Вчера, сегодня, завтра. 3 класс

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Вчера, сегодня, завтра. 3 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Открытый урок, "Вчера, сегодня, завтра"3 класс с казахским языком обучения Раздел долгосрочного плана: Время
Материалдың қысқаша нұсқасы

Раздел долгосрочного плана: Время

Школа: ОШ № 47

ФИО учителя

Кимадиев Бибол Тельжанович

Класс: 3

Предмет: русский язык

Тема урока

Вчера, сегодня, завтра

Цели обучения, которым достигаются на данном уроке

3.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, задавать уточняющие вопросы для выяснения смысла отдельных высказываний

3.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числам

Цели урока

Все учащиеся смогут:

Читать текст в соответствии с жанром

Понимать содержание прочитанного текста и отвечать на вопросы

Большинство учащихся смогут:

Составлять вопросы

Понимать содержание прочитанного текста и отвечать на вопросы Находить в тексте глаголы

Некоторые учащиеся смогут:

Понимать содержание прочитанного текста и отвечать на вопросы

Составлять диалог

Критерии оценивания

Читают выразительно текст

Знают временные формы глагола

Применяют в устной речи

Языковая цель

Основные термины и словосочетания:

Настоящее, прошедшее, будущее время глагола

Привитие ценностей


воспитывается дружелюбное, заботливое отношение друг к другу через разные формы активной деятельности.

Межпредметные связи

Казахский язык

Предварительные знания


Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на русском языке.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

5 мин.


1. Организационный момент.

Дорогие ребята, сядьте удобно. Потрите ладошки. Вы почувствовали тепло?

– Прикоснитесь ладошками друг к другу и передайте его. Пусть
на уроке вам будет так же тепло
и уютно. А теперь за работу!

– Проверим готовность к уроку


(Ф) Прием «Мозговой штурм»

1.Назовите по порядку дни недели

2.Сколько дней в неделе?5?7?4?

3.После какого дня идет воскресенье?

4.В какой день недели ты активно отдыхаешь?

5.С какого дня начинается неделя?


Ф послушать и отгадать загадку

Братьев этих ровно семь

Вам они известны всем

Каждую неделю кругом,

Ходят братцы друг за другом.

Деятельность уч-ся: отгадывают загадку, называют дни недели, прогнозирование темы)

К Прием «Послушай-прочитай-повтори»

Понедельник - дүйсенбi

Вторник - сейсенбi

Среда - сәрсенбі

Четверг - бейсенбі

Пятница - жұма

Суббота - сенбі

Воскресенье - жексенбi Сообщение темы и целей урока.

презентация https://mypresentation.ru/presentation/vchera_segodnya_zavtra














Картинки к разделу «Время»

http://www.razvitierebenka.com/2014/01/Vremena-goda-Kartochki.html#.WD0LNtWLTIU


Середина урока

32 мин



3. Изучение нового материала.

К - Упр. 1 прочитать текст и вставить нужные слова.

(Д-ть уч-ся: читают, вставляют слова, определяют жанр)

Дескрипторы:

- называют дни недели


(Ф) Ответить на вопросы:

- Сколько дней в неделе? 5 7 4

- После какого дня идет воскресенье?

- В какой день недели ты отдыхаешь?

- С какого дня начинается неделя?

(Д-ть уч-ся: отвечают на вопросы)

Физминутка.

 Физминутка «А часы идут, идут»

Тик-так, тик-так,

В доме кто умеет так?

Это маятник в часах,

Отбивает каждый такт (Наклоны влево-вправо.) 

А в часах сидит кукушка,

У неё своя избушка. (Дети садятся в глубокий присед.) 

Прокукует птичка время,

Снова спрячется за дверью, (Приседания.) 

Стрелки движутся по кругу.

Не касаются друг друга. (Вращение туловищем вправо.) 

Повернёмся мы с тобой

Против стрелки часовой. (Вращение туловищем влево.) 

А часы идут, идут, (Ходьба на месте.) 

Иногда вдруг отстают. (Замедление темпа ходьбы.)

А бывает, что спешат,

Словно убежать хотят! (Бег на месте.)

Если их не заведут,

То они совсем встают. (Дети останавливаются)


(П) Прием «Я - исследователь»

Познакомиться с информацией о значении слов «вчера-сегодня-завтра» упр. 3 с. 58


Г – 1- упр. 5 разыграть сценку

2 – упр. 6 составить три вопроса

3 – упр. 7 прочитать и дополнить диалоги

Дескрипторы:

- различают слова-действия

- определяют их время


4. Закрепление изученного материала.

И - работа в рабочей тетради



Учебник

Стр.55












Физминутка

http://buratino30.umi.ru/metodicheskaya_kopilka/fizminutki/


Конец урока

3 мин

5. Рефлексия «Солнышко»

На доске прикреплён круг от солнышка, детям раздаются лучики жёлтого и голубого цветов. Лучики нужно прикрепить к солнышку: желтого цвета – мне очень понравилось занятие, получили много интересной информации; голубого цвета – занятие не интересное, не было никакой полезной информации.


6. Д/З упр. 6, с. 57






Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
03.02.2022
679
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі