Начало
урока
|
I. Организационный
момент.
Создание коллаборативной
среды.
Для создания психологической атмосферы
просмотр видеоматериал о том как встречают новый год во всей
планете
.
II. Актуализация
знаний.
Вечный спутник
существительного Догадайтесь по названию урока, о какой части речи
будет идти речь на уроке
III. Изучение нового
материала.
Сравните данные части речи. Назовите имена
прилагательные. Обоснуйте свой выбор.
Работа по
учебнику.Чтение лингвистического
текста.
Доказать, что
имя прилагательное является вечным спутником
существительного.
|
Учащиеся смотрят видеоматериал и делятся
со своими мнениями.
Ученики отвечают на вопрос, называют
прилагательные.
Приводят примеры.
Ученики
сравнивают и называют прилагательные
Учащиеся
читают, доказывают, что прилагательное и существительное
связаны
|
1 балла
Дескрипторы:
определяет
прилагательные и доказывает о связи прилагательного с
существительным- 2б
|
Слайд
Упр. 230
Упр.231
|
Середина урока
40 мин.
|
IV.
Освоение изученного материала.
Применяя
стратегию «Работа в группах». 1 группа к словам: праздник, зима, январь;
2 группа: елка, весна, март подбирают
прилагательные
Учимся применять правило!
Имя
прилагательное.«Ваш помощник», с.
275
Метод осмысленного чтения.Прочитать
текст. Какова его основная
мысль?
Работа в тетради
Упр. 236 Спишите текст, вставляя
пропущенные окончания имён прилагательных. Укажите падеж, число и
род (в ед. числе). Подберите к тексту заголовок.
V. Закрепление изученного
материала.
Упр.
237Послушать текст «Как встречают Новый
год» с помощью
карточки-информатора и поделиться информацией, которую
получили.
|
Учащийся проверяют свой
словарный запас,
составляют
словосочетания по схеме существительное +
прилагательное
Читают,
определяют основную мысль.
Списывают,
вставляют пропущенные окончания прилагательных
Готовят
сообщение о традициях празднования Нового года в разных
странах
|
Дескрипторы:
Подбирает к
существительным
прилагательные, определяет
основная
мысль текста- 3б
Дескрипторы:
вставляет пропущенные окончания имён
прилагательных,
указывает его падеж, число и
род.-3б
|
Упр. 232
Упр. 234
Упр. 236
Упр.
237
|
Конец урока
5
мин.
|
1 Упр 238.
Прием «Верные и неверные
утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на
данном уроке.
Составление синквейна к
словуДед Мороз .
Домашнее задание.
1. Составьте
тематическую группу слов «Новый год». 2. Подготовьте рассказ о том,
как вы встречаете Новый год в школе, семье, используя
РАФТ.
Рефлексия
Как проходило
занятие?
Что было
удачно?
Что было
неудачно?
Что Вы хотите
изменить?
В какой поддержке Вы
нуждаетесь?
|
Составляет
синквейна к словуДед
Мороз
|
.
1
балл
|
.
|