(К, П)Знакомство с произведениемМ.
Пляцковского «Как Чернобурчик в футбол играл»
Чернобурчик, Тявка, матч, телёнок Рогалик,
козлёнок Мармеладик, утёнок Крячик, цыплёнок Фью, тайм,
непредвиденный болельщик, прямо из-под его носа, удобный случай,
атака, скосил на него глаза, вничью.
-
(К,П)Работа с текстом. Отвечают на вопросы по
содержанию сказки(см. учебник).
-
(П,К) Повторное чтение. Деление сказки на
структурные части(план)
Работа с деформированным
планом.
1.
Вратарь Чернобурчик.
2.
Болельщики.
3.
Первый тайм. Непредвиденный болельщик.
4.Перерыв. Тайна раскрыта.
5.
Второй тайм. Ничья
6.Болельщики недовольны.
(Г) Практическая работа.
Дескрипторы:
- Информация последовательно изложена в
схеме;
-
Соблюдены структурные части сказки;
-Пересказ ведется в виде спортивного репортажа в настоящем
времени;
-
Работа выполнена аккуратно;
-Группа работала сообща,
дружно;
(Ф)Взаимооценивание «Две звезды, одно
пожелание»
Гимнастика для глаз
«Забей гол».
(И, П) Письмо.
Дифференцированная
самостоятельная работа.
Учащиеся выбирают любое
задание.
И (щ,Щ)енок (т,Т)явка помчался искать (м,М)ышонка
(к,К)рошку.
(у,У)тёнок (к,К)рячик и (ц,Ц)ыплёнок (ф,Ф)ью
останутся в защите.
Наседка соня с целым выводком Цыплят
явилась.
,Мурёнка привела знакомое Стадо
Коров.
Самопроверкапо эталону(см.
презентацию)
(Ф) Самооценивание.
|