Материалдар / В школу. Слова на вопросы
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

В школу. Слова на вопросы

Материал туралы қысқаша түсінік
1. Фонетическое упражнение. Произносите и читайте правильно. Школа, школьник, школьница, ученик, ученица, учительница, книга, ручка, тетрадь, рюкзак, учебник, краска, цветок, цветы.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
05 Маусым 2018
242
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Дата:

Класс: 3

Тема урока: В школу. Слова на вопросы: Кто? Куда?

Цели урока:

1)повторить грамматические сведения о гласных и согласных звуках и буквах; познакомить с лексической темой «Школа», ввести в активный словарь учащихся слова, которые в постатейном словаре выделены полужирным шрифтом.

2)развивать у детей чёткого произношения слов, прививать умения членить слова на слоги; закрепление умений, навы­ков чтения, говорения.

3)прививать интерес к изучению русского языка.

Тип урока: урок развития речи.

Оборудование: алфавит, сюжетная картина по учебнику, пред­метные картинки учебных принадлежностей, таблица сло­гов на заднем форзаце учебника.

Методы и приёмы урока: словесные, чтение, артикуляция звуков, беседа.

Ход урока

  1. Организационный момент.

Приветствие. Подготовка класса к уроку.


  1. Повторение изученного.

Школа

А) прочитайте слово, выделите голосом ударение;

Б) разделите слово на слоги; скажите, сколько слогов в слове, на какой слог падает ударение;

В) скажите, сколько в слове букв и звуков;

Г) назовите гласные звуки;

Д) назовите согласные звуки.


  1. Проверка домашнего задания.

Упражнение 6, с.14. Прочитайте. Выучите наизусть.

IV) Сообщение темы и целей урока.

Работа по теме.

  1. Фонетическое упражнение.

Произносите и читайте правильно.

Школа, школьник, школьница, ученик, ученица, учительница, книга, ручка, тетрадь, рюкзак, учебник, краска, цветок, цветы.



  1. Развитие устной речи.

  • Работа над текстом.

а) Чтение текста «В школу» учителем (упр.1, с.16).

б) Беседа по вопросам:

- Кто на картинке?

- Кто они?

- Куда идут дети?

- Что несут дети?

в) Чтение текста учащимися - выборочно.

г) Объяснение значений некоторых слов и словосочетаний.

д) Словарная работа.


  • Работа по картинкам (упр.3, с.17).

Рассмотрите картинки. Скажите, что на картинках.


V) Письменная работа.

Упр. 2, стр. 17. Составьте и напишите предложения.


У Самата новый (что?) … . У Розы новая (что?)… .


Упр. 4,стр. 18. Допишите предложения по вопросам.


У Алихана (что?)… . У Наташи (что?)… . У Мурата (что?) … . У Марины (что?)… .


VI) Закрепление темы.

Самостоятельная работа.

  • Упражнение 5, с.18. Прочитайте рассказ. Нарисуйте героев этого рассказа и расскажите о них.

  • Упражнение 7, с.19. Напишите под диктовку слоги.

ба бо бу бы би бе бю

па по пу пы пи пе пю

VII) Домашнее задание: упр. 6, стр.18. Напишите предложения. Вместо точек вставьте нужные слова из правого столбика.


Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!