3. Изучение нового
материала.
(К, Ф) Прием «Чтение с
остановками».
Учитель читает рассказ «Идем в
поход».
чтение и обсуждение отрывков текста должно
сопровождаться прогнозом развития сюжета.Казахстана».
Критерий:
демонстрирует понимание содержания
прочитанного.
Дескриптор:
-
отвечает
на поставленные вопросы по тексту полными
ответами;
аргументирует ответы,
приводит факты из прослушанного текста
Чему обрадовалисьдети?
-
Почему папа и мама удивленно
переглянулись?
-
Правильно ли поступилидети?
Почему?
-
Как нужно правильноотдыхать?
Любите ли вы походы и почему?
(Г) Учитель предлагает посмотреть
презентациюисоставитьправилаотдыха на природе. Обращает внимание на
то, что в правилах необходимо отметить сначала то, что нельзя
делать, а затем то, чтоможно.
1-я группа – Собираемся в поход 2-я группа
– На природе
3-я группа – Собираемся домой.
(Ф) Работа со словарем.
Прием
«Послушай-прочитай-повтори».
Учитель предлагает
познакомиться с новыми словами:
Поход, панама, горизонт.
(Деятельность
учащихся)
Физминутка.
По тропинке в лес пойдем
(дети шагают)
Лужу мимо обойдем
(обходят воображаемую
лужу) Перепрыгнем
ручеек, (перепрыгивают через
«ручеек») Посмотрели
мы налево, (смотрят
налево)
Посмотрели мы направо, (смотрят направо)
Посмотрели вверх на солнышко
(смотрят вверх, стоя
на носочках) Ах,
какая красота!
(удивляются, разводят руки в
стороны)
(Г) Прием «Единое целое».
Учитель раздает каждой группе
разрезанные на части картинки. Предлагает собрать их и подумать
–
правильно ли поступают ребята?
– Есть ли среди твоих друзей и знакомых
такие люди?
– Был ли ты свидетелем подобного
отношения к природе? Как ты поступил?
– Почему после себя надо
убирать?
(П) Учитель предлагает объединиться в пары и
составить кластер на тему
«Культура отдыха».
5. Закрепление изученного
материала.
Формативное
оцениваниеприем
«Кулак-ладонь».
(И) Учитель предлагает составить пары слов по
принципу «слово-действие – слово-предмет».
Для сильных учеников:
составить и записать предложения в тетрадь и устно
ответить на вопросы.
Взаимопроверка. Прием
«Круговорот»
(Деятельность учащихся)
составляют пары слов, отвечают
на вопросы.
В школе будут соревнования по
плаванию.
Для здоровья человеку нужно чередование
физического и умственного труда.
Чтение – путь к знанию.
– Что надо делать, чтобы знать? (К,
И) Учитель
предлагает выучить
наизусть стихотворение и записать его по
памяти в тетрадь.
Наше небо чистое, Наше солнце яркое,
Наши дни счастливые, Наше лето жаркое!
Взаимопроверка. Прием «Сосед по
парте».
(И) Работа в рабочей
тетради.
|