Материалдар / Внедрение модульной технологии обучения в условиях инновационного образования Казахстана
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Внедрение модульной технологии обучения в условиях инновационного образования Казахстана

Материал туралы қысқаша түсінік
Доклад на тему: Внедрение модульной технологии обучения в условиях инновационного образования Казахстана
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
11 Наурыз 2022
248
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Внедрение модульной технологии обучения в условиях инновационного образования Казахстана

Первоочередными задачами, поставленными перед организациями Технического и профессионального образования, прежде  всего являются обновление структуры содержания с учетом запросов индустриально-инновационного развития  рыночной экономики, развитие инфраструктуры подготовки кадров для отраслей экономики и повышение престижа обучения.

Традиционные формы обучения в системе Технического и профессионального образования ориентированы на данные обучающихся при поступлении в учебное заведение, тогда как необходимо акцентировать обучение на результаты при выпуске, т. е. на результаты обучения, повышающие конкурентоспособность и трудоустройство выпускников на рынке труда.

На сегодняшний день в инновации структуры обучения модульное обучение является одним из наиболее целостных и системных подходов к процессу обучения, обеспечивающим высокоэффективную реализацию дидактического процесса.

Колледж сервиса и новых технологий одним из первых учреждений образования области внедрил в учебный процесс дуальную модель подготовки кадров, элементом которой является модульное обучение.

Начиная с 2014–2015 учебного года, был разработан экспериментальный рабочий учебный план дуальной системы обучения по специальности 0508000 – Организация питания и внедрен в учебный процесс по квалификациям 0508012 повар и 0508022 кондитер.

С 2017 года колледж начал работать по модульной технологии обучения, которая позволяет в процессе обучения получить несколько квалификаций.

В 2017-2018 учебном году был составлен экспериментальный учебный план по специальности 0508000 – Организация питания, согласно которому учащийся получает три квалификации – повар, кондитер и менеджер по сервису. Данный учебный план  разработан в соответствии с требованиями  работодателей и Типового учебного плана.

На данный момент по модульной технологии обучение ведется по следующим специальностям и квалификациям:

10130300Организация питания

3W10130301Кондитер-оформитель

3W10130302Повар

4S10130303Технолог

10150100Туризм

3W10150101Инструктор по туризму

3W10150103 Туристский агент

4S10150104 Менеджер по туризму

07230100Швейное производство и моделирование одежды

3W07230101 Швея

3W07230102 Портной

3W07230105 Модельер-закройщик

Применение в обучении данной программы позволяет работодателям набрать штат специалистов, владеющих техническими требованиями и умениями, необходимой квалификации без дополнительного обучения на производстве, а выпускникам  нашего колледжа научиться управлять техническим процессом, строить благоприятные отношения с трудовым коллективом, соблюдать нормы безопасности и этики.

В основе программы находятся  результаты, которые должны быть достигнуты в процессе обучения  специальности, соответствующие требованиям сферы труда, т. е. требованиям к деятельности в рамках профессии.

В случае прерывания обучения предлагается компетенцию обучающегося подтверждать свидетельствами установленного уровня по пройденным модулям. Выпускнику, прошедшему весь курс обучения, выдаётся диплом установленного образца и свидетельства достигнутого  уровня  по  всем  пройденным  модулям.

Создание и реализация модульных программ позволяет изменить структуру содержания и сроки профессионального образования в целом, совершенствует формы и методы контроля его результатов, что в итоге повышает качество профессиональной компетентности специалистов.

Колледж сервиса и новых технологий создает наи­более благоприятные условия для развития личности обучаемого путем обеспечения гиб­кого содержания обучения.


















Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!