Ұйымдастырылған оқу іс әрекетінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности
Күні(Дата):30.01.2025г
Тобы(Группа):Средняя (3-4)
Тәрбиеші (Воспитатель): Артыкбаева Лариса Бахытовна
Бөлімдері (Раздел): Познание,творчество,
Тақырыбы(Тема): « В гости к лесному гному »
Мақсаты (Цель):
Міндеттері (Задачи):
Обучающие:
Развивающие:
Воспитательные:
Әдістемелік тәсілдері (Методические приемы):Словесный,игровая технология , Здоровьесберегающая , практический.
Материал және
жабдық(Материал и
оборудование Цифры,раздаточный материал по играм
, картинки с
изображениям,прищепки.
Сөздік жұмыс( Cловарная работа):
Цифры –Сандар.
Билингвалдық компонент/билингвальный компонент: один-бір,два –екі,три-үш
Ұйымдастырушылық оқу
қызметінің барысы.
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/
организационный момент
- Воспитатель: "Ребята, сегодня утром я нашла в
лесу необычное письмо. Это письмо от маленького лесного гнома.
Он потерял свои сокровища, а волшебный лес перепутал все числа.
Гном просит нас помочь всё исправить.
Чтобы помочь гному, мы будем выполнять задания из его волшебной
карты!" Это
настоящая карта сокровищ! Но она непростая – чтобы найти клад,
нужно пройти по тропинке и выполнить все задания гнома. Вы готовы
помочь?" На
карте нарисована тропинка, ведущая к кладу. На пути отмечены 3
станции с заданиями (станция шариков, станция животных, станция
следов гнома). Каждое задание приближает
детей к сокровищу.
Здоровьесберегающий элемент: Перед началом путешествия дети делают
"дыхательную разминку": глубокий вдох через нос и выдох через рот,
чтобы "подготовиться к приключениям". В лес мы пойдем на волшебном
ковре цифры ,ребята посмотрите он заколдованный нам нужно прыгать
через цифру .Дети становится в начало «числовой тропинки» На каждый
указанный номер дети должны прыгнуть на соответствующий лист после
пройти его контур пальцем на листе.
2. Негізі бөлімі/основная часть:
Ребята это наша первая станция ,здесь нас ждут три волшебные коробочки с цифрами .Необходимо разложить картинки соответственно нарисованными изображениям ,проговаривая сколько и что изображено на картинке .(Дети берут картинку со стола и ложать в соответствующую коробку) Молодцы ребята с первом заданиям справились.
Станция 2 : «Собери компот для гнома»Дети находят на карте игровое поле – «кастрюлю»
Ребята сварим вкусный компот для гнома ,но для этого нужно правильно добавить ингредиенты .На рецепте написано ,сколько фруктов нужно добавить .Дети берут фрукты и прикрепляют их к кастрюле в нужном количестве.
Физкультминутка: "Поход в
лес" музыкальная
- После выполнения заданий воспитатель предлагает размяться
- "Идем по лесу (шагаем на месте),
- Перепрыгиваем через пень (прыжки),
- Пробираемся под ветками (наклоны),
- И вот мы на месте – раз, два, три!
Ребята на карте Станция 3: Игра "Лесные друзья
гнома"
Место на карте: Вторая точка на тропинке (например, "глубокий
лес").
- На станции дети находят карточки с животными.
- Задание гнома: "Помогите мне найти моих друзей. У каждой карточки
есть число – это подсказка, сколько друзей спрятано рядом."
- Дети называют животных, их количество и прикрепляют
соответствующие прищипки "
Здоровьесберегающий элемент: Упражнение для глаз: дети смотрят
вверх, вниз, вправо, влево ("помогают гному искать
друзей").
Ребята посмотрим на волшебную карту с заданиям
следующая станция «Следы гнома»
Место на карте: ("пещера гнома").
- Дети находят "следы гнома", на которых спрятаны числа.
- Задание гнома: закрасить числа на следах разными цветами (1 –
желтый, 2 – зеленый, 3 – синий).
- Воспитатель хвалит за аккуратность и помогает детям, если
необходимо.
3.Қорытынды /итоговая
часть:
1. Нахождение клада:
- На последней точке карты дети находят "сундучок с сокровищами"
(коробка с наклейками, медальками или сладостями).
- Воспитатель открывает клад и хвалит детей: "Вы справились со
всеми заданиями, помогли гному и нашли клад. Молодцы!"
2. Рефлексия:
- Вопросы: "Что вам больше всего понравилось? Какие задания были
самыми интересными?"
Здоровьесберегающий элемент: Расслабление. Воспитатель предлагает
детям закрыть глаза, представить, что они гуляют по лесу вместе с
гномом, и сделать несколько глубоких
вдохов-выдохов.
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
В гости к гному
В гости к гному
Ұйымдастырылған оқу іс әрекетінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности
Күні(Дата):30.01.2025г
Тобы(Группа):Средняя (3-4)
Тәрбиеші (Воспитатель): Артыкбаева Лариса Бахытовна
Бөлімдері (Раздел): Познание,творчество,
Тақырыбы(Тема): « В гости к лесному гному »
Мақсаты (Цель):
Міндеттері (Задачи):
Обучающие:
Развивающие:
Воспитательные:
Әдістемелік тәсілдері (Методические приемы):Словесный,игровая технология , Здоровьесберегающая , практический.
Материал және
жабдық(Материал и
оборудование Цифры,раздаточный материал по играм
, картинки с
изображениям,прищепки.
Сөздік жұмыс( Cловарная работа):
Цифры –Сандар.
Билингвалдық компонент/билингвальный компонент: один-бір,два –екі,три-үш
Ұйымдастырушылық оқу
қызметінің барысы.
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/
организационный момент
- Воспитатель: "Ребята, сегодня утром я нашла в
лесу необычное письмо. Это письмо от маленького лесного гнома.
Он потерял свои сокровища, а волшебный лес перепутал все числа.
Гном просит нас помочь всё исправить.
Чтобы помочь гному, мы будем выполнять задания из его волшебной
карты!" Это
настоящая карта сокровищ! Но она непростая – чтобы найти клад,
нужно пройти по тропинке и выполнить все задания гнома. Вы готовы
помочь?" На
карте нарисована тропинка, ведущая к кладу. На пути отмечены 3
станции с заданиями (станция шариков, станция животных, станция
следов гнома). Каждое задание приближает
детей к сокровищу.
Здоровьесберегающий элемент: Перед началом путешествия дети делают
"дыхательную разминку": глубокий вдох через нос и выдох через рот,
чтобы "подготовиться к приключениям". В лес мы пойдем на волшебном
ковре цифры ,ребята посмотрите он заколдованный нам нужно прыгать
через цифру .Дети становится в начало «числовой тропинки» На каждый
указанный номер дети должны прыгнуть на соответствующий лист после
пройти его контур пальцем на листе.
2. Негізі бөлімі/основная часть:
Ребята это наша первая станция ,здесь нас ждут три волшебные коробочки с цифрами .Необходимо разложить картинки соответственно нарисованными изображениям ,проговаривая сколько и что изображено на картинке .(Дети берут картинку со стола и ложать в соответствующую коробку) Молодцы ребята с первом заданиям справились.
Станция 2 : «Собери компот для гнома»Дети находят на карте игровое поле – «кастрюлю»
Ребята сварим вкусный компот для гнома ,но для этого нужно правильно добавить ингредиенты .На рецепте написано ,сколько фруктов нужно добавить .Дети берут фрукты и прикрепляют их к кастрюле в нужном количестве.
Физкультминутка: "Поход в
лес" музыкальная
- После выполнения заданий воспитатель предлагает размяться
- "Идем по лесу (шагаем на месте),
- Перепрыгиваем через пень (прыжки),
- Пробираемся под ветками (наклоны),
- И вот мы на месте – раз, два, три!
Ребята на карте Станция 3: Игра "Лесные друзья
гнома"
Место на карте: Вторая точка на тропинке (например, "глубокий
лес").
- На станции дети находят карточки с животными.
- Задание гнома: "Помогите мне найти моих друзей. У каждой карточки
есть число – это подсказка, сколько друзей спрятано рядом."
- Дети называют животных, их количество и прикрепляют
соответствующие прищипки "
Здоровьесберегающий элемент: Упражнение для глаз: дети смотрят
вверх, вниз, вправо, влево ("помогают гному искать
друзей").
Ребята посмотрим на волшебную карту с заданиям
следующая станция «Следы гнома»
Место на карте: ("пещера гнома").
- Дети находят "следы гнома", на которых спрятаны числа.
- Задание гнома: закрасить числа на следах разными цветами (1 –
желтый, 2 – зеленый, 3 – синий).
- Воспитатель хвалит за аккуратность и помогает детям, если
необходимо.
3.Қорытынды /итоговая
часть:
1. Нахождение клада:
- На последней точке карты дети находят "сундучок с сокровищами"
(коробка с наклейками, медальками или сладостями).
- Воспитатель открывает клад и хвалит детей: "Вы справились со
всеми заданиями, помогли гному и нашли клад. Молодцы!"
2. Рефлексия:
- Вопросы: "Что вам больше всего понравилось? Какие задания были
самыми интересными?"
Здоровьесберегающий элемент: Расслабление. Воспитатель предлагает
детям закрыть глаза, представить, что они гуляют по лесу вместе с
гномом, и сделать несколько глубоких
вдохов-выдохов.
шағым қалдыра аласыз













