Средняя школа №1 имени Жамбыла
Краткосрочный план
|
Раздел: |
9.4B Рост и развитие |
|
|
ФИО педагога |
Жылысбаева М.Б |
|
|
Дата: |
21.04.23г |
|
|
Класс: 9 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|
Тема урока |
Влияние курения, наркотических веществ и алкоголя на развитие эмбриона человека. |
|
|
Цели обучения в соответствии
|
9.2.3.3 - объяснять последствия влияния курения, алкоголя и других наркотических веществ на развитие эмбриона человека |
|
|
Цели урока |
Все учащиеся:
Большинство учащихся:
Некоторые учащиеся: обсуждают личную ответственность граждан Казахстана в сохранении здоровья будущих поколений. |
|
|
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
|
Начало урока 5мин |
Рассмотри рисунок, сделай тезисы по материалам прошлого урока.
Вызов. Почему в период 3-й и 8-й недели беременности будущим матерям необходимо быть особенно осторожными? |
Учащиеся отвечают на вопросы выходят к названию
темы урока и целям урока. |
2
балла |
карточки |
|
Середина урока 15 мин
|
Стратегия «Записать индивидуальное мнение». Работа в паре. После чтения текста учащимся дается задание написать письменную работу по следующей структуре:
Рекомендации: Одно предложение – индивидуальное мнение о тексте. Два предложение – доказательство. Два предложения – пример, доказывающий свое мнение. Одно предложение – доказательство своего мнения. Два предложение – противоположное мнение. Два предложение – заключение. Дескрипторы:
Задание 2. Просмотр видеофильма «Дневник нерожденного ребенка». Ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=4JwhSEvIzuY После просмотра видеофильма можно задать следующие вопросы:
Слово учителя. Мы слышим, мы знаем о том, что в ХХI веке из-за неблагоприятных факторов окружающей среды, из-за употребления будущими родителями алкоголя, наркотиков, а также курения, рождаются неполноценные дети. Конечно, это болезнь общества. Остановимся на токсических веществах, негативно влияющих на развитие эмбриона. Защита постеров.
Дескрипторы:
Динамическая пауза. «Прыжки с поворотом». Описание. Участники стоят друг за другом на дистанции не меньше полметра и смотрят в одном направлении. По сигналу все прыгают с поворотом на 90, 180, 360 градусов. Цель игры: после прыжка все смотрят в одном направлении. Психологическое значение: игра бодрит, устанавливается атмосфера активности. Индивидуальная работа. Эссе «Национальные традиции».
Наш мудрый народ придерживается принципа: «Воспитание девочки – воспитание нации». Глава государства Н. А. Назарбаев в стратегии «Казахстан-2050» и Послании народу Казахстана, говоря о женщинах в нашем обществе, о роли матери, сказал: «Для государства, как и для меня лично, материнство – особая забота… Какой наша страна будет в будущем напрямую зависит от того, что мы сегодня воспитаем в наших детях. Прежде всего необходимо уделить большое внимание воспитанию наших дочерей. Именно они – будущие жены, будущие матери, хранительницы очага». Есть такие народные пословицы: «Воспитывая сына, воспитываешь мужчину, воспитывая дочь, воспитываешь целое поколение», «Девушке – запрет от сорока дворов» (воспитывают все). Каков смысл этих пословиц? Свои размышления представьте в виде эссе. Дескрипторы: – язык эссе художественный, сравнительно богатый; – тема в эссе раскрыта.
|
Учащиеся выполняют задания в группе |
8 баллов |
Карточки, видеофильм «Дневник нерожденного ребенка». |
|
Конец урока 15 мин |
Выполняют СОР «Рост и развитие» |
Выполняют СОР |
|
Лист СОР |
|
Рефлексия 5 мин |
Радуга. На доске рисуют радугу и на нее прикрепляют стикер с именами учащихся по мере усвоения темы урока. На радуге отражаются уровень усвоения темы учащимися, начиная от темно-красного до розового цвета. |
Обобщение знаний |
|
Стикер, цветные карандаши |
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Влияние курения, наркотических веществ и алкоголя на развитие эмбриона человека.
Влияние курения, наркотических веществ и алкоголя на развитие эмбриона человека.
Средняя школа №1 имени Жамбыла
Краткосрочный план
|
Раздел: |
9.4B Рост и развитие |
|
|
ФИО педагога |
Жылысбаева М.Б |
|
|
Дата: |
21.04.23г |
|
|
Класс: 9 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|
Тема урока |
Влияние курения, наркотических веществ и алкоголя на развитие эмбриона человека. |
|
|
Цели обучения в соответствии
|
9.2.3.3 - объяснять последствия влияния курения, алкоголя и других наркотических веществ на развитие эмбриона человека |
|
|
Цели урока |
Все учащиеся:
Большинство учащихся:
Некоторые учащиеся: обсуждают личную ответственность граждан Казахстана в сохранении здоровья будущих поколений. |
|
|
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
|
Начало урока 5мин |
Рассмотри рисунок, сделай тезисы по материалам прошлого урока.
Вызов. Почему в период 3-й и 8-й недели беременности будущим матерям необходимо быть особенно осторожными? |
Учащиеся отвечают на вопросы выходят к названию
темы урока и целям урока. |
2
балла |
карточки |
|
Середина урока 15 мин
|
Стратегия «Записать индивидуальное мнение». Работа в паре. После чтения текста учащимся дается задание написать письменную работу по следующей структуре:
Рекомендации: Одно предложение – индивидуальное мнение о тексте. Два предложение – доказательство. Два предложения – пример, доказывающий свое мнение. Одно предложение – доказательство своего мнения. Два предложение – противоположное мнение. Два предложение – заключение. Дескрипторы:
Задание 2. Просмотр видеофильма «Дневник нерожденного ребенка». Ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=4JwhSEvIzuY После просмотра видеофильма можно задать следующие вопросы:
Слово учителя. Мы слышим, мы знаем о том, что в ХХI веке из-за неблагоприятных факторов окружающей среды, из-за употребления будущими родителями алкоголя, наркотиков, а также курения, рождаются неполноценные дети. Конечно, это болезнь общества. Остановимся на токсических веществах, негативно влияющих на развитие эмбриона. Защита постеров.
Дескрипторы:
Динамическая пауза. «Прыжки с поворотом». Описание. Участники стоят друг за другом на дистанции не меньше полметра и смотрят в одном направлении. По сигналу все прыгают с поворотом на 90, 180, 360 градусов. Цель игры: после прыжка все смотрят в одном направлении. Психологическое значение: игра бодрит, устанавливается атмосфера активности. Индивидуальная работа. Эссе «Национальные традиции».
Наш мудрый народ придерживается принципа: «Воспитание девочки – воспитание нации». Глава государства Н. А. Назарбаев в стратегии «Казахстан-2050» и Послании народу Казахстана, говоря о женщинах в нашем обществе, о роли матери, сказал: «Для государства, как и для меня лично, материнство – особая забота… Какой наша страна будет в будущем напрямую зависит от того, что мы сегодня воспитаем в наших детях. Прежде всего необходимо уделить большое внимание воспитанию наших дочерей. Именно они – будущие жены, будущие матери, хранительницы очага». Есть такие народные пословицы: «Воспитывая сына, воспитываешь мужчину, воспитывая дочь, воспитываешь целое поколение», «Девушке – запрет от сорока дворов» (воспитывают все). Каков смысл этих пословиц? Свои размышления представьте в виде эссе. Дескрипторы: – язык эссе художественный, сравнительно богатый; – тема в эссе раскрыта.
|
Учащиеся выполняют задания в группе |
8 баллов |
Карточки, видеофильм «Дневник нерожденного ребенка». |
|
Конец урока 15 мин |
Выполняют СОР «Рост и развитие» |
Выполняют СОР |
|
Лист СОР |
|
Рефлексия 5 мин |
Радуга. На доске рисуют радугу и на нее прикрепляют стикер с именами учащихся по мере усвоения темы урока. На радуге отражаются уровень усвоения темы учащимися, начиная от темно-красного до розового цвета. |
Обобщение знаний |
|
Стикер, цветные карандаши |
шағым қалдыра аласыз














