|
Тема урока |
Составляем репортаж со спортивного мероприятия. |
||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
2.3.5.1 представлять информацию в виде рисунка/фотографии/постера/коллажа/схемы; 2.3.6.1 исправлять лексические, орфографические и пунктуационные ошибки с помощью учителя |
||
|
Цели урока |
|
||
|
Критерии оценивания |
|
||
|
Привитие ценностей
|
|||
|
Ход урока |
|||
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|
|
Начало урока 1-2мин. |
( К) Организационный момент. Встаньте дружно из-за парт И скорее стройтесь в ряд! Повернитесь вправо, влево, А потом присядьте смело. Поработаем ногами, Поработаем руками! Улыбнёмся: день хороший, И похлопаем в ладоши.
Актуализация знаний. - Что называют спортивным репортажем? - Кто ведет спортивный репортаж? Работа с мнемотаблицами. -Какие сказки означают эти схемы? -По каким признакам вы определили сказки? - Что их объединяет все схемы? -Для чего они нужны? -О чем пойдет речь на уроке? Чем мы будем заниматься на уроке? Сообщение цели урока:
Работа с «Линией успеха» |
Презентация. |
|
|
Середина урока 3-37мин |
(К, П)Знакомство с произведениемМ. Пляцковского «Как Чернобурчик в футбол играл»
Чернобурчик, Тявка, матч, телёнок Рогалик, козлёнок Мармеладик, утёнок Крячик, цыплёнок Фью, тайм, непредвиденный болельщик, прямо из-под его носа, удобный случай, атака, скосил на него глаза, вничью.
Работа с деформированным планом. 1. Вратарь Чернобурчик. 2. Болельщики. 3. Первый тайм. Непредвиденный болельщик. 4.Перерыв. Тайна раскрыта. 5. Второй тайм. Ничья 6.Болельщики недовольны. (Г) Практическая работа.
Дескрипторы: - Информация последовательно изложена в схеме; - Соблюдены структурные части сказки; -Пересказ ведется в виде спортивного репортажа в настоящем времени; - Работа выполнена аккуратно; -Группа работала сообща, дружно; (Ф)Взаимооценивание «Две звезды, одно пожелание» Гимнастика для глаз «Забей гол».
(И, П) Письмо. Дифференцированная самостоятельная работа. Учащиеся выбирают любое задание.
И (щ,Щ)енок (т,Т)явка помчался искать (м,М)ышонка (к,К)рошку. (у,У)тёнок (к,К)рячик и (ц,Ц)ыплёнок (ф,Ф)ью останутся в защите. Наседка соня с целым выводком Цыплят явилась. ,Мурёнка привела знакомое Стадо Коров. Самопроверкапо эталону(см. презентацию) (Ф) Самооценивание. |
. |
|
|
Конец урока 38-40мин |
( К) Итог урока. -Какую цель мы ставили на уроке? -Я научился … Я могу научить другого… -Я не научился …., потому что… - Мне необходимо поработать над… Рефлексия «Линия
успеха» |
|
|
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
В здоровом теле-здоровых двух
В здоровом теле-здоровых двух
|
Тема урока |
Составляем репортаж со спортивного мероприятия. |
||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
2.3.5.1 представлять информацию в виде рисунка/фотографии/постера/коллажа/схемы; 2.3.6.1 исправлять лексические, орфографические и пунктуационные ошибки с помощью учителя |
||
|
Цели урока |
|
||
|
Критерии оценивания |
|
||
|
Привитие ценностей
|
|||
|
Ход урока |
|||
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|
|
Начало урока 1-2мин. |
( К) Организационный момент. Встаньте дружно из-за парт И скорее стройтесь в ряд! Повернитесь вправо, влево, А потом присядьте смело. Поработаем ногами, Поработаем руками! Улыбнёмся: день хороший, И похлопаем в ладоши.
Актуализация знаний. - Что называют спортивным репортажем? - Кто ведет спортивный репортаж? Работа с мнемотаблицами. -Какие сказки означают эти схемы? -По каким признакам вы определили сказки? - Что их объединяет все схемы? -Для чего они нужны? -О чем пойдет речь на уроке? Чем мы будем заниматься на уроке? Сообщение цели урока:
Работа с «Линией успеха» |
Презентация. |
|
|
Середина урока 3-37мин |
(К, П)Знакомство с произведениемМ. Пляцковского «Как Чернобурчик в футбол играл»
Чернобурчик, Тявка, матч, телёнок Рогалик, козлёнок Мармеладик, утёнок Крячик, цыплёнок Фью, тайм, непредвиденный болельщик, прямо из-под его носа, удобный случай, атака, скосил на него глаза, вничью.
Работа с деформированным планом. 1. Вратарь Чернобурчик. 2. Болельщики. 3. Первый тайм. Непредвиденный болельщик. 4.Перерыв. Тайна раскрыта. 5. Второй тайм. Ничья 6.Болельщики недовольны. (Г) Практическая работа.
Дескрипторы: - Информация последовательно изложена в схеме; - Соблюдены структурные части сказки; -Пересказ ведется в виде спортивного репортажа в настоящем времени; - Работа выполнена аккуратно; -Группа работала сообща, дружно; (Ф)Взаимооценивание «Две звезды, одно пожелание» Гимнастика для глаз «Забей гол».
(И, П) Письмо. Дифференцированная самостоятельная работа. Учащиеся выбирают любое задание.
И (щ,Щ)енок (т,Т)явка помчался искать (м,М)ышонка (к,К)рошку. (у,У)тёнок (к,К)рячик и (ц,Ц)ыплёнок (ф,Ф)ью останутся в защите. Наседка соня с целым выводком Цыплят явилась. ,Мурёнка привела знакомое Стадо Коров. Самопроверкапо эталону(см. презентацию) (Ф) Самооценивание. |
. |
|
|
Конец урока 38-40мин |
( К) Итог урока. -Какую цель мы ставили на уроке? -Я научился … Я могу научить другого… -Я не научился …., потому что… - Мне необходимо поработать над… Рефлексия «Линия
успеха» |
|
|
шағым қалдыра аласыз













