Этапы деятельности | Действия педагога
| Деятельность детей |
Мотивационно-побудительный. | -Здравствуйте, ребята!Сегодня у нас необычный урок. Необычный потому, что у нас присутствуют гости и наше веселое Солнышко. Оно вам вновь улыбается. Улыбнитесь и вы друг – другу. Подарите и мне свои улыбки. А теперь давайте откроем ладошки и произнесем нашу волшебную фразу: «Я хочу много знать!» |
Приветствуют гостей
Улыбаются друг другу.
-произносят волшебную фразу. |
Организационно-поисковый. | Я желаю вам успехов!-Ребята нам Незнайка принес конверт, давайте откроем и посмотрим. Ой, здесь картинки, задания.-Какое сейчас время года? (Весна)-Назови весенние месяцы? -Что происходит в природе с наступлением весны? -А кто из вас знает про весну стихотворение?Уж тает снег, бегут ручьи,В окно повеяло весною…Засвищут скоро соловьи,И лес оденется листвою! | Отвечают на вопросыпедагога, рассматриваютиллюстрации .дети отвечают-веснаМарт, апрель , май.
Ярче светит солнце. начинает таить снег, бегут ручьи.-Алия рассказывает стихотворение.Дети внимательно слушают. |
| Физ. минутка.Солнце красное проснулось!.Позвенело , потянулось.Тянет теплые лучи-Пробуждаются ручьи.Цветочки просыпаются.Росою умываются.Распускаются лепесточки!Ах! Красивые цветочки!Весна – самое радостное время года. Солнце светит ярко и посылает на землю много тепла. Тает снег и появляются весенние цветы. У каждого цветка есть еще свое название. Давайте узнаем как называются первые весенние цветы или вы может знаете их названия?Подснежники- это скромные, нежные, невысокие растения. Ему не страшны морозы, ни снег..Одуванчик-желтый цветочек, утром рано раскрывается, вечером закрывается.Тюльпаны -разноцветные цветы, символ Наурыза. -А кто про цветы знает стихотворения?
Подснежник.Самый первый, самый тонкийЕсть цветок с названием нежным.Как привет капели звонкой,Называется подснежник! Одуванчик.Золотые лепестки, хрупкий стебелек.Распустился у реки солнечный цветокТолько тучка набежала, сжались лепесточки.На зеленых стебельках – круглые комочки. Вот и познакомились мы с цветами.-Ребята, давайте поиграем в игру « Один - много»Подснежник-Ирис-Тюльпан-Ромашка-Одуванчик-
Работа по мнемотаблице -Какие темы мы вспомнили?
Пальчиковая гимнастика. «Моя семья».
Этот пальчик дедушка.Этот пальчик бабушка.Этот пальчик папочка. Этот пальчик мамочка.Этот пальчик я ..Вот и вся моя семья!-Какую тему вспомнили?Д/и игра «Бывает не бывает »ЗимаПадает хлопьями снег.Летают бабочки.Дети катаются на санках.Купаются загорают.Цветут цветы.А теперь я загадаю вам загадки:1)Я шариком пушистымБелею в поле чистом,А дунул ветерокОстался стебелекЧто это? (одуванчик) 2)Стоят в поле сестрички:Желтый глазок, белые ресничкиЧто это? (ромашка
-Ребята, Незнайка еще принес вам вот такие тюльпаны, хочет, чтоб вы красиво разукрасили.
| Выполняют ф/м.
-Называют названия весенних цветов
Подснежник, одуванчик, тюльпан.
Показывают картинки с цветами.
-внимательно слушают.
- Алдияр
-Риза
-Дети выразительно наизусть рассказывают стихотворения о весенних цветах.
-хором -подснежники-ирисы -тюльпаны-ромашки-одуванчики
Работа по таблице -Дикие животные.-Фрукты.-Продукты.
Выполняют пальчиковую гимнастику
-Моя семья.
-хлопают-топают-хлопают-топают -топают
Дети отгадывают загадки
-одуванчик
-ромашка
Дети разукрашивают рисунок |
Рефлексивно-корригирующий. | -Ребята, к сожалению, наш урок подходит к концу, давайте подведем его итог:-Что нового вы узнали на уроке?-Какое у вас настроение?-У меня тоже прекрасное настроение, как и у нашего Солнышка, потому что вы порадовали и меня и гостей.Спасибо вам!. | Дети берут звездочки и рассказывают о том, что понравилось. |