Материалдар / Вечный спутник существительного
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Вечный спутник существительного

Материал туралы қысқаша түсінік
конспект урока по русскому языку для учащихся 7 класса с заданиями по изучению имени прилагательного
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
16 Наурыз 2022
399
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

РАЗДЕЛ V. ТРАДИЦИИ И ПРАЗДНОВАНИЕ НОВОГО ГОДА, НАУРЫЗА И РОЖДЕСТВА

Тема урока: § 43 Вечный спутник существительного.

КГУ «СОШ №33 им К.Рыскулбекова»

Дата:12.01.21

ФИО учителя Темирбаева Г.Б.

КЛАСС 7

Количество

присутствующих

Количество отсутствующих

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

С 7.1.3.1 - понимать содержание небольших прозаических и поэтических произведений/фрагментов, определяя сюжетную линию или настроение стихотворения.

Г 7.2.1.1 - владеть словарным запасом, включающим эмоционально-окрашенную лексику, термины;

Ч 7.3.8.1 -сравнивать содержание текстов, цельи целевую аудиторию;

П 7.4.3.1 - представлять информацию в виде таблицы, схемы диаграммы, графика;

ИЯЕ 7.5.2.2 - использовать сложные предложения, выражающие условные, уступительные, сравнительные, сопоставительные отношения.



Ожидаемый результат

Понимают содержание художественного текста;

правильно употреблять существительные с прилагательными;

передавать события, соблюдая последовательность;

участвовать в диалогах;

находить в предложении прилагательные и записывать их;

оценивать высказывание на основе своего cогласия/несогласия.

согласовывать имена прилагательные с именами существительными ;

составлять постер на заданную тему;

составлять презентации на тему «Кто, как празднует Новый год»

подбирать заголовки к текстам;

План

Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников

Оценивание

ресурсы

0–2 мин

I. Организационный момент.

Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском.


Создание коллаборативной среды.


Фо

Приветствие


Компьютер. Интерактивная доска.




Начало урока





II. Актуализация знаний.

(К) Догадайтесь по названию урока, о какой части речи будет идти речь на уроке

ученики отвечают на вопрос, называют прилагательные.Приводят примеры.




Эпиграф

Ключевые слова





Изучение нового материала.

упр.228. Сравните данные части речи. Назовите имена прилагательные. Обоснуйте свой выбор. ((деятельность учащихся ) ученики называют части речи и находят прилагательных.

Чтение лингвистического текста . Доказать, что имя прилагательное является вечным спутником существительного. Учащийся проверяют свой словарный запас путем подбора прилагательных к данным существительным.

Учимся применять правило!


Имя прилагательное.«Ваш помощник», с. 278

Упр 231 . (деятельность учащихся)ученики вспоминают роман Дж.Свифта «Путешествие Гулливера». Назовите предметы, описанные писателем в описи. Подберите к ним имена прилагательные, обозначающие размер, цвет и форму.

КО Оценивание формативное по дескрипторам.

Учебник.





Бумага, клей, ножницы, маркеры, стикеры


Середина урока


IV. Освоение изученного материала.

Упр 233. Прочитайте стихотворение С. В. Михалкова сначала без выделенных имён прилагательных, а затем с ними. Какой вариант наиболее яркий и выразительный? Почему? Какую роль выполняют прилагательные в тексте? Определите тему и основную мысль стихотворения. Подумайте и скажите, какими свойствами, присущими чело- веку, наделена ёлка. Как называется этот литературный приём?

(К.,И.)Упр 234 Спишите текст, вставляя пропущенные окончания имён прилагательных. Укажите падеж, число и род (в ед. числе). Подберите к тексту заголовок.Упражнение выполняют, опираясь на «Ваш помощник», стр 278.

Упр 235. Прочитать текст. Озаглавить его.Произвести морфологический разбор слова : праздников.

Физминутка

Закрепление изученного материала.

(Г). Работа в группах. (Деятельность учащихся) ученики выполняют задания по группам.

(Г) упр 239. Заполнить кластер на тему «Новогодние символы».

Упр 232. Метод осмысленного чтения.Прочитать текст. Какова его основная мысль?


Упр 236. Послушать текст «Как встречают Новый год» с помощью карточки-информатора и поделиться информацией, которую получили.

(Г)(деятельность учащихся) группы дают ответ на « Тонкие» и «Толстые» вопросы.






Наблюдение учителя в ходе реализации приема «Одна минута».

После чтения текста

1 – взаимооценивание по стратегии «2 звезды и 1 пожелание».

После выполнения дифференцированного задания по вариантам (чтение и анализ текста) учитель оценивает выполненные работы на основе дескрипторов.


Учебник










Учебник





Дескрипторы



Конец урока

1 Упр 238. Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.

Составление синквейна к словуДед Мороз .

Подведение итогов.


Для самостоятельного изучения предлагается «УС».1. Составьте тематическую группу слов «Новый год». 2. Подготовьте рассказ о том, как вы встречаете Новый год в школе, семье, используя РАФТ.

3*. Подготовьте сообщение о традициях празднования Нового года в разных странах, опираясь на учебник и интернет-ресурсы.


РефлексияПриём «Три М»

Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке.










Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!