«В поисках сюрприза»

Тақырып бойынша 11 материал табылды

«В поисках сюрприза»

Материал туралы қысқаша түсінік
«В поисках сюрприза»
Материалдың қысқаша нұсқасы

Образовательная область: «Познание», «Коммуникация»

ОУД: Формирование элементарных математических представлений и развитие речи.

Тема: «В поисках сюрприза»

Цель: Закреплять формирование навыков математического, конструктивного мышления. Закреплять простейшими правилами о временах года. Закреплять элементарные простейшие решение примеров и задач. Закреплять навыки счетов в пределах 5. Закреплять представление равенство и неравенство, сравнение групп один, много. Развивать у детей словарный запас. Обучение правильной формулировки основной мысли6 развивать у детей речевую среду. Продолжать развивать логическое мышление у детей, умение быстро мыслить. Воспитывать у детей восприятие эмоционального содержание пословиц. Уметь выразительно читать, передавать интонацию.

Полиязычный компонент: времена года – жыл мезгілдері, цифры- сандар , насекомые - жәндіктер, дикие животные – жабайы аңдар.

Использованное инновационные технологии: « Здоровьесберегающая технология», «Игровая технология», « Триз», «Информационная технология»

Предметно-развивающая среда: слайды, логические блоки Дьенеша, кубик с цифрами.


Этапы действия

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивационно -побудительный

Ребята, давайте поздороваемся с гостями на трех языках.

Круг радости


«Здравствуйте »

Дети здороваются с гостями


Дети под музыку выполняют Круг радости

Организационно- поисковый

А сейчас внимательно послушайте меня. Сегодня у нас необычное занятие. К нам пришли много гостей, чтобы посмотреть, чему мы с вами научились за этот год. Сегодня мы покажем свои знания и за это наши родители приготовили для вас сюрприз, но вы сможете его найти если пройдете все испытания. Задания будут сложными но интересными. Вы готовы? Тогда удачи!

1-задание:

-Ребята,назовите времена года.

-Какое время года сейчас?

-Какими словами можно описать весну?

-Какой месяц сейчас?

-Назовите весенние месяца?

-А сколько дней в неделе?

-Какой день сегодня?

-Назовите по порядку дни недели.

Какие части суток вы знаете?

-Назовите по порядку части суток.

Полиязычный компонент: времена года – жыл мезгілдері.

Молодцы!

2-задание:

Игра « Назови соседей», «Назови цифры», «Решаем примеры», порядковый и обратный счет до 5-ти, цифры- сандар

3-задание: « Назовите насекомых»

Загадки и пословицы.

Полиязычный компонент: Насекомые - жәндіктер

Физминутка

Аэробика дощечками



- 4-задание

Игра « Загадки-отгадки»

  1. Летом бродит без дорги между сосен и берез, А зимой он спит в берлоге, от мороза прячет нос» (медведь)

  2. « Серый,зубастый, по угодьям рыщет.Кого сьесть ищет» (волк)

  3. « Не барашек и не кот,носит шубу круглый год.

Шуба серая-для лета, для зимы-другого цвета.» (заяц)

  1. « Хвост пушистый, мех золотистый. В лесу живет, в деревне кур крадет» ( лиса)

  • А Как можно назвать всех этих животных одним словом?

Полиязычный компонент: дикие животные – жабайы аңдар.


5-задание Игра « Из какой сказки»

-А сейчас давайте вспомним в каких сказках встречаются эти персонажи:

Медведь,волк,заяц,лиса.

6-задание

«Логические игры с Блоками-Дьенеша »


7 задание

Игра: «Собери картинку»

Из геометрических блоков собрать диких животных.

-Ну все все задание выполнили, теперь будем искать сюрприз Чтобы найти сюрприз, вы должны сделать 2 шага вперед, 3 шага направо и.т.д

Дети внимательно слушают





Заинтересовываются


Все соглашаются



Весна,лето, зима,осень описываю весну.



Март,апрель,май.

Семь

Утро, день, вечер, ночь








Дети называют соседей чисел и решают примеры


Называют насекомых




Делают под музыку разминку





Дети внимательно слушают и отгадывают загадку


Волк



Заяц



Лиса


Дикие животные






Дети называют сказки



Показывают, назывют геометрические фигуры



Собирают картинку





Рефлексивно-корригирующий

Вам понравилось искать сюрприз и выполнять задания?

Какие задания больше понравилось?

А мне понравилось, что вы старались, и были очень активны. Молодцы!

Ответы детей


Ожидаемый результат:

Знать:Времена года,части суток,дни недели,цифры,геометрические фигуры.

Иметь:Навыки считать,решать примеры,загадывать загадки.

Уметь: Считать до 5,отгадывать загадки,собирать из блоков картинки.


Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
29.01.2019
284
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі