Русский язык.
Краткосрочный план урока № 51.
|
Предмет: Русский язык Урок: 51 |
Школа:№ 17 сш им Абая |
||||
|
Дата:9.12.21 |
ФИО учителя: Коробова Наталья Владимировна |
||||
|
Класс: 4 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||
|
Раздел (сквозная тема): |
В контексте сквозной темы «Мир профессий». |
||||
|
Тема урока: |
Употребление в речи прилагательных-синонимов и прилагательных-антонимов, прилагательных в прямом и переносном значении. Секреты профессий |
||||
|
Цели обучения, которым посвящен урок: |
4.1.4.1 участвовать в диалоге/дискуссии по обсуждаемой теме, соблюдая речевые нормы, понимать различные способы ведения диалога 4.2.3.1 формулировать вопросы и ответы, отражающие понимание и свое отношение к содержанию текста, чтобы углубить понимание и уточнить ответ; 4.3.8.1 различать на основе существенных признаков имена существительные, прилагательные, глаголы, местоимения, числительные, наречия, предлоги и союзы и определять их роль в предложении; |
||||
|
Развитие навыков: |
1.4 Участие в диалоге с Соблюдением речевых норм в зависимости от ситуации общения 2.3 Формулирование вопросов и ответов 3.8 Соблюдение грамматических норм |
||||
|
Ход урока: |
|||||
|
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||
|
0-1 мин |
Создание положительного эмоционального настроя: *** Прозвенел
звонок. |
Стихотворение. |
|||
|
Середина урока 2-5 мин 6-12 мин 13-20 мин 21-22 мин 23-30 мин 31-35 мин 36-43мин |
Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. Минутка чистописания работа с пословицей Работа с пословицей по плану
Подобрать жизненную ситуацию, в которой можно употребить данную пословицу. Спиши. Гуляй, да дела не забывай. Работа над лексической и грамматической темой урока. (К) Прочитай текст. Выпиши выделенные словосочетания. Под- черкни волнистой линией имя прилагательное, использованное в переносном значении. Государственный музей золота Во время каникул мы побывали в Астане на экскурсии в «Государственном музее золота». Экскурсовод рассказал нам, что на берегу реки Иссык в результате раскопок кургана был найден Золотой человек. Его костюм украшали золотые доспехи. Точный вес золота на костюме неизвестен. Подлинник Золотого человека находится в государственном хранилище, а его копию можно увидеть в музее3.
(
(П) Работа в парах. Прочитай фразеологизмы и объясни их смысл. Спиши. Подчеркни имена прилагательные в переносном значении. 1. Жить чужим умом. 2. От чистого сердца. 3. По горячим следам. 4. Сделать на скорую руку. 5. Черепашьим шагом. 6. В ежовых рукавицах. 7. В добрый час.
(К) Физминутка «Утренние
часы» (Г) Групповая работа. Прочитай предложения. Выпиши сначала предложения, где имена прилагательные использованы в прямом значении, а затем – в переносном. 1. Грус…ныйдож…ь стуч…л в окно. По дорог… шёл грус…ныймал…чик. 2. Я п…мог бабушк…прин…сти т…жёлую сумку. У Коли тяж…лый характер. 3. Лё…кий в…терокпр…бежал по саду. З…дание было сегодня лё…ким. 4. Куанышп…гладил к…тёнка по мя…кой шерсти. С…молётсоверш…л мя…кую поса…ку. Составить кластер «Найти переносное значение слова». Из данных слов подобрать переносное значение к слову ЗОЛОТОЙ ( мама, человек, цепочка, слиток, сердце, серёжки, слова, руки, медаль, кольцо) (И) Индивидуальная работа. Разноуровневые задания Уровень В К прилагательным переносного значения подобрать слова в прямом значении
Уровень С
(К) Проведи исследование. Ответь на вопросы таблицы.
(И) Знаю, умею!!!
|
Учебник тетрадь Учебник Тетрадь Учебник Учебник Доп.литература |
|||
|
Конец урока 44-45мин |
Итог урока. Какую цель мы поставили на сегодняшнем уроке? Достигли ли мы этой цели? Какие затруднения были у вас на уроке? Что нужно сделать чтобы эти затруднения не повторились? Оцените свою работу при помощи стикеров. Написать на стикерах какое впечатление получили от урока. Прикрепитьих на дерево успеха. |
Картинки к рефлексии. |
|||
Коробова Наталья Владимировна
Түркістан облысы Мақтаарал ауданы
Тәңірберген Жайлыбаев ауылы
Абай атындағы №17 жалпы орта мектебінің
Бастауыш сынып пән мұғалімі
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
В контексте сквозной темы «Мир профессий».
В контексте сквозной темы «Мир профессий».
Русский язык.
Краткосрочный план урока № 51.
|
Предмет: Русский язык Урок: 51 |
Школа:№ 17 сш им Абая |
||||
|
Дата:9.12.21 |
ФИО учителя: Коробова Наталья Владимировна |
||||
|
Класс: 4 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||
|
Раздел (сквозная тема): |
В контексте сквозной темы «Мир профессий». |
||||
|
Тема урока: |
Употребление в речи прилагательных-синонимов и прилагательных-антонимов, прилагательных в прямом и переносном значении. Секреты профессий |
||||
|
Цели обучения, которым посвящен урок: |
4.1.4.1 участвовать в диалоге/дискуссии по обсуждаемой теме, соблюдая речевые нормы, понимать различные способы ведения диалога 4.2.3.1 формулировать вопросы и ответы, отражающие понимание и свое отношение к содержанию текста, чтобы углубить понимание и уточнить ответ; 4.3.8.1 различать на основе существенных признаков имена существительные, прилагательные, глаголы, местоимения, числительные, наречия, предлоги и союзы и определять их роль в предложении; |
||||
|
Развитие навыков: |
1.4 Участие в диалоге с Соблюдением речевых норм в зависимости от ситуации общения 2.3 Формулирование вопросов и ответов 3.8 Соблюдение грамматических норм |
||||
|
Ход урока: |
|||||
|
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||
|
0-1 мин |
Создание положительного эмоционального настроя: *** Прозвенел
звонок. |
Стихотворение. |
|||
|
Середина урока 2-5 мин 6-12 мин 13-20 мин 21-22 мин 23-30 мин 31-35 мин 36-43мин |
Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. Минутка чистописания работа с пословицей Работа с пословицей по плану
Подобрать жизненную ситуацию, в которой можно употребить данную пословицу. Спиши. Гуляй, да дела не забывай. Работа над лексической и грамматической темой урока. (К) Прочитай текст. Выпиши выделенные словосочетания. Под- черкни волнистой линией имя прилагательное, использованное в переносном значении. Государственный музей золота Во время каникул мы побывали в Астане на экскурсии в «Государственном музее золота». Экскурсовод рассказал нам, что на берегу реки Иссык в результате раскопок кургана был найден Золотой человек. Его костюм украшали золотые доспехи. Точный вес золота на костюме неизвестен. Подлинник Золотого человека находится в государственном хранилище, а его копию можно увидеть в музее3.
(
(П) Работа в парах. Прочитай фразеологизмы и объясни их смысл. Спиши. Подчеркни имена прилагательные в переносном значении. 1. Жить чужим умом. 2. От чистого сердца. 3. По горячим следам. 4. Сделать на скорую руку. 5. Черепашьим шагом. 6. В ежовых рукавицах. 7. В добрый час.
(К) Физминутка «Утренние
часы» (Г) Групповая работа. Прочитай предложения. Выпиши сначала предложения, где имена прилагательные использованы в прямом значении, а затем – в переносном. 1. Грус…ныйдож…ь стуч…л в окно. По дорог… шёл грус…ныймал…чик. 2. Я п…мог бабушк…прин…сти т…жёлую сумку. У Коли тяж…лый характер. 3. Лё…кий в…терокпр…бежал по саду. З…дание было сегодня лё…ким. 4. Куанышп…гладил к…тёнка по мя…кой шерсти. С…молётсоверш…л мя…кую поса…ку. Составить кластер «Найти переносное значение слова». Из данных слов подобрать переносное значение к слову ЗОЛОТОЙ ( мама, человек, цепочка, слиток, сердце, серёжки, слова, руки, медаль, кольцо) (И) Индивидуальная работа. Разноуровневые задания Уровень В К прилагательным переносного значения подобрать слова в прямом значении
Уровень С
(К) Проведи исследование. Ответь на вопросы таблицы.
(И) Знаю, умею!!!
|
Учебник тетрадь Учебник Тетрадь Учебник Учебник Доп.литература |
|||
|
Конец урока 44-45мин |
Итог урока. Какую цель мы поставили на сегодняшнем уроке? Достигли ли мы этой цели? Какие затруднения были у вас на уроке? Что нужно сделать чтобы эти затруднения не повторились? Оцените свою работу при помощи стикеров. Написать на стикерах какое впечатление получили от урока. Прикрепитьих на дерево успеха. |
Картинки к рефлексии. |
|||
Коробова Наталья Владимировна
Түркістан облысы Мақтаарал ауданы
Тәңірберген Жайлыбаев ауылы
Абай атындағы №17 жалпы орта мектебінің
Бастауыш сынып пән мұғалімі
шағым қалдыра аласыз

И)
Запомни!















