Материалдар / творческие задание
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

творческие задание

Материал туралы қысқаша түсінік
овладение приемом рефлексивной деятельности. Определение уровня сложности.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
16 Қаңтар 2019
237
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Творческое задание

Цель: овладение приемом рефлексивной деятельности. Определение уровня сложности.

Методика: «5 пальцев».

Указание: продумать основные моменты рефлексии по теме мастер-класса в соответствии со значениями каждого пальца, показать, озвучить.

Значения: и перечислить, загибая их по очереди, следующие моменты:

М (мизинец) – мышление. Какие знания, опыт я сегодня получил?

Б (безымянный) – близость цели. Что я сегодня делал и чего достиг?

С (средний) – состояние духа, настроения. Каким было моё эмоциональное состояние? Настроение? Изменилось ли? В какую сторону?

У (указательный) – услуга, помощь. Чем я сегодня помог, чем порадовал или чему поспособствовал? Или мне в чем-то помогли?

Б (большой) – бодрость, здоровье. Каким было моё физическое состояние? Что я сделал для своего здоровья?

Пять пальцев:

Мизинец ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Безымянный

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Средний

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Указательный

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Большой

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Данная методика приемлема в ______________ классах.

Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!