№
|
Месяцы
|
Темы
|
Цели
|
1
|
Сентябрь
|
«Умею-не
умею»
|
Поддерживать у детей радостное
настроение, чувство удивления и гордости своими способностями.
Мяч.
|
2
|
|
«Из чего мы
сделаны»
|
Уточнить знания из каких
частей состоит тело человека; дать знания о роли органов чувств.
Иллюстрация
|
3
|
Октябрь
|
«Из
чего
сделан
Я?»
|
Выяснить, как дети
представляют себе свое Я, свой организм, свои органы. Альбомные
листы, карандашы,
фломастеры.
|
4
|
|
«Мойдодыр»
|
Чтение худ.литературы
К.Чуковский «Мойдодыр». Закрепить с детьми культурно-гигиенические
навыки. Иллюстрации к тексту.
|
5
|
Ноябрь
|
«Чистота -залог
здоровья»
|
Беседа. Подвести детей к пониманию прямой
зависимости чистой здоровья.
Картинки.
|
6
|
|
«Мои защитники: кожа, ногти,
волосы»
|
Дать общее представление о
том, что кожа, ногти и волосы являются защитниками организма
человека. Картинки.
|
7
|
Декабрь
|
«Опасно-неопасно»
|
Развивать чувство
самосохранения, учить превидеть возможные последствия своих
поступков. Мяч.
|
8
|
|
Сюжетно-ролевая игра
«Больница»
|
Воспитывать уважение к
професии врача, понимать ее огромную роль важность для каждого из
нас. Атрибуты к игре.
|
9
|
Январь
|
Рисование на тему «Мое
сердце!»
|
Поддерживать интерес к
познанию своего тела, выяснить, как дети представляют свое сердце.
Альбомные листы, карандаши,
фломастеры.
|
10
|
|
«Снежная
королева»
|
Чтение худ.литературы Г.Х Андерсена «Снежная
королева». Дать детям представление о людях с крепким и «живым»
сердцем, вызвать желание быть похожими на людей с отзывчивым
сердцем.
Книга.
|
11
|
Февраль
|
Беседа. «В гости к тете Зубной
Щетке»
|
Познакомить с правилами ухода
за зубами, с техникой чистки зубов. Иллюстрация
поверхности.
|
12
|
|
«Витамины укрепляют
организм»
|
Сформировать у детей
представление о необходимости наличия витаминов в организме
человека, о полезных продуктах. Картинки с изображением полезных
продуктов.
|
13
|
Март
|
Беседа «Пришла
весна-ребятишкам не до сна»
|
Способствовать формированию
полезных привычек. Картинки
|
14
|
|
«Кто спортом
занимается»
|
Формировать представление
детей о необходимости заниматься спортом; продолжать способствовать
формированию здорового образа жизни. Стихотворение Т. Волгиной «Два
друга»
|
15
|
Апрель
|
«Сохрани свое здоровье
сам»
|
Учить самостоятельно следить за своим
здоровьем, уметь оказывать себе элементарную помощь, прививать
любовь к физич.упражнениями.
Иллюстрации
|
16
|
|
«Каким я хочу
быть»
|
Выяснить, желают ли дети быть
здоровыми, заниматься спортом, стремиться никогда не унывать.
Картинки здоровых людей.
|
17
|
Май
|
«Зеленая
аптека»
|
Познакомить детей с
лекарственными растениями, которые способствуют укреплению
здоровья. Иллюстрации лекарственных
растений.
|
18
|
|
Итоговое занятие «Полезные и
вредные привычки»
|
Закреплять знания детей о
полезных и вредных привычках. Дид.карточки. Наблюдение за
поведением детей, анализ детских
высказываний.
|