Материалдар / Творческая работа. "Макет архитектурного объекта". 9-класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Творческая работа. "Макет архитектурного объекта". 9-класс

Материал туралы қысқаша түсінік
- анализировать свою работу и работу других учащихся применяя соответствующую предметную терминологию. Лексика и терминология, специфичная для предмета: городская архитектура, каркас, масштаб и т.д. Полезные выражения для диалогов и письма: «Для улучшения данной работы я бы рекомендовал...»; «Я выбрал ... материал, так как...»; «Основные воздействия на мою работу были оказаны…».
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
10 Желтоқсан 2021
1175
2 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Краткосрочный план

План урока «Художественный труд»

2 Раздел долгосрочного плана:

Дизайн и технология 

Школа: Златогорская СШ

Дата: 8.12

ФИО учителя: Татаренко С.А

Класс: 9

Количество

присутствующих: 8

Количество

отсутствующих:1

Тема урока

Творческая работа. Макет архитектурного объекта.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

9.2.3.1 определять, выбирать и применять оптимальные способы обработки и отделки материалов в процессе изготовления изделия.

Цели урока

- определив способы обработки и отделки материалов создать каркас, детали макета архитектурного объекта.

Критерии

оценивания

- определяет материалы и способы обработки;

- создает макета, каркас в соответствии критериям оценивания;

- применяя предметную терминологию предлагает идеи по улучшению своей работы и работы одноклассников.

Языковые цели


- анализировать свою работу и работу других учащихся применяя соответствующую предметную терминологию.

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

городская архитектура, каркас, масштаб и т.д.

Полезные выражения для диалогов и письма:

«Для улучшения данной работы я бы рекомендовал...»;

«Я выбрал ... материал, так как...»;

«Основные воздействия на мою работу были оказаны…».

Привитие

ценностей




Данный урок направлен на привитие ценностей таких как умение работать в паре (в группе), уважение, ответственное производство и потребление.

Привитие ценностей осуществляется в процессе деятельности (практической работы) на уроке.

Межпредметные

связи

Межпредментая связь с предметом география, графика и проектирование.

Межпредметная связь осуществляется в процессе создания творческой работы.

Навыки

использования

ИКТ

На данном уроке навыки использования ИКТ могут развить учащиеся при демонстрации учителем презентации, видео ролика (визуальное восприятие через интерактивную доску).

Поиск информации через интернет ресурсы.

Предварительные

знания


Учащиеся уже знают перед этим уроком виды архитектурных объектов, концепции города будущего, смарт зданий, технический рисунок, эскиз макета, индивидуальный план создания макета архитектурного объекта, ознакомлены с особенностями и свойствами некоторых материалов (органический бетон и т.д.), изучили масштаб, составили спецификацию проекта.

Уже имеющиеся знания мы можем активизировать в процессе создания макета, каркаса архитектурного объекта.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

1 мин

Ознакомление с целями урока, критериями оценивания данного урока.

Слайд 1-2

Середина урока

5 мин















2 мин











25 мин

























5 мин

Обсуждение с учащимися:

  • Из какого материла лучше всего создать каркас архитектурного сооружения? Почему?

  • Какой материал выбрали Вы?

После обсуждения с учащимися учитель демонстрирует видео ролик. Просмотр видеоролика может быть, как совместный, так и индивидуальном порядке.

Дифференциация: учащиеся, которые запланировали более сложный макет архитектурного сооружения, могут провести небольшое исследование касательно особенностей своего материала. Учащиеся могут самостоятельно просматривать материал по созданию макета.



Подготовка к творческой работе.

Обсуждение с учащимися техники безопасности на уроках Художественный труд.

(На данном этапе, учитель проводит ознакомление с техникой безопасности в зависимости от используемых материалов, методов и техник выполнения: работы с деревом, бумагой, острыми, горячими предметами и т.д.)



  1. Задание. Создать каркас, макета архитектурного сооружения.

В паре (в группе) подумайте:

  • С чего Вы начнете?

  • Как распределите обязанности при выполнении творческой работы?

  • Как распределите время?

Дескрипторы к заданию:

- эффективно использует материал;

- соблюдает масштаб;

- соблюдает меры безопасности;

- принимает активное участие в групповой (парной) работе;

- правильно распределяет время.

(Учащиеся создают макет архитектурного сооружения в соответствии со спецификацией проекта, который они создали на прошлых занятиях).



Взаимооценивание. Обсудите и проанализируйте выбор материалов, технику выполнения для передачи творческой идеи.

Дескрипторы к заданию:

  • Обсуждает с учащимися материалы, методы выполнения;

  • Предлагает идеи по усовершенствованию работы.



(Учащиеся делятся на небольшие группы для обмена друг с другом информацией и обсуждения своих готовых моделей и макетов. Они просят учителя и одноклассников прокомментировать их работы, чтобы в последующем использовать эти комментарии для усовершенствования своей работы. Учащиеся могут давать советы по улучшению работы одноклассникам и на основе полученных комментариев улучшить творческую работу. Полученные рекомендации записывают в альбомах).

Слайд 3





Видеоролик

Интернет ресурс, смартфон, ноутбуки.









Слайд 4













Слайд 5

бумага, картон, акрил, ПВХ (поливинилхлорид), пластилин, гипс, любой художественный, строительный, природный материал, вторичное сырье и т.д.

















Слайд 6

Конец урока

3 мин

Рефлексия к уроку.

Возвращение к цели урока и критериям оценивания данного урока:

  • Достиг ли я поставленной цели? Если да (нет), то как это проявляется?

  • Что я должен (а) учитывать на последующих уроках?

Слайд 7

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Более способные учащиеся могут выполнить творческую работу со сложными (по технике обработки) материалами.

Учащимся со слабыми способностями учитель может оказать поддержку в виде рекомендации, подсказок. Так же учащиеся могут работать с более простыми материалами (бумага, картон и т.д.)

- оценивание во время обсуждения;

- оценивание по критериям оценивания.

Метод:

- наблюдения,

- обратная связь (во время рефлексии).

- проветрить кабинет перед началом урока;

- при работе с ноутбуками соблюдать расстояние глаз от экрана;

- при работе с инструментами, материалами соблюдать правила использования;

- соблюдать порядок на рабочем месте;

Рефлексия по уроку



Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?


 Общая оценка 

 

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 

1: 

 

2: 

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 

1:  

 

2: 

 

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? 

 





 

 


 





Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!