Сценарий внеклассного мероприятия «Жизнь вопреки всему».
Добрый день, уважаемые заместители директоров по воспитательной работе. Сегодня у нас особенное событие. В нашей школе пройдут съёмки телепередачи «Жизнь вопреки всему». Все вы будете актёрами зрительного зала, поэтому ваша задача в нужный момент включать аплодисменты. Давайте мы с вами порепетируем. Вот так выглядит бегущая строка и сразу ваша реакция… Молодцы. Давайте закрепим. Пожалуйста, во время съёмок будьте предельно внимательны и не пропустите бегущую строку. Если вам захочется аплодировать без бегущей строки, пожалуйста, аплодируйте. Ведущей сегодняшнего телевизионного шоу с вашего позволения буду я, заместитель директора по воспитательной работе Татьяна Сергеевна. За работу!
-
Заставка телепередачи
Ведущий: С вами ток-шоу «Жизнь вопреки всему» и я, Татьяна Сергеевна. В нашей студии мы обсуждаем невыдуманные истории, проблемы современной молодёжи, о которых (короткая пауза) невозможно молчать (аплодисменты)
Тема сегодняшнего выпуска «Жить стоит»
Давайте поприветствуем приглашённых гостей на нашей телепередаче:
1.Педагог – психолог школы (аплодисменты)
2.Социальный педагог (аплодисменты)
3.Классный руководитель 11 класса (аплодисменты)
4. Обучающиеся 9-11 классов (аплодисменты)
Давайте поговорим о жизни. Разберемся, что же такое жизнь, для чего она нам дана и стоит ли жить вопреки всему. Одни говорят «Как удачно сложилась жизнь», «Жизнь преподнесла сюрприз», «Жизнь не задалась».
Что есть человеческая жизнь? Давайте узнаем у наших ребят, что они вкладывают в данное понятие? Назовите ассоциации к слову.
Жизнь – дыхание, бытие, душа, дети, борьба, существование (аплодисменты)
В жизни много прекрасных вещей. Но жизнь – это не поле, усыпанное розами. В жизни бывает всякое.
Я хочу представить вам стихотворение, написанное матерью Терезой, которое произвело на меня потрясающее впечатление.
Жизнь – это вызов, прими его.
Жизнь – это долг, исполни его.
Жизнь – это игра, сыграй в нее.
Жизнь бесценна, береги ее.
Жизнь – это богатство, храни его.
Жизнь – это таинство, познай его.
Жизнь - это любовь, наслаждайся ею.
Жизнь – это обещание, исполни его.
Жизнь – это скорбь, преодолей ее.
Жизнь – это песня, спой ее.
Жизнь – это борьба, прими ее.
Жизнь – это трагедия, перебори ее.
Жизнь – это возможность, не упусти ее.
Жизнь – это красота, восхищайся ею.
Жизнь – это блаженство, вкуси его.
Жизнь – это мечта, реализуй ее.
Жизнь – это вызов, прими его.
Жизнь – это приключение, испытай его.
Жизнь – это удача, поймай ее.
Жизнь драгоценна, не разрушай ее.
Жизнь – это борьба, борись за
нее.
Выберите одну строчку из стихотворения, которая отражает ваше понимание данного слова. Аргументируйте свой выбор Ответы детей (аплодисменты)
В чём смысл жизни? Стоит ли жить? Об этом и не только вы узнаете после выпуска новостей. Не переключайтесь! (аплодисменты) После выпуска новостей всё самое интересное!
Новости – В предверии Дня Космонавтики в нашей школе членами школьного самоуправления была организована выставка поделок «Космос далекий и близкий». На выставке представлены работы самых маленьких наших обучающихся – воспитанников мини- центра. Создавать прекрасное им помогали родители. Также здесь можно увидеть работы талантливых старшеклассников. Давайте насладимся созерцанием работ наших детей.
Заставка телепередачи
С вами ток-шоу «Жизнь вопреки всему», и сегодня у нас прямой эфир с самого центра событий. Именно в этот день мы решили обсудить скандально нашумевший ролик в интернете «Услышь меня»: видео о проблемах, которые волнуют современных подростков. Давайте ещё раз взглянем на эти кадры.
Просмотр ролика
Ведущий: Буквально за две недели видео набрало два миллиона просмотров. В сети идёт бурное обсуждение. Одни утверждают, что современные дети уже не те, что были раньше и хотят такими действиями привлечь к себе дополнительное внимание, «засветиться» в сети. Другие не обращают на них внимания из – за занятости, недопонимания ситуации, погружение в свои проблемы. Третьи бьют тревогу, предлагая эмоциональную поддержку или практическую помощь. Кто прав?
В нашей студии присутствует педагог – психолог нашей школы Марина Васильевна. (аплодисменты)
Ведущий: Марина Васильевна, что вы можете нам сказать об этом видеоролике?
Выступление психолога
Прежде чем перейти к обсуждению видеоролика, предлагаю Вам выполнить несколько упражнений чтобы осознать свою уникальность через позитивные характеристики, осознать свое эмоциональное состояние и научиться отслеживать его изменения.
Предлагаю по очереди называть своё имя и одно хорошее качество, затем следующий участник повторяет все предыдущие имена и качества, добавляя своё.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
слово педагога-психолога:
«Смотрите, сколько у нас замечательных качеств! Это ещё раз подтверждает, что каждый человек – ценность. Иногда в трудные моменты мы забываем о своих сильных сторонах, но они всегда с нами!»
На «шкале настроения» предлагаю показывают своё настроение от 1 до 10. -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ответное слово:
«Наша жизнь – это волны эмоций: сегодня может быть трудный день, завтра – лёгкий. Важно понимать, что любое состояние временно и оно изменяется.
Добрые слова играют большую роль в жизни человека и могут оказать другим поддержку, с помощью «Клубок поддержки» предлагаю вам это продемонстрировать. Передаем клубок, называя друг другу что-то приятное. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ответное слово:
«Этот клубок символизирует нашу взаимосвязь. Иногда кажется, что мы одни, но посмотрите: нас связывают слова, внимание и поддержка. Важно уметь замечать и говорить друг другу добрые слова, ведь они способны спасти чью-то душу в трудный момент.»
Немаловажно знать, на что можно опереться в сложных ситуациях.
Предлагаю вам «дерево ресурсов», где корни – это поддержка (семья, друзья, увлечения), а крона – их мечты.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ответное слово:
«В жизни бывают моменты, когда кажется, что всё рушится. Но у нас всегда есть корни – ресурсы, которые помогают нам расти и справляться. Запомните их и в сложные времена находите в них поддержку!»
А теперь перейдем к обсуждению видеоролика
1. Конфликт с родителями
"Я мечтаю стать художницей, но родители настаивают, чтобы я поступала в экономический вуз. Дома постоянные ссоры, я чувствую, что меня никто не понимает. Я всё чаще замыкаюсь в себе и не знаю, как быть."
Возможные выходы:
- Поговорить с родителями спокойно и объяснить, почему рисование важно для неё.
- Найти компромисс: учиться на экономиста, но продолжать заниматься искусством.
- Обратиться за поддержкой к школьному психологу, друзьям или учителю.
2. Одиночество и непонимание
"Я недавно переехал в новое село и не могу найти друзей. В школе чувствую себя лишним, боюсь заговорить с одноклассниками. Кажется, что я никому не интересен, и у меня никогда не будет друзей."
Возможные выходы:
- Попробовать завести разговор первым, спросить о чём-то простом.
- Найти общие интересы с кем-то из класса (спорт, музыка, игры).
- Попросить помощи у классного руководителя или школьного психолога.
- Записаться в кружок или секцию, чтобы найти друзей за пределами школы.
3. Давление и травля в школе
"Я стал объектом насмешек в классе. Каждый день меня дразнят, придумывают обидные прозвища. Я стараюсь не обращать внимания, но внутри мне очень больно."
Возможные выходы:
- Поговорить с классным руководителем или школьным психологом.
- Найти союзников среди одноклассников и не оставаться одному.
- Дать понять обидчикам, что их слова не задевают (не реагировать на провокации).
- Обратиться за помощью к родителям.
4. Разрыв отношений (первая любовь)
"Я встречалась с парнем несколько месяцев, но он неожиданно предложил расстаться. Мне кажется, без него моя жизнь потеряла смысл."
Возможные выходы:
- Позволить себе прожить эмоции, но не зацикливаться на разрыве.
- Найти поддержку у друзей и близких.
- Увлечь себя любимым занятием, заняться спортом или творчеством.
- Понять, что время лечит, и впереди ещё много новых знакомств.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
- Из любой ситуации можно найти выход.
- Главное — не оставаться наедине с проблемой.
- Всегда есть люди, готовые помочь: друзья, учителя, психологи, родители.
Ответное слово:
«Жизнь – это не одна дорога, а целый лабиринт возможностей. Даже если кажется, что выхода нет, он всегда есть – просто его нужно поискать. Главное – не бояться просить о помощи!»
У каждого есть свое место силы, это может научить расслабляться и находить внутреннюю опору в сложных ситуациях. Что можно подразумевать под местом силы это:
1. Тёплый солнечный пляж
2. Лесная поляна с ручейком
3. Уютный дом с камином
4. Ночной звёздный берег
5. Волшебный сад
Каждый из вас может выбрать свой образ или создать собственное «место силы», ориентируясь на чувства уюта, безопасности и гармонии.
Ответное слово:
«В жизни не всегда можно избежать стресса, но можно научиться справляться с ним. Представляйте своё "место силы", когда вам трудно – это поможет восстановить внутреннее равновесие.»
После завершения всех упражнений предлагаю оценить свое настроение по шкале. Предлагаю поделиться своими ответами.
«Посмотрите, как изменилось наше состояние! Даже маленькие шаги к осознанности и поддержке способны сделать день лучше. Помните об этом!»
«Сегодня мы сделали важный шаг – научились видеть поддержку, ресурсы, выходы из сложных ситуаций. Пусть этот опыт поможет вам в жизни. Вы важны, и у вас всегда есть те, кто рядом!»
Ведущий: Вот мы с вами и сделали важный шаг – научились видеть поддержку, ресурсы, выходы из сложных ситуаций! Какие ещё тайны скрывают от нас наши педагоги, родители? Чем могут помочь? Будьте с нами! Не переключайтесь! (аплодисменты) После выпуска новостей будем разбираться с возникшей проблемой!
Новости видео «Эстафета чистоты»
Заставка телепередачи
С вами ток-шоу «Жизнь вопреки всему ». И свой следующий вопрос я задам опытному классному руководителю. Ольга Борисовна, скажите, были ли в вашей практике дети, страдающие от непонимания, депрессии, одиночества, не понимающие смысла жизни, не верящие в свой успех? Какие советы вы им давали?
Ответ классного руководителя
Спасибо за ваш ответ, ваше мнение очень ценно для нас. (аплодисменты)
А я предлагаю поближе познакомиться с представителем родительской общественности. И сейчас в нашей студии появится мама подростка. Встречайте, Мария Рулановна. (аплодисменты)
Мария Рулановна, добрый день! Можно ли по поведенческим признакам определить, что происходит с ребёнком?
Ответ родительницы (аплодисменты)
Да, всё далеко небезоблачно. Мы долго искали, но нашли человека, который объективно сможет рассказать, как влияет социум на ребёнка, на его дальнейшую судьбу. Это мудрый и опытный социальный педагог Фархат Турдыбекович. (аплодисменты)
? Что на ваш взгляд, ребята, в наше время является 7 чудесами света?
-
Видеть
-
Слышать
-
Осязать
-
Пробовать
-
Чувствовать
-
Смеяться
-
Любить Это и есть настоящая жизнь.
Всем предлагаю встать в круг и продолжить фразу «Я люблю жизнь за…»
И запомните, в жизни есть ситуации, которые нужно пережить, их нельзя исправить. За чёрной полосой, всегда приходит белая.
Это было ток-шоу «Жизнь вопреки всему». До новых встреч! Живите и будьте счастливыми! Любите жизнь! (аплодисменты)
Заставка передачи
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Внеклассное мероприятие "Жизнь вопреки всему"
Внеклассное мероприятие "Жизнь вопреки всему"
Сценарий внеклассного мероприятия «Жизнь вопреки всему».
Добрый день, уважаемые заместители директоров по воспитательной работе. Сегодня у нас особенное событие. В нашей школе пройдут съёмки телепередачи «Жизнь вопреки всему». Все вы будете актёрами зрительного зала, поэтому ваша задача в нужный момент включать аплодисменты. Давайте мы с вами порепетируем. Вот так выглядит бегущая строка и сразу ваша реакция… Молодцы. Давайте закрепим. Пожалуйста, во время съёмок будьте предельно внимательны и не пропустите бегущую строку. Если вам захочется аплодировать без бегущей строки, пожалуйста, аплодируйте. Ведущей сегодняшнего телевизионного шоу с вашего позволения буду я, заместитель директора по воспитательной работе Татьяна Сергеевна. За работу!
-
Заставка телепередачи
Ведущий: С вами ток-шоу «Жизнь вопреки всему» и я, Татьяна Сергеевна. В нашей студии мы обсуждаем невыдуманные истории, проблемы современной молодёжи, о которых (короткая пауза) невозможно молчать (аплодисменты)
Тема сегодняшнего выпуска «Жить стоит»
Давайте поприветствуем приглашённых гостей на нашей телепередаче:
1.Педагог – психолог школы (аплодисменты)
2.Социальный педагог (аплодисменты)
3.Классный руководитель 11 класса (аплодисменты)
4. Обучающиеся 9-11 классов (аплодисменты)
Давайте поговорим о жизни. Разберемся, что же такое жизнь, для чего она нам дана и стоит ли жить вопреки всему. Одни говорят «Как удачно сложилась жизнь», «Жизнь преподнесла сюрприз», «Жизнь не задалась».
Что есть человеческая жизнь? Давайте узнаем у наших ребят, что они вкладывают в данное понятие? Назовите ассоциации к слову.
Жизнь – дыхание, бытие, душа, дети, борьба, существование (аплодисменты)
В жизни много прекрасных вещей. Но жизнь – это не поле, усыпанное розами. В жизни бывает всякое.
Я хочу представить вам стихотворение, написанное матерью Терезой, которое произвело на меня потрясающее впечатление.
Жизнь – это вызов, прими его.
Жизнь – это долг, исполни его.
Жизнь – это игра, сыграй в нее.
Жизнь бесценна, береги ее.
Жизнь – это богатство, храни его.
Жизнь – это таинство, познай его.
Жизнь - это любовь, наслаждайся ею.
Жизнь – это обещание, исполни его.
Жизнь – это скорбь, преодолей ее.
Жизнь – это песня, спой ее.
Жизнь – это борьба, прими ее.
Жизнь – это трагедия, перебори ее.
Жизнь – это возможность, не упусти ее.
Жизнь – это красота, восхищайся ею.
Жизнь – это блаженство, вкуси его.
Жизнь – это мечта, реализуй ее.
Жизнь – это вызов, прими его.
Жизнь – это приключение, испытай его.
Жизнь – это удача, поймай ее.
Жизнь драгоценна, не разрушай ее.
Жизнь – это борьба, борись за
нее.
Выберите одну строчку из стихотворения, которая отражает ваше понимание данного слова. Аргументируйте свой выбор Ответы детей (аплодисменты)
В чём смысл жизни? Стоит ли жить? Об этом и не только вы узнаете после выпуска новостей. Не переключайтесь! (аплодисменты) После выпуска новостей всё самое интересное!
Новости – В предверии Дня Космонавтики в нашей школе членами школьного самоуправления была организована выставка поделок «Космос далекий и близкий». На выставке представлены работы самых маленьких наших обучающихся – воспитанников мини- центра. Создавать прекрасное им помогали родители. Также здесь можно увидеть работы талантливых старшеклассников. Давайте насладимся созерцанием работ наших детей.
Заставка телепередачи
С вами ток-шоу «Жизнь вопреки всему», и сегодня у нас прямой эфир с самого центра событий. Именно в этот день мы решили обсудить скандально нашумевший ролик в интернете «Услышь меня»: видео о проблемах, которые волнуют современных подростков. Давайте ещё раз взглянем на эти кадры.
Просмотр ролика
Ведущий: Буквально за две недели видео набрало два миллиона просмотров. В сети идёт бурное обсуждение. Одни утверждают, что современные дети уже не те, что были раньше и хотят такими действиями привлечь к себе дополнительное внимание, «засветиться» в сети. Другие не обращают на них внимания из – за занятости, недопонимания ситуации, погружение в свои проблемы. Третьи бьют тревогу, предлагая эмоциональную поддержку или практическую помощь. Кто прав?
В нашей студии присутствует педагог – психолог нашей школы Марина Васильевна. (аплодисменты)
Ведущий: Марина Васильевна, что вы можете нам сказать об этом видеоролике?
Выступление психолога
Прежде чем перейти к обсуждению видеоролика, предлагаю Вам выполнить несколько упражнений чтобы осознать свою уникальность через позитивные характеристики, осознать свое эмоциональное состояние и научиться отслеживать его изменения.
Предлагаю по очереди называть своё имя и одно хорошее качество, затем следующий участник повторяет все предыдущие имена и качества, добавляя своё.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
слово педагога-психолога:
«Смотрите, сколько у нас замечательных качеств! Это ещё раз подтверждает, что каждый человек – ценность. Иногда в трудные моменты мы забываем о своих сильных сторонах, но они всегда с нами!»
На «шкале настроения» предлагаю показывают своё настроение от 1 до 10. -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ответное слово:
«Наша жизнь – это волны эмоций: сегодня может быть трудный день, завтра – лёгкий. Важно понимать, что любое состояние временно и оно изменяется.
Добрые слова играют большую роль в жизни человека и могут оказать другим поддержку, с помощью «Клубок поддержки» предлагаю вам это продемонстрировать. Передаем клубок, называя друг другу что-то приятное. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ответное слово:
«Этот клубок символизирует нашу взаимосвязь. Иногда кажется, что мы одни, но посмотрите: нас связывают слова, внимание и поддержка. Важно уметь замечать и говорить друг другу добрые слова, ведь они способны спасти чью-то душу в трудный момент.»
Немаловажно знать, на что можно опереться в сложных ситуациях.
Предлагаю вам «дерево ресурсов», где корни – это поддержка (семья, друзья, увлечения), а крона – их мечты.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ответное слово:
«В жизни бывают моменты, когда кажется, что всё рушится. Но у нас всегда есть корни – ресурсы, которые помогают нам расти и справляться. Запомните их и в сложные времена находите в них поддержку!»
А теперь перейдем к обсуждению видеоролика
1. Конфликт с родителями
"Я мечтаю стать художницей, но родители настаивают, чтобы я поступала в экономический вуз. Дома постоянные ссоры, я чувствую, что меня никто не понимает. Я всё чаще замыкаюсь в себе и не знаю, как быть."
Возможные выходы:
- Поговорить с родителями спокойно и объяснить, почему рисование важно для неё.
- Найти компромисс: учиться на экономиста, но продолжать заниматься искусством.
- Обратиться за поддержкой к школьному психологу, друзьям или учителю.
2. Одиночество и непонимание
"Я недавно переехал в новое село и не могу найти друзей. В школе чувствую себя лишним, боюсь заговорить с одноклассниками. Кажется, что я никому не интересен, и у меня никогда не будет друзей."
Возможные выходы:
- Попробовать завести разговор первым, спросить о чём-то простом.
- Найти общие интересы с кем-то из класса (спорт, музыка, игры).
- Попросить помощи у классного руководителя или школьного психолога.
- Записаться в кружок или секцию, чтобы найти друзей за пределами школы.
3. Давление и травля в школе
"Я стал объектом насмешек в классе. Каждый день меня дразнят, придумывают обидные прозвища. Я стараюсь не обращать внимания, но внутри мне очень больно."
Возможные выходы:
- Поговорить с классным руководителем или школьным психологом.
- Найти союзников среди одноклассников и не оставаться одному.
- Дать понять обидчикам, что их слова не задевают (не реагировать на провокации).
- Обратиться за помощью к родителям.
4. Разрыв отношений (первая любовь)
"Я встречалась с парнем несколько месяцев, но он неожиданно предложил расстаться. Мне кажется, без него моя жизнь потеряла смысл."
Возможные выходы:
- Позволить себе прожить эмоции, но не зацикливаться на разрыве.
- Найти поддержку у друзей и близких.
- Увлечь себя любимым занятием, заняться спортом или творчеством.
- Понять, что время лечит, и впереди ещё много новых знакомств.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
- Из любой ситуации можно найти выход.
- Главное — не оставаться наедине с проблемой.
- Всегда есть люди, готовые помочь: друзья, учителя, психологи, родители.
Ответное слово:
«Жизнь – это не одна дорога, а целый лабиринт возможностей. Даже если кажется, что выхода нет, он всегда есть – просто его нужно поискать. Главное – не бояться просить о помощи!»
У каждого есть свое место силы, это может научить расслабляться и находить внутреннюю опору в сложных ситуациях. Что можно подразумевать под местом силы это:
1. Тёплый солнечный пляж
2. Лесная поляна с ручейком
3. Уютный дом с камином
4. Ночной звёздный берег
5. Волшебный сад
Каждый из вас может выбрать свой образ или создать собственное «место силы», ориентируясь на чувства уюта, безопасности и гармонии.
Ответное слово:
«В жизни не всегда можно избежать стресса, но можно научиться справляться с ним. Представляйте своё "место силы", когда вам трудно – это поможет восстановить внутреннее равновесие.»
После завершения всех упражнений предлагаю оценить свое настроение по шкале. Предлагаю поделиться своими ответами.
«Посмотрите, как изменилось наше состояние! Даже маленькие шаги к осознанности и поддержке способны сделать день лучше. Помните об этом!»
«Сегодня мы сделали важный шаг – научились видеть поддержку, ресурсы, выходы из сложных ситуаций. Пусть этот опыт поможет вам в жизни. Вы важны, и у вас всегда есть те, кто рядом!»
Ведущий: Вот мы с вами и сделали важный шаг – научились видеть поддержку, ресурсы, выходы из сложных ситуаций! Какие ещё тайны скрывают от нас наши педагоги, родители? Чем могут помочь? Будьте с нами! Не переключайтесь! (аплодисменты) После выпуска новостей будем разбираться с возникшей проблемой!
Новости видео «Эстафета чистоты»
Заставка телепередачи
С вами ток-шоу «Жизнь вопреки всему ». И свой следующий вопрос я задам опытному классному руководителю. Ольга Борисовна, скажите, были ли в вашей практике дети, страдающие от непонимания, депрессии, одиночества, не понимающие смысла жизни, не верящие в свой успех? Какие советы вы им давали?
Ответ классного руководителя
Спасибо за ваш ответ, ваше мнение очень ценно для нас. (аплодисменты)
А я предлагаю поближе познакомиться с представителем родительской общественности. И сейчас в нашей студии появится мама подростка. Встречайте, Мария Рулановна. (аплодисменты)
Мария Рулановна, добрый день! Можно ли по поведенческим признакам определить, что происходит с ребёнком?
Ответ родительницы (аплодисменты)
Да, всё далеко небезоблачно. Мы долго искали, но нашли человека, который объективно сможет рассказать, как влияет социум на ребёнка, на его дальнейшую судьбу. Это мудрый и опытный социальный педагог Фархат Турдыбекович. (аплодисменты)
? Что на ваш взгляд, ребята, в наше время является 7 чудесами света?
-
Видеть
-
Слышать
-
Осязать
-
Пробовать
-
Чувствовать
-
Смеяться
-
Любить Это и есть настоящая жизнь.
Всем предлагаю встать в круг и продолжить фразу «Я люблю жизнь за…»
И запомните, в жизни есть ситуации, которые нужно пережить, их нельзя исправить. За чёрной полосой, всегда приходит белая.
Это было ток-шоу «Жизнь вопреки всему». До новых встреч! Живите и будьте счастливыми! Любите жизнь! (аплодисменты)
Заставка передачи
шағым қалдыра аласыз













