Разработка внеклассного
мероприятия по самопознанию
6
класс
Тема: Доброта творит
чудеса
-
Цель: расширить
представление учащихся о честности через
практику общечеловеческой ценность- истина.
-
Задачи:
-
- раскрытие смысла
выражения доброта
-
- развитие умения
приносить
пользу
-
- воспитание
доброты у
учащихся
Ход
мероприятия
-
Цитата урока
“Кто добру учится,
добром и живет “
Вопрос
учащимся
-как вы понимаете данную
цитату ?
2. Знакомство с
темой.
Прослушивание песни «Дорогую
добра»
Вопросы:
Ребята что вы можете
сказать о доброте?
-
Ожидаемые ответы
учащихся :
-
доброта слабых делает
сильными, сильных - великодушными, а весь мир чище и ярче. Самым
ценным в человеке является доброе сердце и добрые
поступки.
Настоящая доброта, в чем
она проявляется?
Как вы думаете, а с чего
можете начать вы свой путь добрых поступков, благородных
решений?
3.Круг
радости
Игра «Волшебная
почта»
– Волшебной почта называется потому, что она
помогает пересылать только те письма и открытки, в которых есть
слова любви, нежные и ласковые слова, слова
утешения.
– Вы
знаете такие слова? А кому мы говорим эти
слова?
(Рассуждения
детей).
– Слова любви мы говорим своим родным и близким,
своим друзьям. Чтобы отправить другу письмо по волшебной почте, нам
необходимо собраться в тесный кружок.
Условия игры: шаг можно
сделать, только сказав ласковое слово.
Например: «Ангелина, ты
добрая!», «Валера, ты заботливый!», «Саша, ты внимательная!»
Красивый! Веселый! (И т.д.).
4. Просмотр притчи «Три сита
Сократа»
Вопросы к
притче
-
- Какие качества имеется под
словом сита?
-
- Все ли информация которую мы
слушаем полезна нам?
-
-
Какие сита вы используете
при разговоре?
5. Игра «Собери
пословицу»
-
Кто любит добрые дела, тому и
жизнь мила.
-
Рубашка износится, а доброе
дело на забудется
-
Добро помни, а зло
забывай
-
Худо тому, кто добра не делает
никому.
-
Доброе слово и кошке
приятно
-
На добрый привет, добрый
ответ
6.
Творческое
задание
Коллаж выполняем всем классом «Дворец хороших качеств». На ватмане
нарисован силуэт сказочного дворца. Ребята вместе с учителем
записывают качества, которыми должен обладать Хороший человек и
раскрашивают дворец. После выполнения защита
творческих работ.”
7.Рефлексия.
Ребята по
кругу высказываются одним предложением, выбирая
начало фразы из
рефлексивного экрана на
доске:
-
сегодня я узнал…
-
было интересно…
-
было трудно…
-
я выполнял задания…
-
я понял, что…
-
теперь я могу…
-
я почувствовал, что…
-
я приобрел…
-
я научился…
-
у меня получилось …
-
я смог…
-
я попробую…
-
меня удивило…
-
урок дал мне для жизни…
-
мне захотелось…
Саржансайская
ООСШ
Внеклассное мероприятие
проведенный на декаде «Өнерліге өрім кең»
Учитель самопознания:
Бектенова А.К.
2020-2021
год