Раздел долгосрочного плана: 7.1В: Влияние деятельности человека на окружающую среду |
| Школа:А.Пушкина |
Дата:0 .09.2018г |
| ФИО учителя: Тулендиева С.А |
Класс: 7аб |
| Количество присутствующих: | отсутствующих: |
Тема урока | Человек и экосистема |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | приводить примеры отраслей человеческой деятельности, негативно влияющих на экосистемы
|
Цели урока | Учащиеся могут:Определить ежедневные действия человека, которые влияют на окружающую среду, в частности на биоразнообразие, вода, воздух и почва. |
Критерии оценивания | Учащиеся могут:Приводить примеры действий человека, и определять, как они влияют на экологиюОпределять пути влияния человека на биологическое разнообразие и приводить пример.Определять как действия человека могут косвенно оказывать влияние на экосистему. |
Языковые цели
| Учащиеся могут:
Письменно и устно описывать влияние человека на окружающую средуОбсуждать важность этих действий и строить диалог.
Лексика и терминология, специфичная для предмета:окружающая среда, токсичность, выхлопные газы, транспорт, заводы, экосистема.
Полезные выражения для диалогов и письма: …количество жителей в…… влияет на……в результате……оказывает не только физическое влияние, но и …
|
Привитие ценностей
| Мәңгілік Ел – это общность Истории, Культуры и Языка.Мы будем бережно относиться к нашему общему историческому наследию.Мы будем преумножать культурное многообразие народа Казахстана.Мы будем следовать принципу развития государственного языка как основы консолидации общества, трехъязычия как главного условия конкурентоспособности нации.Мы – Большая Страна – Большая СемьяСотрудничество – работа в группе, уметь критически мыслить при ведении диалога. |
Меж предметные связи | Экология |
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке
| Ресурсы |
Начало урока5-10 минут
| Для того чтобы сконцентрировать внимание учащихся в начале урока показывается видеоролик о положительных и отрицательных последствиях действий человека на окружающую среду.После просмотра видеоматериала, учащимся задается вопрос: Согласны ли Вы с содержанием данного видео ролика? Если да, то почему, если нет, то почему? Совместно определяем тему урока- Ознакомление с темой урока- Учащиеся записывают тему урока. И делятся на группы из 4х человек.Учащимся раздаются карточки разных цветов в закрытом конверте. Карточки в хаотичном порядке располагаются на парте. Учитель приглашает учащихся по одному и предлагает выбрать конверт. Далее учащиеся рассаживаются согласно цветам образовывая микро группы.- Обсуждение целей урока - Ожидаемый результат | Человек и Земля. |
Середина урока 10-13 минут
| Информация.После организации учащихся на микро группы, показывается материал о влиянии человека на животных.
Формативное оцениваниеДалее учащимся дается задание:13 – 20 минутОбсудить какие ежедневные действия человека могут оказать влияние на окружающую среду.После составления списка, учащиеся рисуют действия человека и последствия этих действий.Закончив зарисовки, учащиеся презентуют свои рисунки и записи другим группам
Учащимся дается время на подготовку.Во время подготовки учитель оценивает групповую работу:- Распределение обязанностей- Управление временем- Лидер в группе- Сотрудничество- Умение слушать собеседникаГрупповая презентация20-35 минутУчащиеся по очереди выступают, рассказывают о ежедневном воздействии человека на окружающую среду Тем временем другие группы слушают и задают возникающие вопросы.Данная форма работы позволяет учащимся выражать свое мнение, используя примеры из жизни, чтобы донести свои мысли. |
|
Конец урока 35-40 минут
| В конце урока учащиеся проводят рефлексию:Учащимся показывается дерево оцениванияЯ… , далее раздаются стикеры, на которых учащиеся отвечают на вопросы и приклеивают на ветки дерева: - что узнал, чему научился- что осталось непонятным - над чем необходимо работать |
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Рефлексия по уроку
|
Для более подготовленных учащихся на разных этапах урока предусмотрены дополнительные задания, более углубленного уровняВ случае возникновения сложностей у учащихся предполагается поддержка в виде предоставления информационных листов / аннотированных схемУчащиеся с более глубокими знаниями могут выступить экспертами | В конце урока, при подведении итогов, проводится формативное групповое оценивание | Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО?Если нет, то почему?Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Общая оценкаКакие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?1:2:Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?1: 2:Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |