2024-2025 оқу жылына арналған
Қысқа мерзімді сабақ жоспарларын жүктеп алғыңыз келеді ме?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен жасалған
Материалдар / В здоровом теле-здоровых двух

В здоровом теле-здоровых двух

Материал туралы қысқаша түсінік
Составляем репортаж со спортивного мероприятия
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады


Тема урока

Составляем репортаж со спортивного мероприятия.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

2.3.5.1 представлять информацию в виде рисунка/фотографии/постера/коллажа/схемы;

2.3.6.1 исправлять лексические, орфографические и пунктуационные ошибки с помощью учителя


Цели урока

  • представлять информацию в виде схемы;

  • исправлять орфографические ошибки;


Критерии оценивания

  • представляет информацию в виде схемы;

  • исправляет орфографические ошибки;


Привитие ценностей



Сотрудничество. Уважение. Труд.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

1-2мин.

( К) Организационный момент.

Встаньте дружно из-за парт

И скорее стройтесь в ряд!

Повернитесь вправо, влево,

А потом присядьте смело.

Поработаем ногами,

Поработаем руками!

Улыбнёмся: день хороший,

И похлопаем в ладоши.



Актуализация знаний.

- Что называют спортивным репортажем?

- Кто ведет спортивный репортаж?


Работа с мнемотаблицами.

-Какие сказки означают эти схемы?

-По каким признакам вы определили сказки?

- Что их объединяет все схемы?

-Для чего они нужны?

-О чем пойдет речь на уроке? Чем мы будем заниматься на уроке?


Сообщение цели урока:

  • -Сегодня мы будем учиться представлять информацию произведения в виде схемы.


Работа с «Линией успеха»


Презентация.

Середина урока

3-37мин

(К, П)Знакомство с произведениемМ. Пляцковского «Как Чернобурчик в футбол играл»

 

  • Словарная работа

Чернобурчик, Тявка, матч, телёнок Рогалик, козлён­ок Мармеладик, утёнок Крячик, цыплёнок Фью, тайм, непредвиденный болель­щик, прямо из-под его носа, удобный случай, атака, скосил на него глаза, вничью.




  • (К,П)Работа с текстом. Отвечают на вопросы по содержанию сказки(см. учебник).

  • (П,К) Повторное чтение. Деление сказки на структурные части(план)

Работа с деформированным планом.


1. Вратарь Чернобурчик.

2. Болельщики.

3. Первый тайм. Непредвиденный болельщик.

4.Перерыв. Тайна раскрыта.

5. Второй тайм. Ничья

6.Болельщики недовольны.





(Г) Практическая работа.

  • Каждая группа составляет схему (мнемотаблицы) к своей части плана сказки, для подробного пересказа.

  • Презентация работ.


Дескрипторы:

- Информация последовательно изложена в схеме;

- Соблюдены структурные части сказки;

-Пересказ ведется в виде спортивного репортажа в настоящем времени;

- Работа выполнена аккуратно;

-Группа работала сообща, дружно;


(Ф)Взаимооценивание «Две звезды, одно пожелание»


Гимнастика для глаз «Забей гол».


(И, П) Письмо.

Дифференцированная самостоятельная работа.

Учащиеся выбирают любое задание.


  • 1задание. Используя мнемотаблицу составьте и запишите предложения по порядку(см. приложение)

 

  • 2 задание. Прочитайте. Подчеркните нужную букву. Исправьте орфографические ошибки. Спишите.

И (щ,Щ)енок (т,Т)явка помчался искать (м,М)ышонка (к,К)рошку.

(у,У)тёнок (к,К)рячик и (ц,Ц)ыплёнок (ф,Ф)ью ос­танутся в защите.

Наседка со­ня с целым выводком Цыплят явилась.

,Мурёнка приве­ла знакомое Стадо Коров.


Самопроверкапо эталону(см. презентацию)

(Ф) Самооценивание.


.





Конец урока

38-40мин

( К) Итог урока.

-Какую цель мы ставили на уроке?

-Я научился …

Я могу научить другого…

-Я не научился …., потому что…

- Мне необходимо поработать над…

Рефлексия «Линия успеха»



















14 Қаңтар 2019
618
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі