|
Раздел VII Музыка в нашей жизнн |
Утверждаю Зам.директора по УВР |
||||||
|
Тема урока: |
В. Г. Короленко «Слепой музыкант» |
||||||
|
ФИО учителя Алимбетова Г.Т. |
|||||||
|
Класс 7АЭБ |
Кол-во присутствующих 13 |
Кол-во отсутствующих |
|||||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
7.1.4.1 определять основную мысль текста, опираясь на содержание текста, 7.3.6.1 - анализировать содержание художественных произведений (поэтических, прозаических), определяя жанровые особенности и художественно-изобразительные средства |
||||||
|
Цели урока |
определяют основную мысль текста, опираясь на содержание текста, анализи-руют содержание художественных произведений (поэтических, прозаи-ческих), определяя жанровые особенности и художественно-изобразительные средства. |
||||||
|
Привитие ценностей |
Справедливость и ответственность: готовность помогать другим, быть добрым. Воспитание активной жизненной позиции, формирование силы воли, мужества. |
||||||
|
План |
|||||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
ресурсы |
|||
|
0–2 мин |
Звучит песня «Наурыз». Приём «Сердечки» |
Создание коллаборативной среды. Дети желают друг другу радости, удачи, обнимаются в день көрісу и дарят сердечки. |
Приветствие |
Рисунок сердечка |
|||
|
Начало урока |
II. Актуализация знаний Объявление цели урока Викторина «Пазлы» Творческое задание. инсценировка основных эпизодов повести;
|
Учащиеся отвечают на вопросы по содержанию повести, показывают инсценировку |
ФО Самооценивание Дескрипторы: Отвечает на вопрос-1б Участвует в инсценировке-2б |
Презентация Учебник
Толстые и тонкие вопросы Атрибуты для сценки |
|||
|
Середина урока |
III. Закрепление изученного материала Работа в группе: ИИ Стратегия “Узнай героя” 1 гр. «Двухчастный дневник» 2 гр. Составление характеристики героев 3 гр. «5 кадров» Связь с жизнью: Н.Вуйчич, К.Куюков, параолимпийцы |
Учащиеся называют героя повести Заполняют дневник Составляют характеристику героев Составлюят сюжетную линию Слушают сообщение |
ФО Словесная похвала Аплодисменты
Дескрипторы: Узнаёт героя-1б Заполняет дневник-2б Записывает характеристику-2б Знает сюжетную линию -2б ФО Взаимооценива-ние групп |
Презентация
Видео
Постер, фломастеры, клей |
|||
|
Конец урока |
IV. Подведение итогов “Микрофон” Рефлексия «Нотный стан» Домашнее задание.
Оценивание учащихся |
Высказывают свое мнение рефлексируют
Записывают д/з Проводят самооценку |
ФО Словесная похвала Самооценивание |
Микрофон Разрезные ноты Дневник Лист самооценивания |
|||
Двухчастный дневник
|
цитата |
комментарий |
|
“…у меня нет ноги и руки, но есть глаза. У малого нет глаз, со временем не будет ни рук, ни ног, ни воли…” |
Самое главное , чего боится Максим, что Петрусь лишится воли, а значит ничего не добьется в жизни |
|
“…у него пока есть все шансы развить все остальные способности, чтобы хотя бы отчасти заменить свою слепоту…” |
Если мальчик слеп, это не значит, что он ничего не может, он должен чему-то научиться, чтобы крепко стоять на ногах, на дороге жизни |
|
“..при всяком взгляде на слепого мальчика сердце матери сжималось от боли…” |
мать понимала, что счастливого будущего у сына нет. |
|
“..этот малый будет еще гораздо несчастнее меня. Лучше бы ему не родиться…” |
Ребенок никогда не увидит своих родных, окружающий мир, вся его жизнь пройдет в темноте. |

На уроке Сценка “Предчувствие”

“5 кадров” “Двухчастный дневник”

Рефлексия
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
В.Г.Короленко "Слепой музыкант"
В.Г.Короленко "Слепой музыкант"
|
Раздел VII Музыка в нашей жизнн |
Утверждаю Зам.директора по УВР |
||||||
|
Тема урока: |
В. Г. Короленко «Слепой музыкант» |
||||||
|
ФИО учителя Алимбетова Г.Т. |
|||||||
|
Класс 7АЭБ |
Кол-во присутствующих 13 |
Кол-во отсутствующих |
|||||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
7.1.4.1 определять основную мысль текста, опираясь на содержание текста, 7.3.6.1 - анализировать содержание художественных произведений (поэтических, прозаических), определяя жанровые особенности и художественно-изобразительные средства |
||||||
|
Цели урока |
определяют основную мысль текста, опираясь на содержание текста, анализи-руют содержание художественных произведений (поэтических, прозаи-ческих), определяя жанровые особенности и художественно-изобразительные средства. |
||||||
|
Привитие ценностей |
Справедливость и ответственность: готовность помогать другим, быть добрым. Воспитание активной жизненной позиции, формирование силы воли, мужества. |
||||||
|
План |
|||||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
ресурсы |
|||
|
0–2 мин |
Звучит песня «Наурыз». Приём «Сердечки» |
Создание коллаборативной среды. Дети желают друг другу радости, удачи, обнимаются в день көрісу и дарят сердечки. |
Приветствие |
Рисунок сердечка |
|||
|
Начало урока |
II. Актуализация знаний Объявление цели урока Викторина «Пазлы» Творческое задание. инсценировка основных эпизодов повести;
|
Учащиеся отвечают на вопросы по содержанию повести, показывают инсценировку |
ФО Самооценивание Дескрипторы: Отвечает на вопрос-1б Участвует в инсценировке-2б |
Презентация Учебник
Толстые и тонкие вопросы Атрибуты для сценки |
|||
|
Середина урока |
III. Закрепление изученного материала Работа в группе: ИИ Стратегия “Узнай героя” 1 гр. «Двухчастный дневник» 2 гр. Составление характеристики героев 3 гр. «5 кадров» Связь с жизнью: Н.Вуйчич, К.Куюков, параолимпийцы |
Учащиеся называют героя повести Заполняют дневник Составляют характеристику героев Составлюят сюжетную линию Слушают сообщение |
ФО Словесная похвала Аплодисменты
Дескрипторы: Узнаёт героя-1б Заполняет дневник-2б Записывает характеристику-2б Знает сюжетную линию -2б ФО Взаимооценива-ние групп |
Презентация
Видео
Постер, фломастеры, клей |
|||
|
Конец урока |
IV. Подведение итогов “Микрофон” Рефлексия «Нотный стан» Домашнее задание.
Оценивание учащихся |
Высказывают свое мнение рефлексируют
Записывают д/з Проводят самооценку |
ФО Словесная похвала Самооценивание |
Микрофон Разрезные ноты Дневник Лист самооценивания |
|||
Двухчастный дневник
|
цитата |
комментарий |
|
“…у меня нет ноги и руки, но есть глаза. У малого нет глаз, со временем не будет ни рук, ни ног, ни воли…” |
Самое главное , чего боится Максим, что Петрусь лишится воли, а значит ничего не добьется в жизни |
|
“…у него пока есть все шансы развить все остальные способности, чтобы хотя бы отчасти заменить свою слепоту…” |
Если мальчик слеп, это не значит, что он ничего не может, он должен чему-то научиться, чтобы крепко стоять на ногах, на дороге жизни |
|
“..при всяком взгляде на слепого мальчика сердце матери сжималось от боли…” |
мать понимала, что счастливого будущего у сына нет. |
|
“..этот малый будет еще гораздо несчастнее меня. Лучше бы ему не родиться…” |
Ребенок никогда не увидит своих родных, окружающий мир, вся его жизнь пройдет в темноте. |

На уроке Сценка “Предчувствие”

“5 кадров” “Двухчастный дневник”

Рефлексия
шағым қалдыра аласыз













