Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып көруге болады
Дата: Класс: 3Тема урока: В школу. Слова на вопросы: Кто? Куда?Цели урока:1)повторить грамматические сведения о гласных и согласных звуках и буквах;познакомить с лексической темой «Школа»,ввести в активный словарь учащихся слова, которые в постатейном словаре выделены полужирным шрифтом.2)развивать у детей чёткого произношения слов, прививать умения членить слова на слоги;закрепление умений, навыков чтения, говорения.3)прививать интерес к изучению русского языка. Тип урока: урок развития речи.Оборудование:алфавит, сюжетная картина по учебнику, предметные картинки учебных принадлежностей, таблица слогов на заднем форзаце учебника.Методы и приёмы урока: словесные,чтение, артикуляция звуков, беседа.Ход урока
Организационный момент.
Приветствие. Подготовка класса к уроку.
Повторение изученного.
ШколаА) прочитайте слово, выделите голосом ударение;Б) разделите слово на слоги; скажите, сколько слогов в слове, на какой слог падает ударение;В) скажите, сколько в слове букв и звуков;Г) назовите гласные звуки;Д) назовите согласные звуки.
Проверка домашнего задания.
Упражнение 6, с.14. Прочитайте. Выучите наизусть.IV) Сообщение темы и целей урока. Работа по теме.
а) Чтение текста «В школу» учителем (упр.1, с.16).б) Беседа по вопросам:- Кто на картинке? - Кто они?- Куда идут дети?- Что несут дети?в) Чтение текста учащимися - выборочно.г) Объяснение значений некоторых слов и словосочетаний. д) Словарная работа.
Работа по картинкам (упр.3, с.17).
Рассмотрите картинки. Скажите, что на картинках.
V) Письменная работа.Упр. 2, стр. 17. Составьте и напишите предложения.
У Самата новый (что?) … . У Розы новая (что?)… .
Упр. 4,стр. 18. Допишите предложения по вопросам.
У Алихана (что?)… . У Наташи (что?)… . У Мурата (что?) … . У Марины (что?)… .
VI) Закрепление темы.Самостоятельная работа.
Упражнение 5, с.18. Прочитайте рассказ. Нарисуйте героев этого рассказа и расскажите о них.
Упражнение 7, с.19. Напишите под диктовку слоги.
бабобу бы бибебюпа по пупы пи пепюVII) Домашнее задание: упр. 6, стр.18. Напишите предложения. Вместо точек вставьте нужные слова из правого столбика.
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материал іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз