Материалдар / Великий поэт о семье и воспитании
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Великий поэт о семье и воспитании

Материал туралы қысқаша түсінік
8 класс ктп
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
08 Қазан 2024
108
0 рет жүктелген
450 ₸
Бүгін алсаңыз
+23 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +23 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

РАЗДЕЛ I. Семья и подросток

Школы

Дата:

ФИО педагога:

Класс 8

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

ТЕМА УРОКА: Великий поэт о семье и воспитании

Цели обучения в соответствии с учебной программой

8.1.4.1 – анализировать текст и формулировать проблемные вопросы;

Ч3. 8.2.1.1. –писать тексты – рассуждения.

Цели урока

Сравнивать тексты, понимать основную и детальную информацию сообщения; правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последо-вательность; использовать глаголы движения; называть слова одним словом или сочетанием; находить в предложении причастия и записывать их.

Ход урока

Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников

Ресурсы

Оценивание

Начало урока

5 мин.

I. Организационный момент.

Для создания психологической атмосферы проводит игру «Солнечный зайчик». – Ребята, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу. Скажите, что вы сейчас почувствовали? – Я надеюсь, что это ощущение вы сохраните до конца урока.

II. Актуализация знаний.

Читаем и размышляем. Поработайте в паре. Обсудите небольшой текст и выскажите свое мнение.

III. Изучение нового материала

Упр. 2. Читаем и пишем.

Продолжаем работу в парах. Выберите один из тезисов и составьте простой план из трех – четырех пунктов для своего сообщения о великом поэте. Для выполнения задания просмотрите видео «Тайны судьбы. Имена». Абай Кунанбаев

Физкультурная минутка

Ветер дует нам в лицо.
Закачалось деревцо.
Ветер тише, тише, тише.
Деревцо всё выше, выше

Упр.4. Говорим и аргументируем. Каждая пара доводить до всего класса свои выводы и предположения по выполнению заданий из упр.2.


Учащиеся отвечают на вопросы, определяют тему урока.

















Учащиеся извлекают содержащуюся в тексте основную информацию, отвечают на вопросы.


.



Учебник.







Эпиграф
















Таблица





















ФО

Взаимооценка.

Середина урока

35 мин.




IV. Освоение изученного материала.

Упр.6. Формулируем вопросы.

Составьте три-пять вопросов по итогам своей предыдущей работы.

V. Закрепление изученного материала.

Упр.7. Читаем и размышляем. Как авторы высказываний относятся к великому поэту и мыслителю?


Учащиеся записывают свои мысли, предложения, идеи на доске.





Учащиеся выполняют задания






Учебник





Взаимооценивание стратегия «Пожелании».




Конец урока

5 мин.


Домашнее задание.

Для самостоятельного изучения предлагается «УС»

Упр.8. исследуем вместе.

Выполните устно следующие задания.

Самостоятельного изучения предлагается «УС».

Рефлексия Стратегия «Дерево успеха». Кратко написать самое важное, что уяснил с урока с пожеланиями соседу по парте и отправить С1. Уровень мыслительных навыков:слушание и говорение





Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!