Творческое
задание
Цель:
овладение приемом рефлексивной деятельности.
Определение уровня сложности.
Методика:
«5 пальцев».
Указание:
продумать основные моменты рефлексии по теме
мастер-класса в соответствии со значениями каждого пальца,
показать, озвучить.
Значения: и перечислить, загибая их по очереди, следующие
моменты:
М (мизинец) – мышление. Какие знания, опыт я сегодня
получил?
Б (безымянный) – близость цели. Что я сегодня делал и чего достиг?
С (средний) – состояние духа, настроения. Каким было моё эмоциональное состояние?
Настроение? Изменилось ли? В какую сторону?
У (указательный) – услуга, помощь. Чем я сегодня помог, чем порадовал или чему
поспособствовал? Или мне в чем-то помогли?
Б (большой) – бодрость, здоровье. Каким было моё физическое состояние? Что я
сделал для своего здоровья?
Пять
пальцев:
Мизинец
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Безымянный
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Средний
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Указательный
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Большой
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Данная методика
приемлема в ______________ классах.