|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
№ |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Начало урока 2 мин |
Приветствие Психологический настрой Деление на группы |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Проверка домашнего задания 5 мин
|
Проверить выполнение упр. № 5, стр.118 (устно)
|
Учащиеся читают предложения, называют типы простых предл..
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Актуализация знаний 5 мин |
* Чтение текста из № 3, стр.120 -Как мальчик решил воспитать в себе сильную волю? *Выполнение грамматических разборов Я решил развивать сильную волю. – синтаксический разбор. Не хочется утром делать зарядку, а я буду делать.-_ синтаксический разбор. Холодный, прочитать, сильный, безвольный, слабохарактерный – морфемный разбор слов. Зарядку – морфологический разбор. |
Уч-ся читают, выполняют грамматические разборы, синт.разбор, морф., морфемные разборы. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Объяснение нового материала 8 мин |
Односоставные глагольные предложения 1.Определённо-личные: Люблю грозу в начале мая. Принесите цветы в комнату. Лицо определено. Сказуемые -глаголы настоящего и будущего времени 1 и 2 лица ед и мн.ч. 2. Неопределённо – личные: Ведут ко мне коня, В дверь постучали. Лицо не определено. Сказуемые – глаголы настоящего и будущего времени 3л мн.ч или прошетшего времени мн.ч. 3. Обобщенно-личные: Без труда не вытащишь и рыбку из пруда. Лицо обобщено. Обычно пословицы. 4. Безличные: Смеркалось. Захотелось пить. Нет подлежащего и быть не может.
|
Ученики слушают теорит. материал, читают, записывают примеры, приводят свои примеры, прорабатывают на письме. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Закрепление нового материала 15 мин |
Защита презентации. Модерация *Прослушивание темы № 6, стр.121 № 1, стр. 120
|
Учащиеся выполняют упр., определяют виды односоставных предл., аргументируют. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ОО и ОдО 2 мин |
Предлагается высказать мнение о обучении друга, себя, заполнить карточки |
Высказываются, заполняют карточки самооценивания, взаимооценивания. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Рефлексия 2 мин |
Что знали? Что узнали? Что хотят узнать? |
Уч-ся заполняют карточки. Сдают. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Подведение итогов. |
Выставляются оценки. Подсчитываются баллы. |
Оценки и отметки |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Последующие задания 1 мин |
№ 4,5, стр.121
|
Запись в дневниках. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дополнительная информация |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дифференциация |
Оценивание |
Сан Пин |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Детям, успевающим отлично дать дополнительный материал Детям, успевающим плохо –работа с сильными учениками /повторение/
|
Выставляются оценки. Подсчитываем баллы. |
Физминутка |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Рефлексия |
|
|
Реальны ли цели урока? |
Реальны |
|
Что узнали уч-ся на уроке? |
Об односоставном предложении |
|
Психологический настрой класса? |
Хороший |
|
Удачны ли дифференцация уч-ся? |
Удачны |
|
Раионально использовала ли время? |
Да |
Удачный момент урока
Прием «Модерация» правильно определили уч-ся двусоставные и однососавные предложения
Какие задания помогли удачно проводить урок?
Прием «Верные и неверные утверждения», найдите пары «Мозайка» помогли быстро и самостоятельно работать над теоретическим материалом
Что нужно дальше?
Повторить грамматическую основу
Обратить внимание на устную самостоятельную работу
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Виды односоставных глагольных предложений
Виды односоставных глагольных предложений
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
№ |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Начало урока 2 мин |
Приветствие Психологический настрой Деление на группы |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Проверка домашнего задания 5 мин
|
Проверить выполнение упр. № 5, стр.118 (устно)
|
Учащиеся читают предложения, называют типы простых предл..
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Актуализация знаний 5 мин |
* Чтение текста из № 3, стр.120 -Как мальчик решил воспитать в себе сильную волю? *Выполнение грамматических разборов Я решил развивать сильную волю. – синтаксический разбор. Не хочется утром делать зарядку, а я буду делать.-_ синтаксический разбор. Холодный, прочитать, сильный, безвольный, слабохарактерный – морфемный разбор слов. Зарядку – морфологический разбор. |
Уч-ся читают, выполняют грамматические разборы, синт.разбор, морф., морфемные разборы. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Объяснение нового материала 8 мин |
Односоставные глагольные предложения 1.Определённо-личные: Люблю грозу в начале мая. Принесите цветы в комнату. Лицо определено. Сказуемые -глаголы настоящего и будущего времени 1 и 2 лица ед и мн.ч. 2. Неопределённо – личные: Ведут ко мне коня, В дверь постучали. Лицо не определено. Сказуемые – глаголы настоящего и будущего времени 3л мн.ч или прошетшего времени мн.ч. 3. Обобщенно-личные: Без труда не вытащишь и рыбку из пруда. Лицо обобщено. Обычно пословицы. 4. Безличные: Смеркалось. Захотелось пить. Нет подлежащего и быть не может.
|
Ученики слушают теорит. материал, читают, записывают примеры, приводят свои примеры, прорабатывают на письме. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Закрепление нового материала 15 мин |
Защита презентации. Модерация *Прослушивание темы № 6, стр.121 № 1, стр. 120
|
Учащиеся выполняют упр., определяют виды односоставных предл., аргументируют. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ОО и ОдО 2 мин |
Предлагается высказать мнение о обучении друга, себя, заполнить карточки |
Высказываются, заполняют карточки самооценивания, взаимооценивания. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Рефлексия 2 мин |
Что знали? Что узнали? Что хотят узнать? |
Уч-ся заполняют карточки. Сдают. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Подведение итогов. |
Выставляются оценки. Подсчитываются баллы. |
Оценки и отметки |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Последующие задания 1 мин |
№ 4,5, стр.121
|
Запись в дневниках. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дополнительная информация |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дифференциация |
Оценивание |
Сан Пин |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Детям, успевающим отлично дать дополнительный материал Детям, успевающим плохо –работа с сильными учениками /повторение/
|
Выставляются оценки. Подсчитываем баллы. |
Физминутка |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Рефлексия |
|
|
Реальны ли цели урока? |
Реальны |
|
Что узнали уч-ся на уроке? |
Об односоставном предложении |
|
Психологический настрой класса? |
Хороший |
|
Удачны ли дифференцация уч-ся? |
Удачны |
|
Раионально использовала ли время? |
Да |
Удачный момент урока
Прием «Модерация» правильно определили уч-ся двусоставные и однососавные предложения
Какие задания помогли удачно проводить урок?
Прием «Верные и неверные утверждения», найдите пары «Мозайка» помогли быстро и самостоятельно работать над теоретическим материалом
Что нужно дальше?
Повторить грамматическую основу
Обратить внимание на устную самостоятельную работу
шағым қалдыра аласыз













