Виды односоставных глагольных предложений

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Виды односоставных глагольных предложений

Материал туралы қысқаша түсінік
Қысқа мерзімді жоспар мұғалімдер үшін таптырмайтын құрал болып табылады.Биыл қайта өзгертілген жоспар үлгісі шықты, сол үлгі бойынша толықтырып жасалып тұр.
Материалдың қысқаша нұсқасы

Русский язык

Школа Толеби

07/12/2017

Менлубаева Жамила

8 класс


Тема: Виды односоставных глагольных предложений

Цель обучения

Ознакомить с понятием об односоставном глагольном предложении

Критерий

успешности


формируется знания о об односоставном глагольном предложении

Цели урока

Все учащиеся употребят односоставные глагольные предложения

Большинство учащихся смогут найти односоставные глагольные предложения

Некоторые учащихся смогут выполнения синтаксических разборов, навыки определения главные члены предложения

Языковая цель

Выполнение упражнений, словарный диктант, развитие письменной речи

Критерий оценивания

Сообщает необходимую информацию, найдет приложения, пересказывает, используя приложения

Привитие ценности

Воспитывать любовь к разным профессиям, трудиться , учиться, чтобы сначала получить какую-л ибо профессию ,воспитывать интерес к искусству

Использование ИКТ

Таблица , материалы с ИКТ- предложений

Межпредметные связи

Казахский язык , литература ,самопознание

Предыдущее

обучение

Двусоставное и односоставное предложение



Деятельность учителя

Деятельность ученика

Начало урока

2 мин

Приветствие

Психологический настрой

Деление на группы


Проверка домашнего задания

5 мин



Проверить выполнение упр. № 5, стр.118 (устно)



Учащиеся читают предложения, называют типы простых предл..


Актуализация знаний

5 мин

* Чтение текста из № 3, стр.120

-Как мальчик решил воспитать в себе сильную волю?

*Выполнение грамматических разборов

Я решил развивать сильную волю. – синтаксический разбор.

Не хочется утром делать зарядку, а я буду делать.-_ синтаксический разбор.

Холодный, прочитать, сильный, безвольный, слабохарактерный – морфемный разбор слов.

Зарядку – морфологический разбор.

Уч-ся читают, выполняют грамматические разборы, синт.разбор, морф., морфемные разборы.

Объяснение нового материала

8 мин

Односоставные глагольные предложения

1.Определённо-личные: Люблю грозу в начале мая. Принесите цветы в комнату.

Лицо определено. Сказуемые -глаголы настоящего и будущего времени 1 и 2 лица ед и мн.ч.

2. Неопределённо – личные: Ведут ко мне коня, В дверь постучали.

Лицо не определено. Сказуемые – глаголы настоящего и будущего времени 3л мн.ч или прошетшего времени мн.ч.

3. Обобщенно-личные: Без труда не вытащишь и рыбку из пруда. Лицо обобщено. Обычно пословицы.

4. Безличные: Смеркалось. Захотелось пить.

Нет подлежащего и быть не может.


Ученики слушают теорит. материал, читают, записывают примеры, приводят свои примеры, прорабатывают на письме.

Закрепление нового материала

15 мин

Защита презентации. Модерация

*Прослушивание темы

6, стр.121

1, стр. 120


Учащиеся выполняют упр., определяют виды односоставных предл., аргументируют.

ОО и ОдО

2 мин

Предлагается высказать мнение о обучении друга, себя, заполнить карточки

Высказываются, заполняют карточки самооценивания, взаимооценивания.

Рефлексия

2 мин

Что знали? Что узнали? Что хотят узнать?

Уч-ся заполняют карточки. Сдают.

Подведение итогов.

Выставляются оценки. Подсчитываются баллы.

Оценки и отметки

Последующие задания

1 мин

4,5, стр.121


Запись в дневниках.

Дополнительная информация


Дифференциация

Оценивание

Сан Пин


Детям, успевающим отлично дать дополнительный материал

Детям, успевающим плохо –работа с сильными учениками /повторение/


Выставляются оценки. Подсчитываем баллы.

Физминутка


Рефлексия


Реальны ли цели урока?

Реальны

Что узнали уч-ся на уроке?

Об односоставном предложении

Психологический настрой класса?

Хороший

Удачны ли дифференцация уч-ся?

Удачны

Раионально использовала ли время?

Да












Удачный момент урока

Прием «Модерация» правильно определили уч-ся двусоставные и однососавные предложения


Какие задания помогли удачно проводить урок?

Прием «Верные и неверные утверждения», найдите пары «Мозайка» помогли быстро и самостоятельно работать над теоретическим материалом

Что нужно дальше?

Повторить грамматическую основу

Обратить внимание на устную самостоятельную работу









Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
22.12.2017
441
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі