№
|
Урок
|
Сквозная
тема
|
Тема урока
|
Тема
подраздела
В
журнал
|
Цели
обучения
|
Кол-во
час.
|
Дата
|
1 четверть
|
1
|
1
|
Всё обо
мне
|
Коробка с
игрушками
|
1.1
Слушание и анализ музыки
|
2.1.1.1 -определять характер музыки, используя
для описания средства музыкальной
выразительности;
|
|
|
2.2
Музыкальное творчество
|
2.2.1.2 - сочинять простые музыкально-творческие
работы, используя средства музыкальной
выразительности;
|
1.2
Музыкально-исполнительская
деятельность
|
2.1.2.1 - исполнять разнохарактерные песни,
соблюдая правила пения;
|
|
|
2
|
2
|
Колыбельная для
игрушки
|
1.1
Слушание и анализ музыки
|
2.1.1.2 - различать и определять вид мелодии:
вокальная, инструментальная;
|
|
|
2.2
Музыкальное творчество
|
2.2.1.2 - сочинять простые музыкально-творческие
работы, используя средства музыкальной
выразительности;
|
3
|
3
|
Сказка в музыке
|
1.1
Слушание и анализ музыки
|
2.1.1.1 - определять характер музыки и средства
музыкальной выразительности;
|
|
|
1.3
Музыкальная грамота
|
2.1.3.3 - исполнять по нотам простые
мелодии;
|
1.2
Музыкально-исполнительская
деятельность
|
2.1.2.2 - исполнять в ансамбле простой
ритмический аккомпанемент к произведениям на музыкальных
инструментах;
|
4
|
4
|
Магазин игрушек
|
1.3
Музыкальная грамота
|
2.2.1.2 - сочинять простые музыкально-творческие
работы,
используя средства музыкальной
выразительности;
|
|
|
1.2
Музыкально-исполнительская
деятельность
|
2.1.2.1 – исполнять разнохарактерные песни,
соблюдая правила пения;
|
5
|
5
|
Моя семья и
друзья
|
Я и мои друзья
|
1.1
Слушание и анализ музыки
|
2.1.1.1 - определять характер музыки и средства
музыкальной выразительности;
|
|
|
1.2
Музыкально-исполнительская
деятельность
|
2.1.2.1 - исполнять разнохарактерные песни,
соблюдая правила пения;
2.1.2.2 - исполнять в ансамбле простой
ритмический аккомпанемент к произведениям на музыкальных
инструментах;
|
1.3Музыкальная
грамота
|
2.1.3.1 - определять в музыкальном произведении
мотив, музыкальную фразу,
предложение;
2.1.3.3 - исполнять по нотам простые
мелодии;
|
|
|
6
|
6
|
Я -
и моя семья
|
2.1
Музыкальное творчество
|
2.2.1.1 - передавать характер музыки через
музыкально-творческую работу;
|
|
|
1.2
Музыкально-исполнительская
деятельность
|
2.1.2.1 - исполнять разнохарактерные песни,
соблюдая правила пения;
|
7
|
7
|
История одной
семьи
|
1.1Слушание и анализ
музыки
|
2.1.1.2 - различать и определять вид мелодии:
вокальная, инструментальная
|
|
|
2.1
Музыкальное творчество
|
2.2.1.1 - передавать характер музыки через
музыкально-творческую работу
|
3.1
Презентация и оценивание музыки
|
2.3.1.1 - уметь представлять и оценивать
творческую работу
|
8
|
8
|
Музыкальные истории моей
семьи
|
1.2
Музыкально-исполнительская
деятельность
|
2.1.2.1 – исполнять разнохарактерные песни,
соблюдая правила пения;
|
|
|
1.3
Музыкальная грамота
|
2.1.3.2 - сравнивать звучание народных и
классических музыкальных
инструментов;
|
3.1
Презентация и оценивание музыки
|
2.3.1.1 - уметь представлять и оценивать
творческую работу;
|
|
|
2 четверть
|
9
|
1
|
Моя
школа
|
Задорный звонок
|
1.1Слушание и анализ
музыки
|
2.1.1.1 - определять характер музыки и средства
музыкальной выразительности;
|
|
|
1.2
Музыкально-исполнительская
деятельность
|
2.1.2.2 - исполнять в ансамбле простой
ритмический аккомпанемент к произведениям на музыкальных
инструментах;
|
|
10
|
2
|
Мой
школьный день
|
1.1Слушание и анализ
музыки
|
2.1.1.1 - определять характер музыки и средства
музыкальной выразительности;
|
|
|
2.1
Музыкальное творчество
|
2.2.1.1 - передавать характер музыки через
музыкально-творческую работу;
|
3.1
Презентация и оценивание музыки
|
2.3.1.1 - уметь представлять и оценивать
творческую работу;
|
11
|
3
|
Мой
учитель
|
1.2
Музыкально-исполнительская
деятельность
|
2.1.2.1 - исполнять разнохарактерные песни,
соблюдая правила пения;
|
|
|
1.1
Слушание и анализ музыки
|
2.1.1.2 - различать и определять вид мелодии:
вокальная, инструментальная;
|
12
|
4
|
Переменка
|
1.2
Музыкально-исполнительская
деятельность
|
2.1.2.2 - исполнять в ансамбле простой
ритмический аккомпанемент к произведениям на музыкальных
инструментах;
|
|
|
1.3
Музыкальная грамота
|
2.1.3.1 - определять в музыкальном
произведении мотив, музыкальную фразу,
предложение;
|
13
|
5
|
Мой родной
край
|
Музыкальные
зарисовки
|
1.2
Музыкально-исполнительская
деятельность
|
2.1.2.1 – исполнять разнохарактерные песни,
соблюдая правила пения;
|
|
|
1.3
Музыкальная грамота
|
2.1.3.2 - сравнивать звучание народных и
классических музыкальных
инструментов;
|
1.2
Музыкально-исполнительская
деятельность
|
2.1.2.2 - исполнять в ансамбле простой
ритмический аккомпанемент к произведениям на музыкальных
инструментах
|
14
|
6
|
Мелодии родного
края
|
1.1
Слушание и анализ музыки
|
2.1.1.1 - определять характер музыки и средства
музыкальной выразительности;
|
|
|
1.2
Музыкально-исполнительская
деятельность
|
2.1.2.2 - исполнять в ансамбле простой
ритмический аккомпанемент к произведениям на музыкальных
инструментах;
|
2.1
Музыкальное творчество
|
2.2.1.1 - передавать характер музыки через
музыкально-творческую работу;
|
|
|
3.1
Презентация и оценивание музыки
|
2.3.1.1 - уметь представлять и оценивать
творческую работу
|
|
|
3
четверть
|
15
|
1
|
В здоровом теле - здоровый
дух!
|
Танцевальные
ритмы
|
1.1
Слушание и анализ музыки
|
2.1.1.1 - определять характер музыки и средства
музыкальной выразительности;
|
|
|
2.1
Музыкальное творчество
|
2.2.1.1 - передавать характер музыки через
музыкально-творческую работу;
|
16
|
2
|
Спортивные ритмы
|
1.1
Слушание и анализ музыки
|
2.1.1.1 -определять характер музыки и средства
музыкальной выразительности;
|
|
|
1.2
Музыкально-исполнительская
деятельность
|
2.1.2.1 - исполнять разнохарактерные песни,
соблюдая правила пения;
|
2.2
Музыкальное творчество
|
2.2.1.2 - сочинять простые музыкально-творческие
работы, используя средства музыкальной
выразительности;
|
17
|
3
|
Спортивные ритмы
|
1.2
Музыкально-исполнительская
деятельность
|
2.1.2.1 - исполнять разнохарактерные песни,
соблюдая правила пения;
|
|
|
2.2
Музыкальное творчество
|
2.2.1.2 - сочинять простые музыкально-творческие
работы, используя средства музыкальной
выразительности;
|
3.1
Презентация и оценивание музыкально-творческих
работ
|
1.3.1.1 -уметь представлять свою творческую
работу
|
18
|
4
|
Звуки стадиона
|
1.3
Музыкальная грамота
|
2.2.1.2 - сочинять простые музыкально-творческие
работы,
используя средства музыкальной
выразительности;
|
|
|
1.1
Слушание и анализ музыки
|
2.1.1.1 -определять характер музыки и средства
музыкальной выразительности;
|
Ритмы здоровья
|
1.3
Музыкальная грамота
|
2.1.3.1 - определять в музыкальном произведении
мотив, музыкальную фразу,
предложение;
|
|
|
1.2
Музыкально-исполнительская
деятельность
|
2.1.2.1 - исполнять разнохарактерные песни,
соблюдая правила пения;
|
|
|
2.1
Музыкальное творчество
|
2.2.1.2 - сочинять простые музыкально-творческие
работы, используя средства музыкальной
выразительности;
|
|
|
19
|
5
|
Традиции и
фольклор
|
Народные мелодии и
ритмы
|
1.1
Слушание и анализ музыки
|
2.1.1.1 - определять характер музыки и средства
музыкальной выразительности;
|
|
|
1.2
Музыкально-исполнительская
деятельность
|
2.1.2.2 - исполнять в ансамбле простой
ритмический аккомпанемент к произведениям на музыкальных
инструментах;
|
3.1
Презентация и оценивание музыки
|
2.3.1.1 - уметь представлять и оценивать
творческую работу;
|
|
|
20
|
6
|
Кюй
«Ортеке»
|
1.1
Слушание и анализ музыки
|
2.1.1.1 - определять
характер музыки и средства музыкальной
выразительности;
|
|
|
2.1 Музыкальное
творчество
|
2.2.1.1 - передавать характер музыки через
музыкально-творческую работу;
|
1.3 Музыкальная
грамота
|
2.1.3.2 - сравнивать звучание народных и
классических музыкальных
инструментов;
|
|
|
Тартыс
|
1.1 Слушание и анализ
музыки
|
2.1.1.1 - определять характер музыки и средства
музыкальной выразительности;
|
|
|
2.2 Музыкальное
творчество
|
2.2.1.2 - сочинять простые музыкально-творческие
работы, используя средства музыкальной
выразительности;
|
|
|
21
|
7
|
Древние легенды
сыбызгы
|
1.1
Слушание и анализ музыки
|
2.1.1.1 - определять характер музыки и средства
музыкальной выразительности;
|
|
|
1.2
Музыкально-исполнительская
деятельность
|
2.1.2.1 - исполнять разнохарактерные песни,
соблюдая правила пения;
|
22
|
8
|
Добро пожаловать,
Наурыз!
|
1.1 Слушание и анализ
музыки
|
2.1.1.1 - определять характер
музыки и средства музыкальной
выразительности;
|
|
|
3.1 Презентация и оценивание
музыки
|
2.3.1.1 - уметь представлять и
оценивать творческую работу;
|
|
|
4
четверть
|
23
|
1
|
Окружающая
среда
|
Музыка весны
|
1.1
Слушание и анализ музыки
|
2.1.1.1 - определять характер музыки и средства
музыкальной выразительности;
|
|
|
1.2
Музыкально-исполнительская
деятельность
|
2.1.2.2 - исполнять в ансамбле простой
ритмический аккомпанемент к произведениям на музыкальных
инструментах;
2.1.2.1 – исполнять разнохарактерные песни,
соблюдая правила пения;
|
|
|
24
|
2
|
Весенний дождь
|
1.1
Слушание и анализ музыки
|
2.1.1.1 - определять характер музыки и средства
музыкальной выразительности;
|
|
|
2.1
Музыкальное творчество
|
2.2.1.1 - передавать характер музыки через
музыкально-творческую работу;
|
25
|
3
|
Музыка рисует
птиц
|
1.1
Слушание и анализ музыки
|
2.1.1.1 - определять характер музыки и средства
музыкальной выразительности;
|
|
|
1.2
Музыкально-исполнительская
деятельность
|
2.1.2.1 - исполнять разнохарактерные песни,
соблюдая правила пения;
|
26
|
4
|
Образы животных в
музыке
|
1.3
Музыкальная грамота
|
2.1.3.2 - сравнивать звучание народных и
классических музыкальных
инструментов;
|
|
|
1.2
Музыкально-исполнительская
деятельность
|
2.1.2.1 - исполнять разнохарактерные песни,
соблюдая правила пения;
2.1.2.2 - исполнять в ансамбле простой
ритмический аккомпанемент к произведениям на музыкальных
инструментах;
|
27
|
5
|
Путешествие
|
Путешествие
ручейка
|
1.1
Слушание и анализ музыки
|
2.1.1.1 - определять характер музыки и средства
музыкальной выразительности;
|
|
|
1.3
Музыкальная грамота
|
2.1.3.2 - сравнивать звучание народных и
классических музыкальных
инструментов;
|
2.1
Музыкальное творчество
|
2.2.1.2 - сочинять простые музыкально-творческие
работы,
используя средства музыкальной
выразительности;
|
|
|
28
|
6
|
Мелодии джайляу
|
1.1
Слушание и анализ музыки
|
2.1.1.1 - определять характер
музыки и средства музыкальной
выразительности;
|
|
|
2.1
Музыкальное творчество
|
2.2.1.2 - сочинять простые
музыкально-творческие работы, используя средства музыкальной
выразительности;
|
1.2
Музыкально-исполнительская
деятельность
|
2.1.2.1 - исполнять
разнохарактерные песни, соблюдая правила
пения;
2.1.2.2 - исполнять в ансамбле
простой ритмический аккомпанемент к произведениям на музыкальных
инструментах;
|
|
|
29
|
7
|
Музыка степи
|
1.1
Слушание и анализ музыки
|
2.1.1.1 - определять характер музыки и средства
музыкальной выразительности;
|
|
|
2.1
Музыкальное творчество
|
2.2.1.1 - передавать характер музыки через
музыкально-творческую работу;
|
30
|
8
|
Звуки города
|
1.3
Музыкальная грамота
|
2.1.3.2 - сравнивать звучание народных и
классических музыкальных
инструментов;
|
|
|
2.1
Музыкальное творчество
|
2.2.1.2 - сочинять простые музыкально-творческие
работы,
используя средства музыкальной
выразительности;
|
3.1
Презентация и оценивание музыки
|
2.3.1.1 - уметь представлять и оценивать
творческую работу;
|