Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
"Век живи,век учись" 11 класс
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
План урока самопознание
Школа:Ащесайская СШ
Дата:
Раздел III МИР И ЧЕЛОВЕК
Тема урока: ВЕК ЖИВИ, ВЕК УЧИСЬ
Ценность: Праведное поведение .
Качества: успешность, индивидуальность, воспитанность, бережливость, терпение.
Педагог: Айсиева АС
Класс: 11 № урока: 32
Цель урока:расширить представление детей о самопознании, саморазвитии, самоопределении; формировать положительную нравственную оценку таких качеств, как целеустремленность, воля, настойчивость, желание работать над собой; способствовать формированию адекватной самооценки; побуждать детей к анализу своих поступков, мыслей, чувств, к самонаблюдению, самопознанию, самосовершенствованию. |
Ресурсы: учебник, тетрадь |
Ход урока: Орг.момент. Позитивный настрой. МИНУТКА ТИШИНЫ. «Свет» - Пожалуйста,
сядьте удобно, спинку держите прямо. Руки и ноги не скрещивайте.
Руки можно положить на колени или на стол.
Расслабьтесь.
Обсуждение домашнего задания : прочитать рассказ «Век живи, век учись» по Андрею Шиканяну. |
Анализ хода урока |
Позитивное высказывание (цитата написана на доске) Прочитайте высказывания. Как вы понимаете их смысл? Знание - подлинное сокровище для человека, оно — источник славы, щедрости, радости, возвышения, веселья и довольствия. Счастлив стремящийся к нему.../Бахаулла/ Знание - столъ драгоценная вещъ, что его не зазорно добывать из любого источника./Фома Аквинский Деятельность - единственный путь к знанию./Бернард Шоу/ Источник истинного зиания - в фактах./Пъер Буаст/ Кто думает, что постиг все, тот ничего не знает./Лао-Цзы/ Недостаточно толъко получитъ знания; надо найти им приложение./Иоганн Вольфганг Гёте/ Чтение делает человека зиающим, беседа - находчи-вым, а привычка запысыватъ - точным./Фрэнсис Бэкои/ Истинное знание состоит не в знакомстве с фактами, которое делает человека лишъ педантом, а в исполъ-зовании фактов, которое делает его философом./Генри Томас Бокль/ |
Записать изречение в тетрадь. |
Рассказывание истории: Знание - это накопленные человечеством истины, факты, принципы и прочие объекты познания. Это резуль-тат познавательной деятельности человека. Знание выступает в виде усвоенных понятий, законов, принципов. Существует несколько уровней знания, от простой констатации факта до научного объяснения познаваемого явления. Знания могут быть эмпирическими, недостаточно обобщенными и теоретическими, отражающими законо-мерные связи и отношения, существующие в действи-тельности. Всегда оправдывает себя правило: знания освобождают от многих ошибок. Именно глубокие, разносторонние и в то же время конкретные знания необходимы для развития личности, ее жизнестойкости, увеличения пользы, которую оыа приносит обществу. Большая роль в приобретении, закреплении и расширении знаний принадлежит самообразованию, самостоятельной работе. Знания - это важншй актив, имеющий рсшающее влияние на конкурентоспособность личности. Человечество владеет оптимальным объемом знаний. Сейчас пришло время систематизации накопившихся знаний и их осмысление. |
Рассказывание |
Творческая деятельность: Проведите исследование на тему: «Многообразие путей познания мира». Проблема исследования - Можно ли утверждать, что ненаучное познание ведет человека к истине? |
|
Домашнее задание : "Дорогой мир" Эврил Йоханнес |
Чтение |
Групповое пение : Песня «Солнечный круг» |
|
Заключительная минутка тишины Минутка тишины. Предложить учащимся подумать, что нового и хорошего они узнали на уроке, пусть сохранят в своем сердце. |
|