Краткосрочный план
|
Раздел |
ВЫДАЮЩИЕСЯ ЛИЧНОСТИ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ФИО педагога |
Турымтаева Г.Р. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дата |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс 3 А |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Тема урока 45 |
Ломоносов – великий ученый |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
3.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; дополнять высказывания собеседника 3.3.4.1 формулировать вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения 3.5.1.6 использовать слова один, одна, одно |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цели урока |
Умеют участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; формулировать вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения; применяют в письменной и устной речи числительные один, одна, одно правильной падежной формы. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ход урока |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Ресурсы |
Оценивание |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Начало урока 1 мин. 5 мин. 2 мин. |
1.Организационный момент. Приветствие учащихся « Здравствуй , милый мой дружок» Опрос домашнего задания «Самое сильное звено». «Первый учитель» 2. Актуализация знаний. (К) Составляют план-кластер–что хотят узнать о жизни и достижениях М. Ломоносова (в процессе урока около пунктов кластера, тема которых раскрыта, ставится восклицательный знак). |
Учащиеся определяют сами тему урока и высказывают предположения о том, чему их научит этот урок.
|
infourok.ru›prezentaciya-mihail…lomonosov…
Стратегия «План-кластер» |
Психологический настрой. Прием «Приём «Улыбка» |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Середина урока 2 мин 5 минут 2 мин 8 мин 1 мин 5 мин 4 мин 3 мин 5 мин |
3. Изучение нового материала. (К) Учитель читает текст, учащиеся внимательно слушают, отмечают в учебнике информацию, которую необходимо уточнить.
Придумывают 1–2 вопроса к этой информации. (Команды друг другу задают вопросы) Ромашка Блума (П) Пересказывают биографию ученого, опираясь на иллюстрации к тексту. Делают вывод о М. Ломоносове, прочитав эту информацию. (Г) Прием «Творческая мастерская» Просмотр видео о жизни М. Ломоносова.
Каждая группа составляет постер на предложенную тему. 1-я группа: Детство М. Ломоносова
2-я группа: М. Ломоносов – ученик
3-я группа: Открытия М. Ломоносова 4. Освоение изученного материала. Физминутка. (П) Составить два вопроса по тексту учебника. (Деятельность учащихся) (К) Учитель знакомит с пословицей, предлагает высказать мнение о том, как учащиеся понимают ее смысл.
(И) Учитель предлагает закрепить изученный материал, выполнив письменное упражнение. Учащиеся записывают в тетрадь цифру «1» словами. 1 ученица, 1 ученик, 1 месяц, 1 дело, 1 день, 1 ночь, 1 облако.
5. Закрепление изученного материала. (Г) Учитель предлагает разгадать кроссворд и узнать, кем был тот человек, фамилия которого получится в графе по вертикали. TIMSS (умение сделать прямые умозаключения на основе полученной информации). Работают в группе, разгадывая кроссворд. Работа в рабочей тетради. |
Слушают текст, задают вопросы учителю.
Знакомятся с дополнительной информацией о жизни ученого. Работают в группах, составляя постеры по биографии М. Ломоносова.
Работают в паре, задавая друг другу вопросы о жизни ученого.
Записывают ответы в тетрадь.
Учитель предлагает рассмотреть мозаичные картины М. Ломоносова на сайте. Поделиться впечатлениями с одноклассниками.
|
Учебник, задание 1.
Учебник, задание 2
Учебник, задание 4.
Учебник, задание 5.
Учебник, задание 6.
Рабочая тетрадь
|
Взаимооценивание. Прием «Аплодисменты». Самопроверка по образцу.
ЖИ арқылы жасау
ЖИ арқылы жасау
Бөлісу 1 - айлық Материал тарифі-96% жеңілдік 00 05 00 ҚМЖ
Ашық сабақ
Тәрбие сағаты
Презентация
БЖБ, ТЖБ тесттер
Көрнекіліктер
Балабақшаға арнарлған құжаттар
Мақала, Эссе
Дидактикалық ойындар
және тағы басқа 400 000 материал
Барлық 400 000 материалдарды шексіз жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз 1 990 ₸ 49 000₸ 1 айға қосылу Материалға шағымдану Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз Жариялаған: Турымтаева Г.Р.Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз Великий ученый М.Ломоносов
Тақырып бойынша 11 материал табылды
Великий ученый М.ЛомоносовМатериал туралы қысқаша түсінік
Урок -исследование
Материалдың қысқаша нұсқасы Краткосрочный план
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||














