3. Изучение нового
материала.
К - Упр. 1 прочитать текст и вставить нужные
слова.
(Д-ть уч-ся: читают, вставляют слова, определяют
жанр)
Дескрипторы:
- называют дни
недели
(Ф) Ответить на
вопросы:
- Сколько дней в неделе? 5 7
4
- После какого дня идет
воскресенье?
- В какой день недели ты
отдыхаешь?
- С какого дня начинается
неделя?
(Д-ть уч-ся: отвечают на
вопросы)
Физминутка.
Физминутка «А часы идут,
идут»
Тик-так, тик-так,
В
доме кто умеет так?
Это
маятник в часах,
Отбивает каждый такт (Наклоны
влево-вправо.)
А в
часах сидит кукушка,
У
неё своя избушка. (Дети садятся в глубокий
присед.)
Прокукует птичка время,
Снова спрячется за
дверью, (Приседания.)
Стрелки движутся по кругу.
Не
касаются друг друга. (Вращение туловищем
вправо.)
Повернёмся мы с тобой
Против стрелки часовой. (Вращение туловищем
влево.)
А
часы идут, идут, (Ходьба на месте.)
Иногда вдруг отстают. (Замедление темпа
ходьбы.)
А
бывает, что спешат,
Словно убежать хотят! (Бег на
месте.)
Если их не заведут,
То
они совсем встают. (Дети останавливаются)
(П) Прием «Я -
исследователь»
Познакомиться с информацией о значении
слов «вчера-сегодня-завтра» упр. 3 с. 58
Г – 1- упр. 5 разыграть
сценку
2 – упр. 6 составить три
вопроса
3 – упр. 7 прочитать и дополнить
диалоги
Дескрипторы:
- различают
слова-действия
- определяют их
время
4. Закрепление изученного
материала.
И - работа в рабочей
тетради
|