|
|
|
|
ФИО педагога |
|
|
Дата: |
|
|
Класс: |
|
|
Тема внеклассного мероприятия: |
Battle «Мультяшная математика» |
|
Цели: |
1)Развитие познавательной и творческой деятельности учащихся. 2)Развитие любознательности, внимания, памяти, культуры коллективного умственного труда. 3) Формирование и развитие интереса учащихся к занятиям математикой. |
Ход урока
|
Время |
Содержание |
Оценивание |
Ресурсы |
|
Организационный момент. / 2 мин |
Приветствуют учеников. Здравствуйте всем! Сегодня проводим внеклассный урок Battle «Мультяшная математика». Слышите? Как вы думаете что это? - Да, это мухи! Представляете! Наш город заполонили надоедливые, но очень умные МУХИ! С ними не справляется даже «Щенячий патруль». Поэтому сегодня к ним на помощь пришли команды с 5г, 5д и 5е классов. Давайте попросим их представиться? Отлично! Молодцы! Готовы к баттлу против умных мух? Команды, выберите жетоны. Кто выступает первым? Вторым? Третьим? Команды, встаньте пожалуйста друг за дружкой. Поочередно отвечаем на вопросы. Присуждает 1 балл за каждый правильный ответ. |
Проговаривают методы
оценивания. |
Презентация
Аудиозапись жужжания
мух |
|
13 мин
10 мин
6 мин
9 мин
|
1 рубрика. «Умные вопросы» Дети поочередно выбирают вопросы и отвечают вслух. 1 вопрос – 1 ученик с каждой команды. Каждому правильно отвеченному вопросу присуждается 1 балл. Вопросы командам: 1. Спанч Боб разделил батон на три части. Сколько он сделал разрезов? (2) 2. У Фионы было целое яблоко, две половинки и четыре четвертинки. Сколько яблок было у Фионы? (3) 3. Мистер Крабс за последний месяц получил выручку десять миллионов. Сколько нулей в записи числа «десять миллионов»? (7) 4. На столе стояли три стакана с ягодами. Шрек съел один стакан и поставил его на стол. Сколько стаканов на столе? (3) 5. Теодор тяжелее, чем Элвин, а Элвин тяжелее Саймона. Кто тяжелее – Теодор или Саймон? (Теодор) 6. Патрик забыл как называется прибор для измерения углов. Помоги ему.(Транспортир). 7. «Кот в сапогах» весит на одной ноге 4кг. Сколько весит «Кот в сапогах» на двух ногах? (4)
10. Лиза и Дружок из семейства Барбоскиных отвечали на вопросы Гены. У Лизы из 10 ответов 5 оказались правильными, а у Дружка из 5 – 3.Чей ответ лучше? (Дружка) 11. Дим Димыч сказал Нолику и Симке, что кирпич весит 2кг и еще полкирпича. Так сколько же весит кирпич? (4кг) 12. Отец КУНГФУ панды сказал сыну, что одно яйцо варится 7 минут. Сколько минут нужно варить 5 яиц? (7 минут) 13. Три кота: Карамелька, Компот и Коржик нашли три рубля. Сколько бы нашел один кот - Коржик, если бы шел этой же дорогой. (3 рубля) 14. За два часа Том и Джерри пробежали 10 км. Сколько километров пробежал каждый из них? (10 км) 15. Представьте, что Белка бежит кросс и обогнала Стрелку, которая занимала вторую позицию. На какой позиции теперь находится Белка? (на второй)
2 рубрика. За верно выполненное задание 3 балла.
«Верное равенство» (время на раздумывание 3 минуты за каждое задание)
Вот задача не из легких.
Задание 1 5 5 5 5 =3 Задание 2 5 5 5 5 =4 Задание 3 5 5 5 5 =5 Ответ: (5 + 5 + 5) : 5 =3
Игра со
зрителями : Дополнительные вопросы 1)Цапля , стоя на одной ноге ,весит 15 кг. Сколько будет весить цапля, если она встанет на две ноги? (15 кг) 3)Хозяйка несла в корзине 100 яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось?(ни одного, все разбились) 4)Летели три страуса ,одного убил охотник. Сколько страусов осталось? (страусы не летают). 5)Шли по дороге 2 мальчика и нашли 2 доллара. За ними ещё четверо идут, сколько они найдут?(ничего не найдут) 7)Сколько концов у пяти палок? А у пяти с половиной? (12)
3 рубрика: конкурс капитанов. (5 баллов за верный ответ) На доске записан столбик цифр. Все числа закрываются бумагой. Открывается число за числом , устно складывают и в конце записывают ответ и проговаривают. (4100) 1000 30 1000 40 1000 20 1000 10 4 рубрика: "Внимательная" На этой странице командам предлагаются задачи. Но задачи не простые. Нужно слушать внимательно, так как вопрос будет задаваться в конце. За каждую решенную задачу присуждается 3 балла. Задачи:
1.
В
автобусе ехали 25 человек.
2.
У четы
речных Медуз был всегда отменный вкус, 3. Летняя
задача. |
Каждый правильный ответ приносит команде 1 очко.
Жюри подводят итоги первого тура для каждой команды.
Жюри подводят итоги второго тура для каждой команды.
Жюри подводят итоги третьего тура для каждой команды.
Жюри подводят итоги четвертого тура для каждой команды. |
Листки оценивания для жюри Приложение 1
Жетоны для определения очередности выступающих команд
Презентация |
|
Рефлексия/ 5 мин. |
Вокруг тишина! А мух теперь-то совсем не слышно! Спасибо нашим командам за их знания, умения и, конечно же, смелость! ведущий: Вот закончилась игра Результат узнать пора. Кто же лучше всех трудился И в нашем баттле отличился? Попросим жюри подвести итоги конкурса и объявить команду победителя. Жюри объявляет результаты, называет команду победителя. |
Жюри подводят итоги. Награждение команд. |
Грамоты |
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Внеклассное мероприятие для 5-6 классов "Мультяшная математика"
Внеклассное мероприятие для 5-6 классов "Мультяшная математика"
|
|
|
|
ФИО педагога |
|
|
Дата: |
|
|
Класс: |
|
|
Тема внеклассного мероприятия: |
Battle «Мультяшная математика» |
|
Цели: |
1)Развитие познавательной и творческой деятельности учащихся. 2)Развитие любознательности, внимания, памяти, культуры коллективного умственного труда. 3) Формирование и развитие интереса учащихся к занятиям математикой. |
Ход урока
|
Время |
Содержание |
Оценивание |
Ресурсы |
|
Организационный момент. / 2 мин |
Приветствуют учеников. Здравствуйте всем! Сегодня проводим внеклассный урок Battle «Мультяшная математика». Слышите? Как вы думаете что это? - Да, это мухи! Представляете! Наш город заполонили надоедливые, но очень умные МУХИ! С ними не справляется даже «Щенячий патруль». Поэтому сегодня к ним на помощь пришли команды с 5г, 5д и 5е классов. Давайте попросим их представиться? Отлично! Молодцы! Готовы к баттлу против умных мух? Команды, выберите жетоны. Кто выступает первым? Вторым? Третьим? Команды, встаньте пожалуйста друг за дружкой. Поочередно отвечаем на вопросы. Присуждает 1 балл за каждый правильный ответ. |
Проговаривают методы
оценивания. |
Презентация
Аудиозапись жужжания
мух |
|
13 мин
10 мин
6 мин
9 мин
|
1 рубрика. «Умные вопросы» Дети поочередно выбирают вопросы и отвечают вслух. 1 вопрос – 1 ученик с каждой команды. Каждому правильно отвеченному вопросу присуждается 1 балл. Вопросы командам: 1. Спанч Боб разделил батон на три части. Сколько он сделал разрезов? (2) 2. У Фионы было целое яблоко, две половинки и четыре четвертинки. Сколько яблок было у Фионы? (3) 3. Мистер Крабс за последний месяц получил выручку десять миллионов. Сколько нулей в записи числа «десять миллионов»? (7) 4. На столе стояли три стакана с ягодами. Шрек съел один стакан и поставил его на стол. Сколько стаканов на столе? (3) 5. Теодор тяжелее, чем Элвин, а Элвин тяжелее Саймона. Кто тяжелее – Теодор или Саймон? (Теодор) 6. Патрик забыл как называется прибор для измерения углов. Помоги ему.(Транспортир). 7. «Кот в сапогах» весит на одной ноге 4кг. Сколько весит «Кот в сапогах» на двух ногах? (4)
10. Лиза и Дружок из семейства Барбоскиных отвечали на вопросы Гены. У Лизы из 10 ответов 5 оказались правильными, а у Дружка из 5 – 3.Чей ответ лучше? (Дружка) 11. Дим Димыч сказал Нолику и Симке, что кирпич весит 2кг и еще полкирпича. Так сколько же весит кирпич? (4кг) 12. Отец КУНГФУ панды сказал сыну, что одно яйцо варится 7 минут. Сколько минут нужно варить 5 яиц? (7 минут) 13. Три кота: Карамелька, Компот и Коржик нашли три рубля. Сколько бы нашел один кот - Коржик, если бы шел этой же дорогой. (3 рубля) 14. За два часа Том и Джерри пробежали 10 км. Сколько километров пробежал каждый из них? (10 км) 15. Представьте, что Белка бежит кросс и обогнала Стрелку, которая занимала вторую позицию. На какой позиции теперь находится Белка? (на второй)
2 рубрика. За верно выполненное задание 3 балла.
«Верное равенство» (время на раздумывание 3 минуты за каждое задание)
Вот задача не из легких.
Задание 1 5 5 5 5 =3 Задание 2 5 5 5 5 =4 Задание 3 5 5 5 5 =5 Ответ: (5 + 5 + 5) : 5 =3
Игра со
зрителями : Дополнительные вопросы 1)Цапля , стоя на одной ноге ,весит 15 кг. Сколько будет весить цапля, если она встанет на две ноги? (15 кг) 3)Хозяйка несла в корзине 100 яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось?(ни одного, все разбились) 4)Летели три страуса ,одного убил охотник. Сколько страусов осталось? (страусы не летают). 5)Шли по дороге 2 мальчика и нашли 2 доллара. За ними ещё четверо идут, сколько они найдут?(ничего не найдут) 7)Сколько концов у пяти палок? А у пяти с половиной? (12)
3 рубрика: конкурс капитанов. (5 баллов за верный ответ) На доске записан столбик цифр. Все числа закрываются бумагой. Открывается число за числом , устно складывают и в конце записывают ответ и проговаривают. (4100) 1000 30 1000 40 1000 20 1000 10 4 рубрика: "Внимательная" На этой странице командам предлагаются задачи. Но задачи не простые. Нужно слушать внимательно, так как вопрос будет задаваться в конце. За каждую решенную задачу присуждается 3 балла. Задачи:
1.
В
автобусе ехали 25 человек.
2.
У четы
речных Медуз был всегда отменный вкус, 3. Летняя
задача. |
Каждый правильный ответ приносит команде 1 очко.
Жюри подводят итоги первого тура для каждой команды.
Жюри подводят итоги второго тура для каждой команды.
Жюри подводят итоги третьего тура для каждой команды.
Жюри подводят итоги четвертого тура для каждой команды. |
Листки оценивания для жюри Приложение 1
Жетоны для определения очередности выступающих команд
Презентация |
|
Рефлексия/ 5 мин. |
Вокруг тишина! А мух теперь-то совсем не слышно! Спасибо нашим командам за их знания, умения и, конечно же, смелость! ведущий: Вот закончилась игра Результат узнать пора. Кто же лучше всех трудился И в нашем баттле отличился? Попросим жюри подвести итоги конкурса и объявить команду победителя. Жюри объявляет результаты, называет команду победителя. |
Жюри подводят итоги. Награждение команд. |
Грамоты |
шағым қалдыра аласыз














