Образовательная область: «Познание», «Коммуникация»
ОУД: Формирование элементарных математических представлений и развитие речи.
Тема: «В поисках сюрприза»
Цель: Закреплять формирование навыков математического, конструктивного мышления. Закреплять простейшими правилами о временах года. Закреплять элементарные простейшие решение примеров и задач. Закреплять навыки счетов в пределах 5. Закреплять представление равенство и неравенство, сравнение групп один, много. Развивать у детей словарный запас. Обучение правильной формулировки основной мысли6 развивать у детей речевую среду. Продолжать развивать логическое мышление у детей, умение быстро мыслить. Воспитывать у детей восприятие эмоционального содержание пословиц. Уметь выразительно читать, передавать интонацию.
Полиязычный компонент: времена года – жыл мезгілдері, цифры- сандар , насекомые - жәндіктер, дикие животные – жабайы аңдар.
Использованное инновационные технологии: « Здоровьесберегающая технология», «Игровая технология», « Триз», «Информационная технология»
Предметно-развивающая среда: слайды, логические блоки Дьенеша, кубик с цифрами.
|
Этапы действия |
Действия воспитателя |
Действия детей |
|
Мотивационно -побудительный |
Ребята, давайте поздороваемся с гостями на трех языках. Круг радости
«Здравствуйте » |
Дети здороваются с гостями Дети под музыку выполняют Круг радости |
|
Организационно- поисковый |
А сейчас внимательно послушайте меня. Сегодня у нас необычное занятие. К нам пришли много гостей, чтобы посмотреть, чему мы с вами научились за этот год. Сегодня мы покажем свои знания и за это наши родители приготовили для вас сюрприз, но вы сможете его найти если пройдете все испытания. Задания будут сложными но интересными. Вы готовы? Тогда удачи! 1-задание: -Ребята,назовите времена года. -Какое время года сейчас? -Какими словами можно описать весну? -Какой месяц сейчас? -Назовите весенние месяца? -А сколько дней в неделе? -Какой день сегодня? -Назовите по порядку дни недели. Какие части суток вы знаете? -Назовите по порядку части суток. Полиязычный компонент: времена года – жыл мезгілдері. Молодцы! 2-задание: Игра « Назови соседей», «Назови цифры», «Решаем примеры», порядковый и обратный счет до 5-ти, цифры- сандар 3-задание: « Назовите насекомых» Загадки и пословицы. Полиязычный компонент: Насекомые - жәндіктер Физминутка Аэробика дощечками - 4-задание Игра « Загадки-отгадки»
Шуба серая-для лета, для зимы-другого цвета.» (заяц)
Полиязычный компонент: дикие животные – жабайы аңдар. 5-задание Игра « Из какой сказки» -А сейчас давайте вспомним в каких сказках встречаются эти персонажи: Медведь,волк,заяц,лиса. 6-задание «Логические игры с Блоками-Дьенеша » 7 задание Игра: «Собери картинку» Из геометрических блоков собрать диких животных. -Ну все все задание выполнили, теперь будем искать сюрприз Чтобы найти сюрприз, вы должны сделать 2 шага вперед, 3 шага направо и.т.д |
Дети внимательно слушают Заинтересовываются Все соглашаются Весна,лето, зима,осень описываю весну. Март,апрель,май. Семь Утро, день, вечер, ночь Дети называют соседей чисел и решают примеры Называют насекомых Делают под музыку разминку Дети внимательно слушают и отгадывают загадку Волк Заяц Лиса Дикие животные Дети называют сказки Показывают, назывют геометрические фигуры Собирают картинку |
|
Рефлексивно-корригирующий |
Вам понравилось искать сюрприз и выполнять задания? Какие задания больше понравилось? А мне понравилось, что вы старались, и были очень активны. Молодцы! |
Ответы детей |
Ожидаемый результат:
Знать:Времена года,части суток,дни недели,цифры,геометрические фигуры.
Иметь:Навыки считать,решать примеры,загадывать загадки.
Уметь: Считать до 5,отгадывать загадки,собирать из блоков картинки.
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
«В поисках сюрприза»
«В поисках сюрприза»
Образовательная область: «Познание», «Коммуникация»
ОУД: Формирование элементарных математических представлений и развитие речи.
Тема: «В поисках сюрприза»
Цель: Закреплять формирование навыков математического, конструктивного мышления. Закреплять простейшими правилами о временах года. Закреплять элементарные простейшие решение примеров и задач. Закреплять навыки счетов в пределах 5. Закреплять представление равенство и неравенство, сравнение групп один, много. Развивать у детей словарный запас. Обучение правильной формулировки основной мысли6 развивать у детей речевую среду. Продолжать развивать логическое мышление у детей, умение быстро мыслить. Воспитывать у детей восприятие эмоционального содержание пословиц. Уметь выразительно читать, передавать интонацию.
Полиязычный компонент: времена года – жыл мезгілдері, цифры- сандар , насекомые - жәндіктер, дикие животные – жабайы аңдар.
Использованное инновационные технологии: « Здоровьесберегающая технология», «Игровая технология», « Триз», «Информационная технология»
Предметно-развивающая среда: слайды, логические блоки Дьенеша, кубик с цифрами.
|
Этапы действия |
Действия воспитателя |
Действия детей |
|
Мотивационно -побудительный |
Ребята, давайте поздороваемся с гостями на трех языках. Круг радости
«Здравствуйте » |
Дети здороваются с гостями Дети под музыку выполняют Круг радости |
|
Организационно- поисковый |
А сейчас внимательно послушайте меня. Сегодня у нас необычное занятие. К нам пришли много гостей, чтобы посмотреть, чему мы с вами научились за этот год. Сегодня мы покажем свои знания и за это наши родители приготовили для вас сюрприз, но вы сможете его найти если пройдете все испытания. Задания будут сложными но интересными. Вы готовы? Тогда удачи! 1-задание: -Ребята,назовите времена года. -Какое время года сейчас? -Какими словами можно описать весну? -Какой месяц сейчас? -Назовите весенние месяца? -А сколько дней в неделе? -Какой день сегодня? -Назовите по порядку дни недели. Какие части суток вы знаете? -Назовите по порядку части суток. Полиязычный компонент: времена года – жыл мезгілдері. Молодцы! 2-задание: Игра « Назови соседей», «Назови цифры», «Решаем примеры», порядковый и обратный счет до 5-ти, цифры- сандар 3-задание: « Назовите насекомых» Загадки и пословицы. Полиязычный компонент: Насекомые - жәндіктер Физминутка Аэробика дощечками - 4-задание Игра « Загадки-отгадки»
Шуба серая-для лета, для зимы-другого цвета.» (заяц)
Полиязычный компонент: дикие животные – жабайы аңдар. 5-задание Игра « Из какой сказки» -А сейчас давайте вспомним в каких сказках встречаются эти персонажи: Медведь,волк,заяц,лиса. 6-задание «Логические игры с Блоками-Дьенеша » 7 задание Игра: «Собери картинку» Из геометрических блоков собрать диких животных. -Ну все все задание выполнили, теперь будем искать сюрприз Чтобы найти сюрприз, вы должны сделать 2 шага вперед, 3 шага направо и.т.д |
Дети внимательно слушают Заинтересовываются Все соглашаются Весна,лето, зима,осень описываю весну. Март,апрель,май. Семь Утро, день, вечер, ночь Дети называют соседей чисел и решают примеры Называют насекомых Делают под музыку разминку Дети внимательно слушают и отгадывают загадку Волк Заяц Лиса Дикие животные Дети называют сказки Показывают, назывют геометрические фигуры Собирают картинку |
|
Рефлексивно-корригирующий |
Вам понравилось искать сюрприз и выполнять задания? Какие задания больше понравилось? А мне понравилось, что вы старались, и были очень активны. Молодцы! |
Ответы детей |
Ожидаемый результат:
Знать:Времена года,части суток,дни недели,цифры,геометрические фигуры.
Иметь:Навыки считать,решать примеры,загадывать загадки.
Уметь: Считать до 5,отгадывать загадки,собирать из блоков картинки.
шағым қалдыра аласыз













