Материалдар / Весенние цветы

Весенние цветы

Материал туралы қысқаша түсінік
Данный урок предназначен для учителей русского языка в детском саду.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
20 Желтоқсан 2017
611
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Образовательная область: «Коммуникация».Раздел: «Русский язык».Открытое занятие по русскому языку на тему: «Весенние цветы»Цели:Образовательные: Учить правильно называть цветы на русском языке, слушать стихотворение и отвечать на вопросы. Продолжать формировать активный словарь, учить правильно называть цветы на русском языке, слушать стихотворение и отвечать на вопросы по его содержанию, упражнять в составлении существительных во множественном числеРазвивающие: Развивать речевой слух, зрительное внимание, тонкую ручную моторику.Воспитательные: Воспитывать эстетические чувства любовь и бережное отношение к цветам.Словарная работа: Существительные: цветы, подснежник, тюльпан, ландыш, одуванчик, ирис, ромашка; Прилагательные: красивый, нежный; Глаголы: растет, цветет, появились.Оборудование:  иллюстрации о весне, красочные изображение весенних цветов, большого улыбающегося Солнышка; Раздаточный материал: картинки с изображением цветов, рабочие тетради, цветные карандаши.
Этапы деятельностиДействия педагога

Деятельность детей
Мотивационно-побудительный.-Здравствуйте, ребята!Сегодня у нас необычный урок. Необычный потому, что у нас присутствуют гости и наше веселое Солнышко. Оно вам вновь улыбается. Улыбнитесь и вы друг – другу. Подарите и мне свои улыбки. А теперь давайте откроем ладошки и произнесем нашу волшебную фразу: «Я хочу много знать!»

Приветствуют гостей

Улыбаются друг другу.

-произносят волшебную фразу.
Организационно-поисковый.Я желаю вам успехов!-Ребята нам Незнайка принес конверт, давайте откроем и  посмотрим. Ой, здесь картинки, задания.-Какое сейчас время года? (Весна)-Назови весенние месяцы? -Что происходит в природе с наступлением весны?  -А кто из вас знает про весну стихотворение?Уж тает снег, бегут ручьи,В окно повеяло весною…Засвищут скоро соловьи,И лес оденется листвою!Отвечают на вопросыпедагога, рассматриваютиллюстрации .дети отвечают-веснаМарт, апрель , май.

Ярче светит солнце. начинает таить снег, бегут ручьи.-Алия рассказывает стихотворение.Дети внимательно слушают.


Физ. минутка.Солнце красное проснулось!.Позвенело , потянулось.Тянет теплые лучи-Пробуждаются ручьи.Цветочки просыпаются.Росою умываются.Распускаются лепесточки!Ах! Красивые цветочки!Весна – самое радостное время года. Солнце светит ярко и посылает на землю много тепла. Тает снег и появляются весенние цветы. У каждого цветка есть еще свое название. Давайте узнаем как называются первые весенние цветы или вы может знаете их названия?Подснежники- это скромные, нежные, невысокие растения. Ему не страшны морозы, ни снег..Одуванчик-желтый цветочек, утром рано раскрывается, вечером закрывается.Тюльпаны азноцветные цветы, символ Наурыза-А кто про цветы знает стихотворения?

           Подснежник.Самый первый, самый тонкийЕсть цветок с названием нежным.Как привет капели звонкой,Называется подснежник!         Одуванчик.Золотые лепестки, хрупкий стебелек.Распустился у реки солнечный цветокТолько тучка набежала, сжались лепесточки.На зеленых стебельках – круглые комочки. Вот и познакомились мы с цветами.-Ребята, давайте поиграем в игру « Один - много»Подснежник-Ирис-Тюльпан-Ромашка-Одуванчик-

Работа по мнемотаблице -Какие темы мы вспомнили?





Пальчиковая гимнастика. «Моя семья».

Этот пальчик дедушка.Этот пальчик бабушка.Этот пальчик папочка. Этот пальчик мамочка.Этот пальчик я ..Вот и вся моя семья!-Какую тему вспомнили?Д/и игра «Бывает не бывает »ЗимаПадает хлопьями снег.Летают бабочки.Дети катаются на санках.Купаются загорают.Цветут цветы.А теперь я загадаю вам загадки:1)Я шариком пушистымБелею в поле чистом,А дунул ветерокОстался стебелекЧто это? (одуванчик) 2)Стоят в поле сестрички:Желтый глазок, белые ресничкиЧто это? (ромашка 



-Ребята, Незнайка еще принес вам  вот такие тюльпаны, хочет, чтоб вы красиво разукрасили.



Выполняют ф/м.



















-Называют названия весенних цветов

Подснежник, одуванчик, тюльпан.







Показывают картинки с цветами.







-внимательно слушают.









- Алдияр









-Риза



-Дети выразительно наизусть рассказывают стихотворения о весенних цветах.









-хором -подснежники-ирисы -тюльпаны-ромашки-одуванчики

Работа по таблице -Дикие животные.-Фрукты.-Продукты.

Выполняют пальчиковую гимнастику









-Моя семья.

-хлопают-топают-хлопают-топают -топают

Дети отгадывают загадки

-одуванчик





-ромашка





Дети разукрашивают рисунок
Рефлексивно-корригирующий.-Ребята, к сожалению, наш урок подходит к концу, давайте подведем его итог:-Что нового вы узнали на уроке?-Какое у вас настроение?-У меня тоже прекрасное настроение, как и у нашего Солнышка, потому что вы порадовали и меня и гостей.Спасибо вам!.Дети берут звездочки и рассказывают о том, что понравилось.


Ожидаемый результат :Знатьазвания цветов на русском языке.Иметь:представление о разнообразии цветов.Уметьписывать внешний вид цветка на русском языке;отгадывать загадки о цветах;Азенова Бахыт АдильбековнаУчитель русского языка ГККП «Детский сад№62 «Нұрсәуле» г.Астаны
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ