|
Раздел долгосрочного плана: Время |
Школа: ОШ № 47 |
|||
|
ФИО учителя |
Кимадиев Бибол Тельжанович |
|||
|
Класс: 3 |
Предмет: русский язык |
|||
|
Тема урока |
Вчера, сегодня, завтра |
|||
|
Цели обучения, которым достигаются на данном уроке |
3.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, задавать уточняющие вопросы для выяснения смысла отдельных высказываний 3.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числам |
|||
|
Цели урока |
Все учащиеся смогут: Читать текст в соответствии с жанром Понимать содержание прочитанного текста и отвечать на вопросы |
|||
|
Большинство учащихся смогут: Составлять вопросы Понимать содержание прочитанного текста и отвечать на вопросы Находить в тексте глаголы |
||||
|
Некоторые учащиеся смогут: Понимать содержание прочитанного текста и отвечать на вопросы Составлять диалог |
||||
|
Критерии оценивания |
Читают выразительно текст Знают временные формы глагола Применяют в устной речи |
|||
|
Языковая цель |
Основные термины и словосочетания: Настоящее, прошедшее, будущее время глагола |
|||
|
Привитие ценностей |
воспитывается дружелюбное, заботливое отношение друг к другу через разные формы активной деятельности. |
|||
|
Межпредметные связи |
Казахский язык |
|||
|
Предварительные знания |
Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на русском языке. |
|||
|
Ход урока |
||||
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||
|
Начало урока 5 мин. |
1. Организационный момент. Дорогие ребята, сядьте удобно. Потрите ладошки. Вы почувствовали тепло?
– Прикоснитесь ладошками друг к
другу и передайте его. Пусть – Проверим готовность к уроку (Ф) Прием «Мозговой штурм» 1.Назовите по порядку дни недели 2.Сколько дней в неделе?5?7?4? 3.После какого дня идет воскресенье? 4.В какой день недели ты активно отдыхаешь? 5.С какого дня начинается неделя? Ф послушать и отгадать загадку Братьев этих ровно семь Вам они известны всем Каждую неделю кругом, Ходят братцы друг за другом. Деятельность уч-ся: отгадывают загадку, называют дни недели, прогнозирование темы) К Прием «Послушай-прочитай-повтори» Понедельник - дүйсенбi Вторник - сейсенбi Среда - сәрсенбі Четверг - бейсенбі Пятница - жұма Суббота - сенбі Воскресенье - жексенбi Сообщение темы и целей урока. |
презентация https://mypresentation.ru/presentation/vchera_segodnya_zavtra Картинки к разделу «Время» http://www.razvitierebenka.com/2014/01/Vremena-goda-Kartochki.html#.WD0LNtWLTIU |
||
|
Середина урока 32 мин
|
3. Изучение нового материала. К - Упр. 1 прочитать текст и вставить нужные слова. (Д-ть уч-ся: читают, вставляют слова, определяют жанр) Дескрипторы: - называют дни недели (Ф) Ответить на вопросы: - Сколько дней в неделе? 5 7 4 - После какого дня идет воскресенье? - В какой день недели ты отдыхаешь? - С какого дня начинается неделя? (Д-ть уч-ся: отвечают на вопросы) Физминутка. Физминутка «А часы идут, идут» Тик-так, тик-так, В доме кто умеет так? Это маятник в часах, Отбивает каждый такт (Наклоны влево-вправо.) А в часах сидит кукушка, У неё своя избушка. (Дети садятся в глубокий присед.) Прокукует птичка время, Снова спрячется за дверью, (Приседания.) Стрелки движутся по кругу. Не касаются друг друга. (Вращение туловищем вправо.) Повернёмся мы с тобой Против стрелки часовой. (Вращение туловищем влево.) А часы идут, идут, (Ходьба на месте.) Иногда вдруг отстают. (Замедление темпа ходьбы.) А бывает, что спешат, Словно убежать хотят! (Бег на месте.) Если их не заведут, То они совсем встают. (Дети останавливаются) (П) Прием «Я - исследователь» Познакомиться с информацией о значении слов «вчера-сегодня-завтра» упр. 3 с. 58 Г – 1- упр. 5 разыграть сценку 2 – упр. 6 составить три вопроса 3 – упр. 7 прочитать и дополнить диалоги Дескрипторы: - различают слова-действия - определяют их время 4. Закрепление изученного материала. И - работа в рабочей тетради |
Учебник Стр.55 Физминутка |
||
|
Конец урока 3 мин |
5. Рефлексия «Солнышко» На доске прикреплён круг от солнышка, детям раздаются лучики жёлтого и голубого цветов. Лучики нужно прикрепить к солнышку: желтого цвета – мне очень понравилось занятие, получили много интересной информации; голубого цвета – занятие не интересное, не было никакой полезной информации. 6. Д/З упр. 6, с. 57 |
|
||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Вчера, сегодня, завтра. 3 класс
Вчера, сегодня, завтра. 3 класс
|
Раздел долгосрочного плана: Время |
Школа: ОШ № 47 |
|||
|
ФИО учителя |
Кимадиев Бибол Тельжанович |
|||
|
Класс: 3 |
Предмет: русский язык |
|||
|
Тема урока |
Вчера, сегодня, завтра |
|||
|
Цели обучения, которым достигаются на данном уроке |
3.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, задавать уточняющие вопросы для выяснения смысла отдельных высказываний 3.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числам |
|||
|
Цели урока |
Все учащиеся смогут: Читать текст в соответствии с жанром Понимать содержание прочитанного текста и отвечать на вопросы |
|||
|
Большинство учащихся смогут: Составлять вопросы Понимать содержание прочитанного текста и отвечать на вопросы Находить в тексте глаголы |
||||
|
Некоторые учащиеся смогут: Понимать содержание прочитанного текста и отвечать на вопросы Составлять диалог |
||||
|
Критерии оценивания |
Читают выразительно текст Знают временные формы глагола Применяют в устной речи |
|||
|
Языковая цель |
Основные термины и словосочетания: Настоящее, прошедшее, будущее время глагола |
|||
|
Привитие ценностей |
воспитывается дружелюбное, заботливое отношение друг к другу через разные формы активной деятельности. |
|||
|
Межпредметные связи |
Казахский язык |
|||
|
Предварительные знания |
Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на русском языке. |
|||
|
Ход урока |
||||
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||
|
Начало урока 5 мин. |
1. Организационный момент. Дорогие ребята, сядьте удобно. Потрите ладошки. Вы почувствовали тепло?
– Прикоснитесь ладошками друг к
другу и передайте его. Пусть – Проверим готовность к уроку (Ф) Прием «Мозговой штурм» 1.Назовите по порядку дни недели 2.Сколько дней в неделе?5?7?4? 3.После какого дня идет воскресенье? 4.В какой день недели ты активно отдыхаешь? 5.С какого дня начинается неделя? Ф послушать и отгадать загадку Братьев этих ровно семь Вам они известны всем Каждую неделю кругом, Ходят братцы друг за другом. Деятельность уч-ся: отгадывают загадку, называют дни недели, прогнозирование темы) К Прием «Послушай-прочитай-повтори» Понедельник - дүйсенбi Вторник - сейсенбi Среда - сәрсенбі Четверг - бейсенбі Пятница - жұма Суббота - сенбі Воскресенье - жексенбi Сообщение темы и целей урока. |
презентация https://mypresentation.ru/presentation/vchera_segodnya_zavtra Картинки к разделу «Время» http://www.razvitierebenka.com/2014/01/Vremena-goda-Kartochki.html#.WD0LNtWLTIU |
||
|
Середина урока 32 мин
|
3. Изучение нового материала. К - Упр. 1 прочитать текст и вставить нужные слова. (Д-ть уч-ся: читают, вставляют слова, определяют жанр) Дескрипторы: - называют дни недели (Ф) Ответить на вопросы: - Сколько дней в неделе? 5 7 4 - После какого дня идет воскресенье? - В какой день недели ты отдыхаешь? - С какого дня начинается неделя? (Д-ть уч-ся: отвечают на вопросы) Физминутка. Физминутка «А часы идут, идут» Тик-так, тик-так, В доме кто умеет так? Это маятник в часах, Отбивает каждый такт (Наклоны влево-вправо.) А в часах сидит кукушка, У неё своя избушка. (Дети садятся в глубокий присед.) Прокукует птичка время, Снова спрячется за дверью, (Приседания.) Стрелки движутся по кругу. Не касаются друг друга. (Вращение туловищем вправо.) Повернёмся мы с тобой Против стрелки часовой. (Вращение туловищем влево.) А часы идут, идут, (Ходьба на месте.) Иногда вдруг отстают. (Замедление темпа ходьбы.) А бывает, что спешат, Словно убежать хотят! (Бег на месте.) Если их не заведут, То они совсем встают. (Дети останавливаются) (П) Прием «Я - исследователь» Познакомиться с информацией о значении слов «вчера-сегодня-завтра» упр. 3 с. 58 Г – 1- упр. 5 разыграть сценку 2 – упр. 6 составить три вопроса 3 – упр. 7 прочитать и дополнить диалоги Дескрипторы: - различают слова-действия - определяют их время 4. Закрепление изученного материала. И - работа в рабочей тетради |
Учебник Стр.55 Физминутка |
||
|
Конец урока 3 мин |
5. Рефлексия «Солнышко» На доске прикреплён круг от солнышка, детям раздаются лучики жёлтого и голубого цветов. Лучики нужно прикрепить к солнышку: желтого цвета – мне очень понравилось занятие, получили много интересной информации; голубого цвета – занятие не интересное, не было никакой полезной информации. 6. Д/З упр. 6, с. 57 |
|
||
шағым қалдыра аласыз














