщение темы урока.
|
Приветствие учащихся на двух языках. |
|
Разминка |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
2,Актуализация знаний. |
1. Развиваем творческие способности Создай свой макет обложки повести –сказки “Маленький принц “
2. Развиваем умение давать характеристику образам
а.) Охарактеризуйте образ пилота
П
б) назовите черты характера розы
3. Развиваем ассоциативное мышление Подбери ассоциации к рассказу и запиши их
Маленький принц
4 Учимся угадывать героев
? Пурпур Горностай Мантия
подданый восседать
Шляпа Хлопать в ладоши Тщеславиелюди
?
Пустые Полные совестно
?
? Считаю Запираю на ключ серьёзный
? Рождаться Засыпать Меньше всех
Толстый Учебник кабинет
?
5.Учимся понимать художественный текст У Экзюпери есть выражение «У каждого человека своя звезда» Чтобы ее понять, давайте познакомимся со сказкой Г.Цыферова “Что такое звезды”. Как вы думаете, почему все герои давали свои объяснения происхождению звезд?
– А что такое звезды? – спросил однажды кузнечик. Лягушонок задумался и сказал: – Большие слоны говорят: “Звезды – это золотые гвоздики, ими прибито небо”. Но ты не верь. Большие медведи думают: “Звезды – это снежинки, что забыли упасть”. Но и им ты тоже не верь. Послушай меня лучше. Мне кажется, виноват большой дождь. После большого дождя растут большие цветы. А еще мне кажется, когда они достают головой небо, то они и засыпают там, поджав длинные ножки. – Да, – сказал кузнечик. – Это больше похоже на правду. Звезды – это большие цветы. Они спят в небе, поджав длинные ножки.
6 Исследуем цифры Проверь себя. В сказке встречается много чисел : что они обозначают ?
7 .Углубляем знания по теме Реши кроссворд « Звездолёт « Вставь пропущенные слова в тексте в нужные клеточки кроссворд.doc
8 ...Выполняем идейно- тематический анализ текста Найди соответствия , правильно продолжи фразыфразы.docx
9Учимся составлять сюжетную дорожку Расположи обитателей планет в том порядке , в каком их посещал Маленький принц
10.Учимся объяснять аллегорические образы
Образы Символы
11.Учимся работать с художественным текстом Сформулируй уроки , которые вынес Маленький принц , после прочтения цитаты из текста
12. Углубляем понимание внутреннего мира героя с помощью живописи Кто из иллюстраторов близок к твоему образному восприятию главного героя иллюстрации.docx 13. Развиваем критическое мышление Посмотрите песочную анимацию к сказке « Маленький принц « Какой видит художница главного героя ? Совпадает ли оно с вашим видением ?
14. Учимся находить святи между видами искусства
Прослушайте песню « Маленький принц Такими ли ты представляешь героев повести ? Аргументируйте ответ
1
|
|
ФО взаимооценка |
Стратегия «Мозговой штурм».
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Середина урока |
|
|
|
Стратегия «Дерево ожиданий». |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Конец урока
|
Стратегия «Метод ассоциаций».
Рефлексия.Закончи
предложение. |
Составьте кластер с ключевым понятием Заполнить маркировочную таблицу, обобщая знания, полученные по данной теме.
|
ФО звезда 3.Рефлексия.
|
Рабочая тетрадь. Стратегия «Дерево ожиданий». |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
шағым қалдыра аласыз









5.Развиваем
творческое воображение Чему тебя научил Маленький
принц?













