Материалдар / В мир естествознания
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

В мир естествознания

Материал туралы қысқаша түсінік
Дети научатся соотносить диких и домашних животных с местами обитания, составляют кластер, находят отличия диких животных от домашних
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
03 Қараша 2018
389
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Предмет: Естествознание

Класс: 1

Дата:

Тема раздела: Живая природа

Тема подраздела/навыки: Животные

Тема урока: Какие бывают животные

ФИО учителя: Боранбаева Нургуль Кенесовна


Цели обучения:

 1.2.2.2 Различать диких и домашних животных

Цели урока:


Все: соотносят диких и домашних животных с местами обитания, составляют кластер, находят отличия диких животных от домашних

Большинство: приводят примеры по уходу человека за домашними животными.

Некоторые: демонстрируют синквейн о животных


Языковые цели


Предметная лексика и терминология: дикие, домашние, добывать, жилище, потомство, ухаживать.

Полезные слова и сочетания для диалога и записи:

Можешь ли ты назвать домашних животных?

Каких животных называют домашними?

Формирование ценностей


уважение, взаимопомощь, умение слушать и слышать, бережное отношение к животным, трудолюбие.

Ресурсы


 Учебник, картинки с животными, учебная тетрадь, карточки.

Запланированные периоды урока

Методы обучения

Методы оценивания

Способы дифференциации

Начало урока

 5 мин

Психологический настрой.

Здравствуйте ребята.

Утром бабочка проснулась,

Улыбнулась, потянулась.

Раз- росой она умылась,

Два изящно покружилась,

Три- нагнулась и присела,

На четыре –полетела.


Я предлагаю вам немного поиграть.

На столе расположены карточки. Выберите одну, но не показывайте никому.

Прием «Кто я?»


Учащиеся выбирают карточки с названиями животных.


(П) Задача учащихся угадать животное своего товарища по вопросам, но отвечая «Да», «Нет». (можно показать жестами если затрудняетесь)


Кот, собака, медведь, лиса, волк, корова, коза, лошадь, белка, еж.

-Как вы думаете, о чем мы будем говорить на уроке? (о животных)

- Какие бывают животные?

(бывают дикие и домашние)

-Что мы можем узнать о животных?




























Середина урока

25 мин

На доске расположены рисунки дома и природы.

Игра «Найди дом»

(И) Внимательно рассмотрите картинки. Расположите их в 2 группы.(Учащиеся подходят к доске и располагают рисунки животных )

-

-По какому признаку вы разделили животных на 2 группы?

-Как называются эти группы животных? (дикие и домашние)

Учащиеся делятся на 2 группы (по признаку дикие и домашние животные)


(Г) Составьте кластер и обсудите в группе:

1 группа

-Какие животные называются дикими?

-Что вы о них знаете?

Shape1

дикие




2 группа

-Какие животные называются домашними?

-Shape2

домашние

Что вы о них знаете.






Презентация работ.

Выберите одного из участников группы для предоставления кластера.

Откройте учебники проверьте, правильно ли вы сделали вывод.




(П) Рассмотрите рисунки. Что делают животные? Найди отличия диких и домашних животных. Соотнесите картинки, составив пары.

Дополнение

Питание –сам добывает еду,а собаке пищу дает человек, Бобр чтобы вылечится самостоятельно зализывает раны, собаку лечит человек. Бобр сам строит свою хатку, собаке конуру строит человек.

В чем главное отличие?

Вывод: Дикие животные выживают самостоятельно, а домашним помогает человек.


Пришло время немного отдохнуть

Физминутка «Назови детеныша»

Учащиеся располагаются в круг передавая мяч называют взрослое животное следующий называет детеныша и передавая мяч следующему снова называет взрослое животное и т.д.


(П) Прием «Я исследователь»Сейчас мы с вами побудем исследователями и узнаем «Как человек ухаживает за домашними животными»

Для выполнения данного задания вам необходимо выбрать 1 домашнее животное , и рассказать как человек ухаживает за ним. В паре должны работать оба участника.






(И) Заполните таблицу. Выпишите номера с домашними животными в первую строку, номера с дикими животными во вторую строку.














(И).Составим синквейн к слову «Животные»


Критерии:

Определяют место обитания животного,располагают рисунки домашних и диких животных в 2 группы

Самооценивание

ФО прием «Большой палец»

Обратная связь:У-у

















Критерии оценивания:

Записывают признаки диких и домашних животных , делают вывод.











Взаимооценива-ние

ФО «Светофор»

Обратная связь: У-у


Критерии:

Находят отличия диких животных от домашних.




Взаимооценива-ние

ФО прием «Светофор»

Обратная связь: у-у















Критерии:

Приводят примеры по уходу за животными

Взаимооценива-ние.

ФО прием «Светофор»

Обратная связь: у-у




Критерии:

Различают диких и домашних животных


Самооценивание по образцу

ФО

Обратная связь:

У-у








Критерии:

Составляют синквейн , называют признаки и действия животных.

Взаимооценивание «Две звезды, одно пжелание.»

Обратная связь: У-у

Способ дифференциа-ции:

«Диалоговая поддержка»-для менее успешных

Вопрос: Где живет животное?

Способ «Задание» более успешным: Приведите дополнительные примеры животных












Способ дифференциа-ции «Классификация»

1 гр.-Дикие животные




2 гр.-Домашние животные














Способ дифференциа-ции «Диалоговая поддержка»

Менее успешным задаются вопросы

Кто ухаживает за животным?

Кто строит дом для животного?















Способ дифференциа-ции для менее мотивированных- «Источник»

Учебник с 25







Способ дифференциа-ции «Диалоговая поддержка»

Обратите внимание, где живет животное? Как добывает пищу?







Способ дифференциа-ции «Источник»- для менее успешных- карточка с алгоритмом; более успешные демонстрируют синквейн классу.

Конец урока

5 мин

Что мы должны были узнать сегодня на уроке?

Все ли задания были выполнены?

Давайте подведем итог

Если вы смогли соотнести животных с метом обитания, составляли кластер, можете отличать диких и домашних животных -поднимите солнце

.

Если возникали сложности при выполнении заданий поднимите солнце и тучку.

Если вам было сложно отличать диких и домашних животных поднимите тучку.



Рефлексия учителя по проведенному уроку

1) Количество учащихся достигших и не достигших ЦО?

2) Если не достигли, то почему?

3) Какие отклонения были от плана урока, почему?


Общая оценка

Какие приемы и методы были наиболее эффективны для достижения цели обучения?

Что могло бы способствовать улучшению урока?

 Чему нужно уделить внимание на следующих уроках (достижения и затруднения отдельных учеников, класса)?



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!