0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу 690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. 10 материал жасау
Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін 30 материал жүктеу
Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз шексіз
Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу5 файлды тегін жүктеу
Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
1 - айлық
Стандарт
2990 ₸ / айына
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау 30 материал жасау
Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін 900 материал жүктеу
Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз шексіз
Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу 150 файлды тегін жүктеу
Жинақталған ҚМЖ бөлімінде 10 файлды тегін жүктеу
Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар) тегін қатысу
1 - айлық
Шебер 7990 ₸ / айына
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау 150 материал жасау
Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін 900 материал жүктеу
Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз шексіз
Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу 300 файлды тегін жүктеу
Жинақталған ҚМЖ бөлімінде 50 файлды тегін жүктеу
Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар) тегін қатысу
Назар аударыңыз!
Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
Ок
Материалдың қысқаша нұсқасы
| Раздел долгосрочного плана: 7.1В: Влияние деятельности человека на окружающую среду | Школа:А.Пушкина | ||
| Дата:0 .09.2018г | ФИО учителя: Тулендиева С.А | ||
| Класс: 7аб | Количество присутствующих: | отсутствующих: | |
| Тема урока | Человек и экосистема | ||
| Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | |||
| Цели урока | Учащиеся могут:Определить ежедневные действия человека, которые влияют на окружающую среду, в частности на биоразнообразие, вода, воздух и почва. | ||
| Критерии оценивания | Учащиеся могут: | ||
| Языковые цели | Учащиеся могут: Письменно и устно описывать влияние человека на окружающую средуОбсуждать важность этих действий и строить диалог. Лексика и терминология, специфичная для предмета:окружающая среда, токсичность, выхлопные газы, транспорт, заводы, экосистема. Полезные выражения для диалогов и письма: …количество жителей в…… влияет на……в результате……оказывает не только физическое влияние, но и … | ||
| Привитие ценностей | |||
| Меж предметные связи | Экология | ||
| Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | |
| Начало урока5-10 минут | Для того чтобы сконцентрировать внимание учащихся в начале урока показывается видеоролик о положительных и отрицательных последствиях действий человека на окружающую среду.После просмотра видеоматериала, учащимся задается вопрос: Согласны ли Вы с содержанием данного видео ролика? Если да, то почему, если нет, то почему? Совместно определяем тему урока- Ознакомление с темой урока- Учащиеся записывают тему урока. И делятся на группы из 4х человек.Учащимся раздаются карточки разных цветов в закрытом конверте. Карточки в хаотичном порядке располагаются на парте. Учитель приглашает учащихся по одному и предлагает выбрать конверт. Далее учащиеся рассаживаются согласно цветам образовывая микро группы.- Обсуждение целей урока - Ожидаемый результат | Человек и Земля. | |
| Середина урока 10-13 минут | Информация.После организации учащихся на микро группы, показывается материал о влиянии человека на животных. Формативное оцениваниеДалее учащимся дается задание:13 – 20 минут Учащимся дается время на подготовку.Во время подготовки учитель оценивает групповую работу:- Распределение обязанностей- Управление временем- Лидер в группе- Сотрудничество- Умение слушать собеседникаГрупповая презентация20-35 минутУчащиеся по очереди выступают, рассказывают о ежедневном воздействии человека на окружающую среду Тем временем другие группы слушают и задают возникающие вопросы.Данная форма работы позволяет учащимся выражать свое мнение, используя примеры из жизни, чтобы донести свои мысли. | ||
| Конец урока 35-40 минут | В конце урока учащиеся проводят рефлексию:Учащимся показывается дерево оцениванияЯ… , далее раздаются стикеры, на которых учащиеся отвечают на вопросы и приклеивают на ветки дерева: - что узнал, чему научился- что осталось непонятным - над чем необходимо работать | ||
| Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Рефлексия по уроку | |
| Общая оценкаКакие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?1:2:Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?1: 2:Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
ЖИ арқылы жасау
ЖИ арқылы жасау
Бөлісу
1 - айлық
Материал тарифі-96% жеңілдік
00
05
00
ҚМЖ
Ашық сабақ
Тәрбие сағаты
Презентация
БЖБ, ТЖБ тесттер
Көрнекіліктер
Балабақшаға арнарлған құжаттар
Мақала, Эссе
Дидактикалық ойындар
және тағы басқа 400 000 материал
Барлық 400 000 материалдарды шексіз
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
1 990 ₸ 49 000₸
1 айға қосылу
Материалға шағымдану
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Жариялаған:
Тулендиева Сауле АдилбековнаШағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
влияние деятельности человека
Тақырып бойынша 11 материал табылды
влияние деятельности человека
Материал туралы қысқаша түсінік
биология пани
Материалдың қысқаша нұсқасы
| Раздел долгосрочного плана: 7.1В: Влияние деятельности человека на окружающую среду | Школа:А.Пушкина | ||
| Дата:0 .09.2018г | ФИО учителя: Тулендиева С.А | ||
| Класс: 7аб | Количество присутствующих: | отсутствующих: | |
| Тема урока | Человек и экосистема | ||
| Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | |||
| Цели урока | Учащиеся могут:Определить ежедневные действия человека, которые влияют на окружающую среду, в частности на биоразнообразие, вода, воздух и почва. | ||
| Критерии оценивания | Учащиеся могут: | ||
| Языковые цели | Учащиеся могут: Письменно и устно описывать влияние человека на окружающую средуОбсуждать важность этих действий и строить диалог. Лексика и терминология, специфичная для предмета:окружающая среда, токсичность, выхлопные газы, транспорт, заводы, экосистема. Полезные выражения для диалогов и письма: …количество жителей в…… влияет на……в результате……оказывает не только физическое влияние, но и … | ||
| Привитие ценностей | |||
| Меж предметные связи | Экология | ||
| Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | |
| Начало урока5-10 минут | Для того чтобы сконцентрировать внимание учащихся в начале урока показывается видеоролик о положительных и отрицательных последствиях действий человека на окружающую среду.После просмотра видеоматериала, учащимся задается вопрос: Согласны ли Вы с содержанием данного видео ролика? Если да, то почему, если нет, то почему? Совместно определяем тему урока- Ознакомление с темой урока- Учащиеся записывают тему урока. И делятся на группы из 4х человек.Учащимся раздаются карточки разных цветов в закрытом конверте. Карточки в хаотичном порядке располагаются на парте. Учитель приглашает учащихся по одному и предлагает выбрать конверт. Далее учащиеся рассаживаются согласно цветам образовывая микро группы.- Обсуждение целей урока - Ожидаемый результат | Человек и Земля. | |
| Середина урока 10-13 минут | Информация.После организации учащихся на микро группы, показывается материал о влиянии человека на животных. Формативное оцениваниеДалее учащимся дается задание:13 – 20 минут Учащимся дается время на подготовку.Во время подготовки учитель оценивает групповую работу:- Распределение обязанностей- Управление временем- Лидер в группе- Сотрудничество- Умение слушать собеседникаГрупповая презентация20-35 минутУчащиеся по очереди выступают, рассказывают о ежедневном воздействии человека на окружающую среду Тем временем другие группы слушают и задают возникающие вопросы.Данная форма работы позволяет учащимся выражать свое мнение, используя примеры из жизни, чтобы донести свои мысли. | ||
| Конец урока 35-40 минут | В конце урока учащиеся проводят рефлексию:Учащимся показывается дерево оцениванияЯ… , далее раздаются стикеры, на которых учащиеся отвечают на вопросы и приклеивают на ветки дерева: - что узнал, чему научился- что осталось непонятным - над чем необходимо работать | ||
| Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Рефлексия по уроку | |
| Общая оценкаКакие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?1:2:Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?1: 2:Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
21.02.2019
424
ЖИ арқылы жасау
Жариялаған:
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
шағым қалдыра аласыз













