Материалдар / Вчера, сегодня, завтра. 3 класс
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Вчера, сегодня, завтра. 3 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Открытый урок, "Вчера, сегодня, завтра"3 класс с казахским языком обучения Раздел долгосрочного плана: Время
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
03 Ақпан 2022
512
1 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел долгосрочного плана: Время

Школа: ОШ № 47

ФИО учителя

Кимадиев Бибол Тельжанович

Класс: 3

Предмет: русский язык

Тема урока

Вчера, сегодня, завтра

Цели обучения, которым достигаются на данном уроке

3.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, задавать уточняющие вопросы для выяснения смысла отдельных высказываний

3.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числам

Цели урока

Все учащиеся смогут:

Читать текст в соответствии с жанром

Понимать содержание прочитанного текста и отвечать на вопросы

Большинство учащихся смогут:

Составлять вопросы

Понимать содержание прочитанного текста и отвечать на вопросы Находить в тексте глаголы

Некоторые учащиеся смогут:

Понимать содержание прочитанного текста и отвечать на вопросы

Составлять диалог

Критерии оценивания

Читают выразительно текст

Знают временные формы глагола

Применяют в устной речи

Языковая цель

Основные термины и словосочетания:

Настоящее, прошедшее, будущее время глагола

Привитие ценностей


воспитывается дружелюбное, заботливое отношение друг к другу через разные формы активной деятельности.

Межпредметные связи

Казахский язык

Предварительные знания


Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на русском языке.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

5 мин.


1. Организационный момент.

Дорогие ребята, сядьте удобно. Потрите ладошки. Вы почувствовали тепло?

– Прикоснитесь ладошками друг к другу и передайте его. Пусть
на уроке вам будет так же тепло
и уютно. А теперь за работу!

– Проверим готовность к уроку


(Ф) Прием «Мозговой штурм»

1.Назовите по порядку дни недели

2.Сколько дней в неделе?5?7?4?

3.После какого дня идет воскресенье?

4.В какой день недели ты активно отдыхаешь?

5.С какого дня начинается неделя?


Ф послушать и отгадать загадку

Братьев этих ровно семь

Вам они известны всем

Каждую неделю кругом,

Ходят братцы друг за другом.

Деятельность уч-ся: отгадывают загадку, называют дни недели, прогнозирование темы)

К Прием «Послушай-прочитай-повтори»

Понедельник - дүйсенбi

Вторник - сейсенбi

Среда - сәрсенбі

Четверг - бейсенбі

Пятница - жұма

Суббота - сенбі

Воскресенье - жексенбi Сообщение темы и целей урока.

презентация https://mypresentation.ru/presentation/vchera_segodnya_zavtra














Картинки к разделу «Время»

http://www.razvitierebenka.com/2014/01/Vremena-goda-Kartochki.html#.WD0LNtWLTIU


Середина урока

32 мин



3. Изучение нового материала.

К - Упр. 1 прочитать текст и вставить нужные слова.

(Д-ть уч-ся: читают, вставляют слова, определяют жанр)

Дескрипторы:

- называют дни недели


(Ф) Ответить на вопросы:

- Сколько дней в неделе? 5 7 4

- После какого дня идет воскресенье?

- В какой день недели ты отдыхаешь?

- С какого дня начинается неделя?

(Д-ть уч-ся: отвечают на вопросы)

Физминутка.

 Физминутка «А часы идут, идут»

Тик-так, тик-так,

В доме кто умеет так?

Это маятник в часах,

Отбивает каждый такт (Наклоны влево-вправо.) 

А в часах сидит кукушка,

У неё своя избушка. (Дети садятся в глубокий присед.) 

Прокукует птичка время,

Снова спрячется за дверью, (Приседания.) 

Стрелки движутся по кругу.

Не касаются друг друга. (Вращение туловищем вправо.) 

Повернёмся мы с тобой

Против стрелки часовой. (Вращение туловищем влево.) 

А часы идут, идут, (Ходьба на месте.) 

Иногда вдруг отстают. (Замедление темпа ходьбы.)

А бывает, что спешат,

Словно убежать хотят! (Бег на месте.)

Если их не заведут,

То они совсем встают. (Дети останавливаются)


(П) Прием «Я - исследователь»

Познакомиться с информацией о значении слов «вчера-сегодня-завтра» упр. 3 с. 58


Г – 1- упр. 5 разыграть сценку

2 – упр. 6 составить три вопроса

3 – упр. 7 прочитать и дополнить диалоги

Дескрипторы:

- различают слова-действия

- определяют их время


4. Закрепление изученного материала.

И - работа в рабочей тетради



Учебник

Стр.55












Физминутка

http://buratino30.umi.ru/metodicheskaya_kopilka/fizminutki/


Конец урока

3 мин

5. Рефлексия «Солнышко»

На доске прикреплён круг от солнышка, детям раздаются лучики жёлтого и голубого цветов. Лучики нужно прикрепить к солнышку: желтого цвета – мне очень понравилось занятие, получили много интересной информации; голубого цвета – занятие не интересное, не было никакой полезной информации.


6. Д/З упр. 6, с. 57






Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!