Урок: Русский язык
Раздел: В здоровом теле – здоровый дух.
Тема: Визит к врачу в больницу
| Школа: осш им. О. Агыбайулы. |
Дата: 11.05.2018г. | Ф.И.О.учителя: Еспенбетова Р. |
Класс: 1 «А» | Кол-во присутствующих:11
| Кол-во отсутствующих:
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке
| 1.1.4.1Понимать о ком или очем говорится в прослушанном тексте.1.1.3.1Отвечать на вопросыи подбирать иллюстрацию\ картину.1.3.1.1На основе прослушанного\прочитанного увиденного записывать знакомые название предметов1.4.4.1Писать прописные\заглавные строчные разборчиво
|
Цели урока
| Все учащиеся смогут:на основе прослушанного , прочитанного и увиденного записывать знакомые названия предметов
|
| Большинство учащихся смогут: правильно произносят слова,отвечают на вопросы, участвуют в диалоге
|
| Некоторые учащихся смогут: создавать постер писать слова – описания к предмету, изображенному на картине
|
Языковая цель
| Учащиеся могут: писать заглавную букву в написание имен и фамилий
|
| Ключевые слова и фразы: врач,скорая помощь,поликлиника,здоровье,слова вежливости
|
| Полезные фразы для диалога/письма:Расскажите что стряслось? Что вас беспокоит?
|
| Вопросы для обсуждения:Для чего нужен врач?
|
| Можете ли Вы сказать как нам может помочь врач?
|
| Письменные подсказки: леченье,витамины,градусник
|
Предыдущее обучение | Мое тело
|
П Л А Н |
Планируемое время
| Запланированная деятельность (впишите свои задания, вместо изложенных ниже) | Ресурсы |
Начало | 1.АктивитиИгра «Придумай ласковое слово»Закрой глаза ладонями. Придумай ласковое слово. Открыть глаза взять друг друга за руки и сказать соседу ласковое слово. Какое правило мы сейчас выполним. Грубых слов не говори,только добрые дари.
Как добрые слова могут улучшить здоровье? \улучшает настроение\.
| Игра «Придумай ласковое слово»
|
Середина | 1.Просмотр мф «Каникулы в Простоквашино»
2 .Загадки.-Кто приходит на помощь в любое время и ночи?(скорая помощь)
-Если заболело ухо,Если в горле стало сухо.Не волнуйся и не плачьВедь тебе поможет\врач\
-Бывает, что человеку на улице,дома или на работе стало плохо.Кто спешит на помощь?Верно «Скорая помощь».
-А по какому номеру мы можем позвонить?Верно 103
3.Составить диалог «Визит к врачу»
4.Стратегия Пазлы. Игра « Витаминная корзина»Состояние здоровья человека зависит от питания. Продукты питания должны содержать витамины. Уч-ся собирают 3 витаминных корзины овощей, фруктов, разных продуктов питания. Вопросы:-Зачем они нужны организму?(витамины)- Какая опасность грозит организму при нехватке витамин?(болезни)
Физ. минуткаПальчик-мальчик где ты был ?С этим братцем – в лес ходил.С этим братцем- щи варил.С этим братцем – кашу ел.С этим братцем- песни пел.
Словарная работа.Шприц-шприц, бинт – бинт, вата- макта, градусник-кызу өлшегіш
Дескрипторы:Правильное произношение слов.Правильные ответы на вопросы. |
https://www.google.kz/search?q=картинки+скорой+помощи+для+детей
Стр.88,89 учебник
|
Конец | Рефлексия. На стратегии (Минуточку) Учащиеся говорят по очереди в течение одной минуты о теме урока без повторения, паузы или ошибки.Выучить новые слова и с/с. На трёх языках.Составить и написать несколько предложений с новыми словами.
Формативное оценивание /фруктами /
|
картинки |