Материалдар / В гости к лисичке
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

В гости к лисичке

Материал туралы қысқаша түсінік
Учить слышать звуки; соотносить звуки [ а], [у] с буквенным изображением; выделять голосом в разных позициях; выкладывать счетными палочками буквы А.У
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
28 Желтоқсан 2017
327
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Технологическая карта

Организационной учебной деятельности для средней группы

Образовательная область: Коммуникация

Раздел: Развитие речи с элементами обучения грамоте в средней группе

Тема: В гости к лисичке

Задачи: Развивать фонематический слух.

О.З.: Учить слышать звуки; соотносить звуки

[ а], [у] с буквенным изображением; выделять голосом в

разных позициях; выкладывать счетными палочками буквы А.У.

Р.З.:- Развивать у детей внимание, воображение, мелкую

моторику рук, речевое дыхание, умение говорить громко-

тихо, артикуляционный аппарат.

В.З.: Воспитывать речевое внимание.

Материал к занятию: таблица и кубики Н.А. Зайцева,

игрушки волка и лисицы, счетные палочки, кружочки на

каждого ребенка по 10 штук

Словарная работа: Түлкі, қасқыр, орманда.

Этапы

Действие воспитателя

Действие детей

Мотивационно-побудительный этап







- Балалар, а вы любите гулять? Я приглашаю вас на необычную прогулку в лес. - Пойдемте?

- Неуспели в лес зайти – налетели комары.

Представте, что вы комарики поете песенку свою

Отвечают – Да.



берутся за руки и идут за воспитателем.





Организационно-поисковый этап




















































































-Как комарик поет песенку громко-звонко?

-Вот комарики подлетели близко, как

звучит их песенка?

-Улетели, далеко и песенка звучит как?

- Прогулка продолжается, посмотрите, кто здесь спрятался?

-Давайте потихоньку подойдем к нему, чтобы не рассердить его и расскажем, какой он по размеру и цвету?

- а по характеру?

-я знаю чистоговорку про волка

- сейчас по тренируем наш язычок, так, как мы будем много говорить.

-Послушайте внимательно чистоговорку:

-Волк комарика словил

-з-з-з- лапой нос себе разбил

у-у-у- стой, комарик я прошу

у-у-у- себе лоб я почешу –у-у-у-

А теперь вместе со мной проговорим чистоговорку.

-А кто из вас готов сам рассказать чистоговорку?

-Как волк кричал!

Я обращаю внимание детей на схемы-эмоции.

Комарик укусил волка?

Какое настроение у волка?

-Лисичка мимо пробегала, увидела эту картину и закричала – а-а-а - беда, беда.

-Расскажите, какая лисичка по характеру?

- А внешность какая?

-Как закричала

лисичка?

-Какое настроение у лисичке?

-Вот какая история произошла в лесу.

-А теперь давайте обратимся к таблице.

-Что написано в таблице?

- Показываю букву А. –Так кричала лисичка. - Балалар повторите.

показываю и говорю букву У.

-Так кричал волк.

-Балалар повторите.

-Где, написано песенка волка и лисички?


-Вот ребята молодцы, вы умеете читать!

-Балалар түлкі мен қасқыр ойын дайындады.

-Поиграем?

-А игра называется «пальчики-кружочки»

-Подойдём к столу, что вы видите?

- играть в неё надо вот так: послушайте внимательно и посмотрите.

Показываю и проговариваю пальчиковую игру.

«Раз кружок, два кружок наши пальчики шагают на кружочки наступают 1,2,3,4,5 будут пальчики шагать от мизинца - до большого, а потом к мизинцу снова 1,2,3,4,5 будут пальцы отдыхать»

-А теперь вместе поиграем?

Физминутка

- вам понравилась игра?

-читать вам понравилось?

-з-з-з. проговаривают

- громко-звонко.

з-з-з пропевают

- громко-звонко.



з-з-з тихо пропевают



- волк-қасқыр.





- Большой.

серый,

злой, сердитый

-





Дети внимательно слушают.







повторяют вместе с воспитателем


отвечают по желанию.

-у-у-у- отвечают




-Обижинный, растроенный и злой.





Түлкі-лисичка хитрая,

-пушистая.

-а-а-а- отвечают дети.


-Испуганое.




- подходят к таблице


-Буквы


-а-а-а- проговаривают хором и индивидуально.



-у-у-у- проговаривают хором и индивидуально.

-Находят в других столбиках и читают







-Да!



подходят к столу.




Слушают и смотрят










Да,

выполняют действия согласно к тексту с воспитателем

Да

да

Рефлексионно-корригирующий

-Ребята, давайте вспомним, как кричала лисичка?

-А волк как кричал?

Я предлагаю вам выложить из счетных палочек букву –А-и букву –У- хотите?.

-Подходите к столам возмем палочки и выложим сначало букву –А,затем букву –У.

-Что у нас получилось ребята?

-Кто прочитает его?

-А когда мы кричим так?

-Молодцы ребята!Вам понравилась прогулка?

-А теперь пришло время прощаться с лисичкой и волком, и возвращаться в группу


-А-а-а

-У-у-у



-Да.


Дети самостоятельно выкладывают буквы -А-У-


-Слово.

-АУ.

-когда человек заблудиться в лесу он кричит так.

-Да.



-Сау болындар түлкімен қасқыр!

Ожидаемый результат:

ЗНАТЬ: названия животных на казахском языке.

УМЕТЬ: слышать звуки, соотносить с буквенным изображением, выделять в разных позициях, описывать животных.

ИМЕТЬ: навыки выкладывания букв из счетных палочек.





Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!