В.Г.Короленко "Слепой музыкант"

Тақырып бойынша 11 материал табылды

В.Г.Короленко "Слепой музыкант"

Материал туралы қысқаша түсінік
Ашық сабақ жаңартылған оқу бағдарламасы бойынша жасалған. Повестьтегі адами құндылықтарға бағытталған.
Материалдың қысқаша нұсқасы

Раздел VII Музыка в нашей жизнн

Утверждаю Зам.директора по УВР

Тема урока:

В. Г. Короленко «Слепой музыкант»

ФИО учителя Алимбетова Г.Т.

Школа 273 Дата: 14/17/18.03.2025 г.

Класс 7АЭБ

Кол-во присутствующих 13

Кол-во отсутствующих

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

7.1.4.1 определять основную мысль текста, опираясь на содержание текста,

7.3.6.1 - анализировать содержание художественных произведений (поэтических, прозаических), определяя жанровые особенности и художественно-изобразительные средства

Цели урока

определяют основную мысль текста, опираясь на содержание текста, анализи-руют содержание художественных произведений (поэтических, прозаи-ческих), определяя жанровые особенности и художественно-изобразительные средства.

Привитие ценностей

Справедливость и ответственность: готовность помогать другим, быть добрым. Воспитание активной жизненной позиции, формирование силы воли, мужества.

План

Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников

Оценивание

ресурсы

0–2 мин

  1. Организационный момент. Приветствие. Создание эмоциональной среды

Звучит песня «Наурыз». Приём «Сердечки»


Создание коллаборативной среды.

Дети желают друг другу радости, удачи, обнимаются в день көрісу и дарят сердечки.

Приветствие


Рисунок сердечка


Начало урока


II. Актуализация знаний

Объявление цели урока

Викторина «Пазлы»

Творческое задание. инсценировка основных эпизодов повести;

  1. Предчувствие матери

  2. Встреча с Эвелиной

  3. Встреча со звонарем Егорием

Учащиеся отвечают на вопросы по содержанию повести,

показывают инсценировку

ФО

Самооценивание

Дескрипторы:

Отвечает на вопрос-1б

Участвует в инсценировке-2б

Презентация Учебник


Толстые и тонкие вопросы

Атрибуты для сценки

Середина урока

III. Закрепление изученного материала

Работа в группе: ИИ

Стратегия “Узнай героя”

1 гр. «Двухчастный дневник»

2 гр. Составление характеристики героев

3 гр. «5 кадров»

Связь с жизнью: Н.Вуйчич, К.Куюков, параолимпийцы


Учащиеся называют героя повести


Заполняют дневник

Составляют характеристику героев


Составлюят сюжетную линию


Слушают сообщение

ФО

Словесная похвала

Аплодисменты


Дескрипторы:

Узнаёт героя-1б

Заполняет дневник-2б

Записывает характеристику-2б

Знает сюжетную линию -2б


ФО Взаимооценива-ние групп

Презентация


Видео






Постер, фломастеры, клей


Конец урока

IV. Подведение итогов

Микрофон”

Рефлексия «Нотный стан»

Домашнее задание.

  1. Подготовить пересказ понравившегося отрывка

  2. *Выписать эпитеты, сравнения, олицетворения из повести

  3. Написать письмо главным героям повести

Оценивание учащихся

Высказывают свое мнение

рефлексируют


Записывают д/з





Проводят самооценку

ФО

Словесная похвала






Самооценивание

Микрофон


Разрезные ноты





Дневник


Лист самооценивания

Двухчастный дневник

цитата

комментарий

“…у меня нет ноги и руки, но есть глаза. У малого нет глаз, со временем не будет ни рук, ни ног, ни воли…”

Самое главное , чего боится Максим, что Петрусь лишится воли, а значит ничего не добьется в жизни

“…у него пока есть все шансы развить все остальные способности, чтобы хотя бы отчасти заменить свою слепоту…”

Если мальчик слеп, это не значит, что он ничего не может, он должен чему-то научиться, чтобы крепко стоять на ногах, на дороге жизни

..при всяком взгляде на слепого мальчика сердце матери сжималось от боли…”

мать понимала, что счастливого будущего у сына нет.

..этот малый будет еще гораздо несчастнее меня. Лучше бы ему не родиться…”

Ребенок никогда не увидит своих родных, окружающий мир, вся его жизнь пройдет в темноте.

На уроке Сценка “Предчувствие”

5 кадров” “Двухчастный дневник”

Рефлексия



Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
03.04.2025
145
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі