Краткосрочный план
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
В зеркале красоты.
В зеркале красоты.
Краткосрочный план
|
УРОК: |
Школа: интернат №5 им. К. Рысбекова |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ДАТА: |
Имя учителя: Турысбек Г. А. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
КЛАСС: 5 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Тема урока |
3.3. В зеркале красоты. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цель (и) обучения, которым способствует данный урок |
5.Ч4. читать по ролям; 5.Ч2. определять принадлежность текста к типу повествование на основе характерных признаков; 5.П1. создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цели урока |
Все учащиеся смогут: владеть навыками выразительного чтения по ролям; Большинство учащихся смогут: определять принадлежность текста к типу повествование на основе характерных признаков, Некоторые учащиеся смогут:составлять письмо, используя элементы разговорного стиля |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Критерий успеха |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Привитие ценностей |
Углубить представления учащихся о понятии «красота человека»;формировать такие качества, как ответственность, честность, доброжелательность, желание работать над собой. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Межпредметные связи |
Информатика (диапроектор для демонстрации презентаций с заданиями) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Навыки использования ИКТ |
Демонстрация выполнения практической работы. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Предварительные знания |
Типы текста, стили речи и их характерные признаки
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ход урока |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Заплани-рованное время |
Запланированные задания |
Ресурсы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Начало 5 мин
|
Приветствие. Объединение в группы по картинкам: зеркало, расческа. С помощью жестов и мимики найти одноклассников с одинаковыми картинками. Психологический тренинг для создания коллаборативной среды. Цель: создать эмоционально положительный настрой на урок. -Ребята, начертите вертикальную линию, разделив листочек на половинки. На одной половинке нарисуйте человечка с плохим настроением, на второй нарисуйте веселого человечка. Какой человечек вам больше всего нравится? А теперь оторвите рисунок с изображение невеселого человечка, сомните рисунок и выбросите в урну. И пусть у вас сегодня будет только хорошее настроение Целеполагание. - Тема нашего урока «В зеркале красоты». - Как вы думаете, о какой красоте мы будем говорить? |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Середина урока 35 мин
|
Задание 1. Прочитайте текст, определите тему и основную мысль. К какому типу речи относится данный текст? Найдите характерные черты повествования и доказательные признаки разговорного стиля.
Красота от сердца В одном доме жили две девочки-подружки – Алена и Маша. Алена считала себя очень красивой девочкой. Она все время заботилась о своей внешности. Ей хотелось выглядеть лучше всех. У зеркала она проводила гораздо больше времени, чем другие девочки. Зато в классе она по праву считалась самой красивой ученицей.Маша же была девочкой скромной, стеснительной. Однажды подружки, весело болтая, возвращались из школы домой. Подойдя к перекрестку, они увидели старенького дедушку. Он стоял и, видимо, не решался перейти через дорогу. Алена собиралась пройти мимо, но Маша остановилась и спросила: – Вам помочь? – Помоги, пожалуйста, добрая девочка. Мои глаза совсем ничего не видят, и я не могу перейти дорогу. Маша взяла старичка за руку и заботливо перевела через дорогу. – Спасибо тебе, девочка. Ты красивая как солнышко. «Какая же она красивая, я намного красивее ее», – подумала Алена, обиженная тем, что ее красоту не заметили. А вслух она спросила: – Откуда вы знаете, что она красивая, вы же не видите? – Красоту этой девочки сможет увидеть даже слепой, потому что ее красота идет от сердца – ответил дедушка. Словарная работа: сердце – журек Красота от сердца – сулулык журектен Обиженная – ренжиген Заботливо – камкорлыкпен
ФО. Устное поощрение. - Молодцы! Вы хорошо справились с заданием. Стратегия чтения «Проясни и оцени» Цель: развить навыки мыслительной деятельности учащихся таких, как уметь определять главные моменты, делать выводы, оценивать поступки главных героев. - О какой красоте говорил дедушка? - Обоснуй достоинства и недостатки персонажей. Обобщение – Действительно, не красивое лицо и модная одежда делают человека красивым и интересным для окружающих, а его поступки, мысли, дела.
Задание 2. Прочитайте текст по ролям, предварительно прочитав памятку «Хороший читатель».
ФО: Лист самооценки
Объяснение нового материала Задание3. Прием “Пометки на полях” (индивидуальная работа). Цель:научитьчитать текст более внимательно, способствовать запоминанию материала. Учащиеся получают текст и делают в нем соответствующие пометки: “+” - поставьте на полях, если то, что вы читаете, соответствует тому, что вы знаете; “-” - поставьте на полях, если то, что вы читаете, противоречит тому, что вы знали или думали, что это знаете; “V” - поставьте на полях, если то, что вы читаете, является новым; “?” - поставьте на полях, если то, что вы читаете, является непонятным или вы хотели бы получить более подробные сведения по данному вопросу.
Текст
- Как вы думаете, почему письмо начинается с приветствия? Прием «Найди пару»(парная работа) Цель: способствовать пониманию и запоминанию новых слов.
Взаимопроверка Задание «Собери письмо». Цель: способствует запоминанию строения письма. 1.Желаем процветания твоему журналу. 2.Здравствуй, Мурзилка! 3.Мы очень любим читать твой журнал. 4.Если мы не знаем ответов, то идём в библиотеку. 5.Очень нам нравятся математические и литературные головоломки, кроссворды, игры, затеи. 6.С уважением, ученицы 5-го класса Поленок Катя и Суторьма Лиза.
Задание 3. Заполни клише. Цель: развивать навыки создания письма, используя разговорный стиль. Напиши письмо дедушке о том, что нового ты узнал о письме как о форме письменной речи.
______________________ дорогой дедушка! ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________твой(я) вну____ ФО: Лист самооценки «Карта самоотчета»
Д/з: Найти и выучить 5 пословиц на тему «Красота» Дескрипторы: - использует ИКТ - выбирает из большого объема информации пословицы на тему «Красота» - учит наизусть |
текст
Лист самооценивания
Прием “Пометки на полях”
Презентация «Найди пару»
Презентация «Собери письмо» |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Конец урока 5 мин
|
Рефлексия «Выходной билет» Каждому ученику выдается билет для заполнения, который они отдают учителю перед выходом из кабинета с ответами на вопросы: -Что самое важное я узнал сегодня? - Какие вопросы у меня еще есть? Эти билеты отдают учителю, когда ученики выходят из кабинета. |
«Выходной билет»
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дополнительная информация |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дифференциация – каким образом вы планируете представить закрепление темы? Как вы планируете озадачивать более сильных учащихся?
|
Оценивание – как вы планируете проверить обучение учеников? |
Межпредметные связи |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки время
|
Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. |
Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
шағым қалдыра аласыз













