Середина
урока
5
мин
2
мин
25
мин
5 мин
|
Обсуждение с
учащимися:
После обсуждения с учащимися учитель
демонстрирует видео ролик. Просмотр видеоролика может быть, как
совместный, так и индивидуальном
порядке.
Дифференциация: учащиеся, которые
запланировали более сложный макет архитектурного сооружения, могут
провести небольшое исследование касательно особенностей своего
материала. Учащиеся могут самостоятельно просматривать материал по
созданию макета.
Подготовка к творческой
работе.
Обсуждение с учащимися техники безопасности на
уроках Художественный труд.
(На данном этапе, учитель проводит
ознакомление с техникой безопасности в зависимости от используемых
материалов, методов и техник выполнения: работы с деревом, бумагой,
острыми, горячими предметами и т.д.)
-
Задание.
Создать каркас, макета
архитектурного
сооружения.
В паре (в
группе) подумайте:
Дескрипторы к
заданию:
- эффективно использует
материал;
- соблюдает
масштаб;
- соблюдает меры
безопасности;
- принимает активное участие в групповой
(парной) работе;
- правильно распределяет
время.
(Учащиеся создают макет архитектурного
сооружения в соответствии со спецификацией проекта, который они
создали на прошлых занятиях).
Взаимооценивание.
Обсудите и проанализируйте выбор
материалов, технику выполнения для передачи творческой
идеи.
Дескрипторы к
заданию:
(Учащиеся делятся на небольшие группы для
обмена друг с другом информацией и обсуждения своих готовых моделей
и макетов. Они просят учителя и одноклассников прокомментировать их
работы, чтобы в последующем использовать эти комментарии для
усовершенствования своей работы. Учащиеся могут давать советы по
улучшению работы одноклассникам и на основе полученных комментариев
улучшить творческую работу. Полученные рекомендации записывают в
альбомах).
|
Слайд 3
Видеоролик
Интернет ресурс, смартфон,
ноутбуки.
Слайд 4
Слайд 5
бумага, картон, акрил, ПВХ (поливинилхлорид),
пластилин, гипс, любой художественный, строительный, природный
материал, вторичное сырье и т.д.
Слайд
6
|