Материалдар / Веселый урок
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Веселый урок

Материал туралы қысқаша түсінік
Все учащиеся могут: передавать свои мысли и чувства о музыке с помощью мимики и жестов эмоционально воспринимать музыкальное произведение чисто интонировать приветствие прохлопать ритмический рисунок песни Большинство учащихся может: спеть чисто интонационно песню; выполнять равномерные удары на сильную долю выполнять заданные танцевальные движения (хлопки, разводы руками, наклоны) с единичными ошибками высказывать свое впечатление о прослушанном произведении выложить предложенный ритм самостоятельно Некоторые учащиеся могут: спеть чисто интонационно песню выполнять равномерные удары на слабую долю выполнять заданные танцевальные движения (хлопки, разводы руками, наклоны) без ошибок, быть аниматорами сочинять свои мелодии к предложенным текстам
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
21 Қаңтар 2019
302
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Календарно – тематический план по предмету «Музыка» (2класс)


Календарно – тематический план по предмету «Музыка», для 2 класса составлен на основе учебной программы и учебного плана 2 класса предмета «Музыка» и носить рекомендательный характер. На изучение некоторых тем уроков выделено 2 часа. Учителя могут вносить изменения и дополнения в КТП, в зависимости от используемого УМК, и материально технических возможностей школы.


Объем учебной нагрузки по предмету составляет 1 час в неделю, в учебном году – 34 часа.


Урок

Сквозная тема

Тема урока


Тема подраздела

В журнал

Цели обучения

Кол-во час.

Дата

1 четверть

1

1

Всё обо мне

Коробка с игрушками


1.1 Слушание и анализ музыки

2.1.1.1 -определять характер музыки, используя для описания средства музыкальной выразительности;



2.2 Музыкальное творчество

2.2.1.2 - сочинять простые музыкально-творческие работы, используя средства музыкальной выразительности;

1.2 Музыкально-исполнительская деятельность

2.1.2.1 - исполнять разнохарактерные песни, соблюдая правила пения;



2

2

Колыбельная для игрушки

1.1 Слушание и анализ музыки

2.1.1.2 - различать и определять вид мелодии: вокальная, инструментальная;



2.2 Музыкальное творчество

2.2.1.2 - сочинять простые музыкально-творческие работы, используя средства музыкальной выразительности;

3

3

Сказка в музыке

1.1 Слушание и анализ музыки

2.1.1.1 - определять характер музыки и средства музыкальной выразительности;



1.3 Музыкальная грамота

2.1.3.3 - исполнять по нотам простые мелодии;

1.2 Музыкально-исполнительская деятельность

2.1.2.2 - исполнять в ансамбле простой ритмический аккомпанемент к произведениям на музыкальных инструментах;

4

4

Магазин игрушек

1.3 Музыкальная грамота

2.2.1.2 - сочинять простые музыкально-творческие работы,

используя средства музыкальной выразительности;



1.2 Музыкально-исполнительская деятельность

2.1.2.1 – исполнять разнохарактерные песни, соблюдая правила пения;

5

5

Моя семья и друзья

Я и мои друзья

1.1 Слушание и анализ музыки

2.1.1.1 - определять характер музыки и средства музыкальной выразительности;



1.2 Музыкально-исполнительская деятельность

2.1.2.1 - исполнять разнохарактерные песни, соблюдая правила пения;

2.1.2.2 - исполнять в ансамбле простой ритмический аккомпанемент к произведениям на музыкальных инструментах;

1.3Музыкальная грамота

2.1.3.1 - определять в музыкальном произведении мотив, музыкальную фразу, предложение;

2.1.3.3 - исполнять по нотам простые мелодии;



6

6

Я - и моя семья

2.1 Музыкальное творчество

2.2.1.1 - передавать характер музыки через музыкально-творческую работу;



1.2 Музыкально-исполнительская деятельность

2.1.2.1 - исполнять разнохарактерные песни, соблюдая правила пения;

7

7

История одной семьи

1.1Слушание и анализ музыки

2.1.1.2 - различать и определять вид мелодии: вокальная, инструментальная



2.1 Музыкальное творчество

2.2.1.1 - передавать характер музыки через музыкально-творческую работу

3.1 Презентация и оценивание музыки

2.3.1.1 - уметь представлять и оценивать творческую работу

8

8

Музыкальные истории моей семьи

1.2 Музыкально-исполнительская деятельность

2.1.2.1 – исполнять разнохарактерные песни, соблюдая правила пения;



1.3 Музыкальная грамота

2.1.3.2 - сравнивать звучание народных и классических музыкальных инструментов;

3.1 Презентация и оценивание музыки

2.3.1.1 - уметь представлять и оценивать творческую работу;



2 четверть


9

1

Моя школа

Задорный звонок

1.1Слушание и анализ музыки

2.1.1.1 - определять характер музыки и средства музыкальной выразительности;



1.2 Музыкально-исполнительская деятельность

2.1.2.2 - исполнять в ансамбле простой ритмический аккомпанемент к произведениям на музыкальных инструментах;


10

2

Мой школьный день

1.1Слушание и анализ музыки

2.1.1.1 - определять характер музыки и средства музыкальной выразительности;



2.1 Музыкальное творчество

2.2.1.1 - передавать характер музыки через музыкально-творческую работу;

3.1 Презентация и оценивание музыки

2.3.1.1 - уметь представлять и оценивать творческую работу;

11

3

Мой учитель

1.2 Музыкально-исполнительская деятельность

2.1.2.1 - исполнять разнохарактерные песни, соблюдая правила пения;



1.1 Слушание и анализ музыки

2.1.1.2 - различать и определять вид мелодии: вокальная, инструментальная;

12

4

Переменка

1.2 Музыкально-исполнительская деятельность

2.1.2.2 - исполнять в ансамбле простой ритмический аккомпанемент к произведениям на музыкальных инструментах;



1.3 Музыкальная грамота

2.1.3.1 - определять в музыкальном произведении мотив, музыкальную фразу, предложение;



13

5

Мой родной край

Музыкальные зарисовки

1.2 Музыкально-исполнительская деятельность

2.1.2.1 – исполнять разнохарактерные песни, соблюдая правила пения;



1.3 Музыкальная грамота

2.1.3.2 - сравнивать звучание народных и классических музыкальных инструментов;

1.2 Музыкально-исполнительская деятельность

2.1.2.2 - исполнять в ансамбле простой ритмический аккомпанемент к произведениям на музыкальных инструментах

14

6

Мелодии родного края

1.1 Слушание и анализ музыки

2.1.1.1 - определять характер музыки и средства музыкальной выразительности;



1.2 Музыкально-исполнительская деятельность

2.1.2.2 - исполнять в ансамбле простой ритмический аккомпанемент к произведениям на музыкальных инструментах;

2.1 Музыкальное творчество

2.2.1.1 - передавать характер музыки через музыкально-творческую работу;



3.1 Презентация и оценивание музыки

2.3.1.1 - уметь представлять и оценивать творческую работу



3 четверть

15

1

В здоровом теле - здоровый дух!

Танцевальные ритмы

1.1 Слушание и анализ музыки

2.1.1.1 - определять характер музыки и средства музыкальной выразительности;



2.1 Музыкальное творчество

2.2.1.1 - передавать характер музыки через музыкально-творческую работу;

16

2

Спортивные ритмы

1.1 Слушание и анализ музыки

2.1.1.1 -определять характер музыки и средства музыкальной выразительности;



1.2 Музыкально-исполнительская деятельность

2.1.2.1 - исполнять разнохарактерные песни, соблюдая правила пения;

2.2 Музыкальное творчество

2.2.1.2 - сочинять простые музыкально-творческие работы, используя средства музыкальной выразительности;

17

3

Спортивные ритмы

1.2 Музыкально-исполнительская деятельность

2.1.2.1 - исполнять разнохарактерные песни, соблюдая правила пения;



2.2 Музыкальное творчество

2.2.1.2 - сочинять простые музыкально-творческие работы, используя средства музыкальной выразительности;

3.1 Презентация и оценивание музыкально-творческих работ

1.3.1.1 -уметь представлять свою творческую работу

18

4

Звуки стадиона

1.3 Музыкальная грамота

2.2.1.2 - сочинять простые музыкально-творческие работы,

используя средства музыкальной выразительности;



1.1 Слушание и анализ музыки

2.1.1.1 -определять характер музыки и средства музыкальной выразительности;

Ритмы здоровья

1.3 Музыкальная грамота

2.1.3.1 - определять в музыкальном произведении мотив, музыкальную фразу, предложение;



1.2 Музыкально-исполнительская деятельность

2.1.2.1 - исполнять разнохарактерные песни, соблюдая правила пения;



2.1 Музыкальное творчество

2.2.1.2 - сочинять простые музыкально-творческие работы, используя средства музыкальной выразительности;



19

5

Традиции и фольклор

Народные мелодии и ритмы

1.1 Слушание и анализ музыки

2.1.1.1 - определять характер музыки и средства музыкальной выразительности;



1.2 Музыкально-исполнительская деятельность

2.1.2.2 - исполнять в ансамбле простой ритмический аккомпанемент к произведениям на музыкальных инструментах;

3.1 Презентация и оценивание музыки

2.3.1.1 - уметь представлять и оценивать творческую работу;



20

6

Кюй «Ортеке»

1.1 Слушание и анализ музыки

2.1.1.1 - определять характер музыки и средства музыкальной выразительности;




2.1 Музыкальное творчество


2.2.1.1 - передавать характер музыки через музыкально-творческую работу;

1.3 Музыкальная грамота

2.1.3.2 - сравнивать звучание народных и классических музыкальных инструментов;



Тартыс

1.1 Слушание и анализ музыки


2.1.1.1 - определять характер музыки и средства музыкальной выразительности;



2.2 Музыкальное творчество

2.2.1.2 - сочинять простые музыкально-творческие работы, используя средства музыкальной выразительности;



21

7

Древние легенды сыбызгы

1.1 Слушание и анализ музыки

2.1.1.1 - определять характер музыки и средства музыкальной выразительности;



1.2 Музыкально-исполнительская деятельность

2.1.2.1 - исполнять разнохарактерные песни, соблюдая правила пения;

22

8

Добро пожаловать, Наурыз!

1.1 Слушание и анализ музыки

2.1.1.1 - определять характер музыки и средства музыкальной выразительности;



3.1 Презентация и оценивание музыки

2.3.1.1 - уметь представлять и оценивать творческую работу;



4 четверть

23

1

Окружающая среда

Музыка весны

1.1 Слушание и анализ музыки

2.1.1.1 - определять характер музыки и средства музыкальной выразительности;



1.2 Музыкально-исполнительская деятельность

2.1.2.2 - исполнять в ансамбле простой ритмический аккомпанемент к произведениям на музыкальных инструментах;

2.1.2.1 – исполнять разнохарактерные песни, соблюдая правила пения;



24

2

Весенний дождь

1.1 Слушание и анализ музыки

2.1.1.1 - определять характер музыки и средства музыкальной выразительности;



2.1 Музыкальное творчество

2.2.1.1 - передавать характер музыки через музыкально-творческую работу;

25

3

Музыка рисует птиц

1.1 Слушание и анализ музыки

2.1.1.1 - определять характер музыки и средства музыкальной выразительности;



1.2 Музыкально-исполнительская деятельность

2.1.2.1 - исполнять разнохарактерные песни, соблюдая правила пения;

26

4

Образы животных в музыке

1.3 Музыкальная грамота

2.1.3.2 - сравнивать звучание народных и классических музыкальных инструментов;



1.2 Музыкально-исполнительская деятельность

2.1.2.1 - исполнять разнохарактерные песни, соблюдая правила пения;

2.1.2.2 - исполнять в ансамбле простой ритмический аккомпанемент к произведениям на музыкальных инструментах;

27

5

Путешествие

Путешествие ручейка

1.1 Слушание и анализ музыки

2.1.1.1 - определять характер музыки и средства музыкальной выразительности;



1.3 Музыкальная грамота

2.1.3.2 - сравнивать звучание народных и классических музыкальных инструментов;

2.1 Музыкальное творчество

2.2.1.2 - сочинять простые музыкально-творческие работы,

используя средства музыкальной выразительности;



28

6

Мелодии джайляу

1.1 Слушание и анализ музыки

2.1.1.1 - определять характер музыки и средства музыкальной выразительности;



2.1 Музыкальное творчество

2.2.1.2 - сочинять простые музыкально-творческие работы, используя средства музыкальной выразительности;

1.2 Музыкально-исполнительская деятельность

2.1.2.1 - исполнять разнохарактерные песни, соблюдая правила пения;

2.1.2.2 - исполнять в ансамбле простой ритмический аккомпанемент к произведениям на музыкальных инструментах;



29

7

Музыка степи

1.1 Слушание и анализ музыки

2.1.1.1 - определять характер музыки и средства музыкальной выразительности;



2.1 Музыкальное творчество

2.2.1.1 - передавать характер музыки через музыкально-творческую работу;

30

8

Звуки города

1.3 Музыкальная грамота

2.1.3.2 - сравнивать звучание народных и классических музыкальных инструментов;



2.1 Музыкальное творчество

2.2.1.2 - сочинять простые музыкально-творческие работы,

используя средства музыкальной выразительности;

3.1 Презентация и оценивание музыки

2.3.1.1 - уметь представлять и оценивать творческую работу;



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!