Материалдар / влияние деятельности человека
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

влияние деятельности человека

Материал туралы қысқаша түсінік
биология пани
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
21 Ақпан 2019
367
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел долгосрочного плана: 7.1В: Влияние деятельности человека на окружающую среду



Школа:А.Пушкина
Дата:0 .09.2018г

ФИО учителя: Тулендиева С.А
Класс: 7аб

Количество присутствующих: отсутствующих:
Тема урокаЧеловек и экосистема
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)
  • приводить примеры отраслей человеческой деятельности, негативно влияющих на экосистемы


  • Цели урокаУчащиеся могут:Определить ежедневные действия человека, которые влияют на окружающую среду, в частности на биоразнообразие, вода, воздух и почва.
    Критерии оцениванияУчащиеся могут:
  • Приводить примеры действий человека, и определять, как они влияют на экологию
  • Определять пути влияния человека на биологическое разнообразие и приводить пример.
  • Определять как действия человека могут косвенно оказывать влияние на экосистему.
  • Языковые цели

    Учащиеся могут:

    Письменно и устно описывать влияние человека на окружающую средуОбсуждать важность этих действий и строить диалог.

    Лексика и терминология, специфичная для предмета:окружающая среда, токсичность, выхлопные газы, транспорт, заводы, экосистема.

    Полезные выражения для диалогов и письма: …количество жителей в…… влияет на……в результате……оказывает не только физическое влияние, но и …

    Привитие ценностей



  • Мәңгілік Ел – это общность Истории, Культуры и Языка.Мы будем бережно относиться к нашему общему историческому наследию.Мы будем преумножать культурное многообразие народа Казахстана.Мы будем следовать принципу развития государственного языка как основы консолидации общества, трехъязычия как главного условия конкурентоспособности нации.Мы – Большая Страна – Большая Семья
  • Сотрудничество – работа в группе, уметь критически мыслить при ведении диалога.
  • Меж предметные связиЭкология
    Запланированные этапы урокаЗапланированная деятельность на уроке

    Ресурсы
    Начало урока5-10 минут

    Для того чтобы сконцентрировать внимание учащихся в начале урока показывается видеоролик о положительных и отрицательных последствиях действий человека на окружающую среду.После просмотра видеоматериала, учащимся задается вопрос: Согласны ли Вы с содержанием данного видео ролика? Если да, то почему, если нет, то почему? Совместно определяем тему урока- Ознакомление с темой урока- Учащиеся записывают тему урока. И делятся на группы из 4х человек.Учащимся раздаются карточки разных цветов в закрытом конверте. Карточки в хаотичном порядке располагаются на парте. Учитель приглашает учащихся по одному и предлагает выбрать конверт. Далее учащиеся рассаживаются согласно цветам образовывая микро группы.- Обсуждение целей урока - Ожидаемый результатЧеловек и Земля.
    Середина урока 10-13 минут

    Информация.После организации учащихся на микро группы, показывается материал о влиянии человека на животных.

    Формативное оцениваниеДалее учащимся дается задание:13 – 20 минут
  • Обсудить какие ежедневные действия человека могут оказать влияние на окружающую среду.
  • После составления списка, учащиеся рисуют действия человека и последствия этих действий.
  • Закончив зарисовки, учащиеся презентуют свои рисунки и записи другим группам


  • Учащимся дается время на подготовку.Во время подготовки учитель оценивает групповую работу:- Распределение обязанностей- Управление временем- Лидер в группе- Сотрудничество- Умение слушать собеседникаГрупповая презентация20-35 минутУчащиеся по очереди выступают, рассказывают о ежедневном воздействии человека на окружающую среду Тем временем другие группы слушают и задают возникающие вопросы.Данная форма работы позволяет учащимся выражать свое мнение, используя примеры из жизни, чтобы донести свои мысли.


    Конец урока 35-40 минут

    В конце урока учащиеся проводят рефлексию:Учащимся показывается дерево оцениванияЯ… , далее раздаются стикеры, на которых учащиеся отвечают на вопросы и приклеивают на ветки дерева: - что узнал, чему научился- что осталось непонятным - над чем необходимо работать

    Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?Рефлексия по уроку

  • Для более подготовленных учащихся на разных этапах урока предусмотрены дополнительные задания, более углубленного уровня
  • В случае возникновения сложностей у учащихся предполагается поддержка в виде предоставления информационных листов / аннотированных схем
  • Учащиеся с более глубокими знаниями могут выступить экспертами
  • В конце урока, при подведении итогов, проводится формативное групповое оценивание
  • Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?
  • Все ли учащиеся достигли ЦО?
  • Если нет, то почему?
  • Правильно ли проведена дифференциация на уроке?
  • Выдержаны ли были временные этапы урока?
  • Какие отступления были от плана урока и почему?
  • Общая оценкаКакие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?1:2:Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?1: 2:Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?


    Ресми байқаулар тізімі
    Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!