Материалдар / вапвапвапвап впвапвп
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

вапвапвапвап впвапвп

Материал туралы қысқаша түсінік
вапвапвапп
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
06 Ақпан 2019
447
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады





Тема: Числительные в деловом, научном, публицистическом стилях. 6класс



ЦЕЛЬ



РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯОбучаемый сможет:-актуализировать знания;-оценивать уровень имеющихся знаний, знание и понимание других, выявлять свои сильные и слабые стороны;- знать , что такое числительное, стили речи;-развивать речевую и мыслительную деятельность учащихся;-выделять из текста числительные;- использовать числительные в устной и письменной речи;-реализовывать в процессе познавательной деятельности коммуникативные умения;-развивать навыки самостоятельной работы с текстом;-выражать свои мысли по заданной теме;-рефлексировать по поводу своего понимания информации.


ЭТАПЫДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯДЕЙСТВИЯ УЧЕНИКАДИФФЕРЕНЦИАЦИЯОЦЕНИВАНИЕРЕСУРСЫ
І.Побуждение( 3 минут) Приветствует учеников,организует работу,слушает, наблюдает, корректирует.

Приветствуют учителя, делятся на группы, записывают в тетрадях число.Игра «Зоркий глаз» (найти и исправить ошибки):                                              СонМы решили поменять милион на милиард,И в одинадцать часов сели все на резвых псов.Киллометры позади… вон басейн  впереди.В воду – ах! – да то не сон! – утопили милион. 


ИР

Учитель наблюдает за процессом.Печатные листы



ІІ. Осмысление.(34 минуты)Учитель наблюдает за работой учеников, корректирует её.



І.Актуализация знаний. Таблица «ЗХУ» Графический диктант с самопроверкой. « Приём да-нет»

II Работа с текстом. Задание: 1. Записать цифры словами 2.Определить стиль речи, доказав принадлежность.Критерий: работа с текстомДескрипторы: 1. Поставить число в нужный падеж2.Правильно написать3.Определить правильно синтаксическую рольПриём «Проверка по кругу»

III Задание: Составить предложение с разными по значению и строению разрядами. Взаимопроверка.Критерий: Составить предложениеДескрипторы:1.Составил предложение 2. В предложении есть разные по значению числительные 3. В предложении есть разные по строению предложения.

ИР

ГР

















ПР
Взаимопро-верка и оценка



Листы





ІІІ.Рефлексия.(6 минут)



Лист самооценки Запись ответаПриём «Пословицы настроений»

Самооценивание Тетрадь- таблица «ЗХУ»Лист самооцен-ки
ІV. Домашнеезадание. (2 мин)Объяснение д/з УПР Составить по 5 предложений в научно, деловом, публицистическом стиляхЗапись



Доска Дневник




Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!