|
1 |
Тема коучинга |
Роль формативного оценивания в повышении ответственности учащихся |
|
2 |
Цель |
Путем формативного оценивания научить определять критерии и дескрипторы к заданиям |
|
3 |
Ожидаемый результат |
Знают алгоритм построения ФО |
|
4 |
Основная идея |
|
|
5 |
Используемый материал |
игрушки |
|
6 |
Метод |
Групповая работа |
|
7 |
Используемая литература |
Методическое пособие для тренера |
|
Содержание |
Действия тренера |
Действия учителей |
|
Деление на группы Путем счета на раз, два, три |
Считает –раз, два, три |
Произносят по очереди раз, два, три и делятся на 3 группы |
|
Создание психологической ситуации «Комплимент» |
Начиная с себя, тренер обращается к соседу и называет лучшие его качества |
Учителя продолжают |
|
Задание 1 сочинить сказку с применением игрушек |
2 Раздает игрушки группам по количеству участников |
|
|
Задание 1 составить критерии оценивания |
Записывает на доске критерии и дескрипторы для оценивания |
Определяют критерии и дескрипторы для оценивания |
|
Выступления групп |
Приглашение на выступление и проводы хлопками |
Выступления учителей с придуманными сказками |
|
Оценивание выступлений |
Называет каждый дескриптор критериев и ставит отметку |
Определяют выступления групп по критерия |
|
Выступление наблюдателей |
|
Выступают, если есть возражения и пояснения |
|
рефлексия |
Метод «Три М» |
Записывают три момента, которые им понравились и одно пожелание |
Примерное содержание критериев и дескрипторов к формативному оцениванию выступлений по сказке
|
№ |
Критерии |
Дескрипторы |
|
1 |
Массовость |
Выступление каждого члена группы |
|
2 |
Соответствие содержания теме |
Параметры сказки Волшебство |
|
3 |
Оформление |
Атрибуты Грим Декорации |
|
4 |
Артистизм |
Роль персонажа Эмоциональность речи |
|
5 |
Грамотность |
Безошибочная речь Соблюдение орфоэпич норм языка |
|
6 |
Соблюдение регламента выступления |
Выступающие должны уложиться в регламент |
Подготовила учитель русского языка Суттыбаева Г.К
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Внедрение новых методов и приемов на уроках
Внедрение новых методов и приемов на уроках
|
1 |
Тема коучинга |
Роль формативного оценивания в повышении ответственности учащихся |
|
2 |
Цель |
Путем формативного оценивания научить определять критерии и дескрипторы к заданиям |
|
3 |
Ожидаемый результат |
Знают алгоритм построения ФО |
|
4 |
Основная идея |
|
|
5 |
Используемый материал |
игрушки |
|
6 |
Метод |
Групповая работа |
|
7 |
Используемая литература |
Методическое пособие для тренера |
|
Содержание |
Действия тренера |
Действия учителей |
|
Деление на группы Путем счета на раз, два, три |
Считает –раз, два, три |
Произносят по очереди раз, два, три и делятся на 3 группы |
|
Создание психологической ситуации «Комплимент» |
Начиная с себя, тренер обращается к соседу и называет лучшие его качества |
Учителя продолжают |
|
Задание 1 сочинить сказку с применением игрушек |
2 Раздает игрушки группам по количеству участников |
|
|
Задание 1 составить критерии оценивания |
Записывает на доске критерии и дескрипторы для оценивания |
Определяют критерии и дескрипторы для оценивания |
|
Выступления групп |
Приглашение на выступление и проводы хлопками |
Выступления учителей с придуманными сказками |
|
Оценивание выступлений |
Называет каждый дескриптор критериев и ставит отметку |
Определяют выступления групп по критерия |
|
Выступление наблюдателей |
|
Выступают, если есть возражения и пояснения |
|
рефлексия |
Метод «Три М» |
Записывают три момента, которые им понравились и одно пожелание |
Примерное содержание критериев и дескрипторов к формативному оцениванию выступлений по сказке
|
№ |
Критерии |
Дескрипторы |
|
1 |
Массовость |
Выступление каждого члена группы |
|
2 |
Соответствие содержания теме |
Параметры сказки Волшебство |
|
3 |
Оформление |
Атрибуты Грим Декорации |
|
4 |
Артистизм |
Роль персонажа Эмоциональность речи |
|
5 |
Грамотность |
Безошибочная речь Соблюдение орфоэпич норм языка |
|
6 |
Соблюдение регламента выступления |
Выступающие должны уложиться в регламент |
Подготовила учитель русского языка Суттыбаева Г.К
шағым қалдыра аласыз













