

![]()

![]()
Внеклассное мероприятие «Математическая игра»
Цели:
1.В занимательной форме подвести итоги работы по математике по пройденным темам, систематизировать и обобщить изученный материал;
2.Развивать вычислительные навыки, память, творческое мышление, коммуникативные способности школьников, познавательный интерес учащихся;
3.Воспитывать интерес и любовь к предмету, нравственно-эстетические чувства.
Оборудование: компьютер, коробочка с разноцветными листочками, карточки с заданиями и цифрами, геометрические фигуры, отличительные атрибуты («крестики», «нолики»).
Ход мероприятия:
Ведущий: Дорогие ребята! У меня в руке коробочка, в ней есть листочки, с помощью которых вы поделитесь на группы. Подойдите, вытяните листочек и сядьте к своей группе.
- Сегодня с вами мы проведём игру, посвящённую математике. Математика - очень важный урок. Без неё не обходится ни один человек!
Чтоб водить корабли,
Чтобы в небо взлететь,
Надо многое знать,
Надо много уметь!
И при этом, и при этом,
Вы заметьте-ка,
Очень нужный урок …
Дети: (вместе) Математика!
Ведущий: В нашей игре принимают участие 2 команды – команда «Крестики» и команда «Нолики». Поприветствуем наши команды.
- Итак, команды готовы? Начинаем нашу игру!
1. Первый конкурс «Весёлый счёт».
Будем считать прямо и обратно.
Ведущий: Команда «Крестики» посчитает прямо от 1 до 10, а команда «Нолики» - обратно от 10 до 1. (Дети считают, быстро показывая указкой цифры, расположенные на доске вразброс.)
Ведущий: Молодцы, команды справились с заданием, хорошо знаете цифры и считаете. За это получаете приз. (Детям вручается жетон, который помещается в коробочку-копилку каждой команды)
2. Конкурс «Цифра потерялась».
Ведущий: Что случилось? Наши цифры потерялись. Помогите цифрам найти своё место.
Будем вставлять пропущенные цифры.
1, …, …, 4, …, 6, …, …, 8, …, …
10, …, 8, …, …, 5, …, …., …, 1
(Работают у доски. Вставляют цифру на своё место. За выполненное задание получают жетон)
3. Конкурс «Геометрические фигуры».
Будем группировать геометрические фигуры по признакам: форма, по цвет.
(раздаются геометрические фигуры)
Ведущий: Сгруппируйте фигуры по цвету. Сгруппируйте фигуры по форме.
(за конкурс командам даются жетоны)
4. Конкурс «Сложи или отними – радугу собери»
Будем считать и рисовать.
Ведущий: Сначала нужно решить примеры, а потом раскрасить радугу нужным цветом.
5. Конкурс «Задача».
Будем решать задачи (устно).
1. Влетели к девочке в окно
2 птички - невелички.
Потом за ними заодно
Ещё 4 птички.
Сколько всего птичек? (2+4=6)
2. В кружку сорвала Марина
9 ягодок малины.
5 дала своей подружке.
Сколько у неё осталось в кружке? (9-5=4)
3. В хоре 7 кузнечиков песни распевали.
Вскоре 2 кузнечиков быстро убежали.
Сосчитай, сколько осталось кузнечиков? (7-2=5)
4. 3 яблока было у Коли,
5 дали ребята в школе.
Яблок сколько всего
Стало, друзья, у него? (3+5=8)
6. Конкурс «Найди ответ».
Будем решать примеры и искать ответ.
Ведущий: Реши пример на облаке, а правильный ответ найди на капельке.
7-3=4 8+2=10
9-2=7 3+2=5
4-1=3 6-3=3
4+2=6 10-4=6
7-5=2 6+1=7
(За правильно выполненное задание получают жетон.)
Ведущий: Вот мы и закончили наши конкурсы. Давайте посчитаем, сколько плюсов и минусов у наших команд. Победила команда …. Молодцы! (Команды награждаются поощрительными призами, грамотами)
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Внеклассное мероприятие "Математическая игра"
Внеклассное мероприятие "Математическая игра"


![]()

![]()
Внеклассное мероприятие «Математическая игра»
Цели:
1.В занимательной форме подвести итоги работы по математике по пройденным темам, систематизировать и обобщить изученный материал;
2.Развивать вычислительные навыки, память, творческое мышление, коммуникативные способности школьников, познавательный интерес учащихся;
3.Воспитывать интерес и любовь к предмету, нравственно-эстетические чувства.
Оборудование: компьютер, коробочка с разноцветными листочками, карточки с заданиями и цифрами, геометрические фигуры, отличительные атрибуты («крестики», «нолики»).
Ход мероприятия:
Ведущий: Дорогие ребята! У меня в руке коробочка, в ней есть листочки, с помощью которых вы поделитесь на группы. Подойдите, вытяните листочек и сядьте к своей группе.
- Сегодня с вами мы проведём игру, посвящённую математике. Математика - очень важный урок. Без неё не обходится ни один человек!
Чтоб водить корабли,
Чтобы в небо взлететь,
Надо многое знать,
Надо много уметь!
И при этом, и при этом,
Вы заметьте-ка,
Очень нужный урок …
Дети: (вместе) Математика!
Ведущий: В нашей игре принимают участие 2 команды – команда «Крестики» и команда «Нолики». Поприветствуем наши команды.
- Итак, команды готовы? Начинаем нашу игру!
1. Первый конкурс «Весёлый счёт».
Будем считать прямо и обратно.
Ведущий: Команда «Крестики» посчитает прямо от 1 до 10, а команда «Нолики» - обратно от 10 до 1. (Дети считают, быстро показывая указкой цифры, расположенные на доске вразброс.)
Ведущий: Молодцы, команды справились с заданием, хорошо знаете цифры и считаете. За это получаете приз. (Детям вручается жетон, который помещается в коробочку-копилку каждой команды)
2. Конкурс «Цифра потерялась».
Ведущий: Что случилось? Наши цифры потерялись. Помогите цифрам найти своё место.
Будем вставлять пропущенные цифры.
1, …, …, 4, …, 6, …, …, 8, …, …
10, …, 8, …, …, 5, …, …., …, 1
(Работают у доски. Вставляют цифру на своё место. За выполненное задание получают жетон)
3. Конкурс «Геометрические фигуры».
Будем группировать геометрические фигуры по признакам: форма, по цвет.
(раздаются геометрические фигуры)
Ведущий: Сгруппируйте фигуры по цвету. Сгруппируйте фигуры по форме.
(за конкурс командам даются жетоны)
4. Конкурс «Сложи или отними – радугу собери»
Будем считать и рисовать.
Ведущий: Сначала нужно решить примеры, а потом раскрасить радугу нужным цветом.
5. Конкурс «Задача».
Будем решать задачи (устно).
1. Влетели к девочке в окно
2 птички - невелички.
Потом за ними заодно
Ещё 4 птички.
Сколько всего птичек? (2+4=6)
2. В кружку сорвала Марина
9 ягодок малины.
5 дала своей подружке.
Сколько у неё осталось в кружке? (9-5=4)
3. В хоре 7 кузнечиков песни распевали.
Вскоре 2 кузнечиков быстро убежали.
Сосчитай, сколько осталось кузнечиков? (7-2=5)
4. 3 яблока было у Коли,
5 дали ребята в школе.
Яблок сколько всего
Стало, друзья, у него? (3+5=8)
6. Конкурс «Найди ответ».
Будем решать примеры и искать ответ.
Ведущий: Реши пример на облаке, а правильный ответ найди на капельке.
7-3=4 8+2=10
9-2=7 3+2=5
4-1=3 6-3=3
4+2=6 10-4=6
7-5=2 6+1=7
(За правильно выполненное задание получают жетон.)
Ведущий: Вот мы и закончили наши конкурсы. Давайте посчитаем, сколько плюсов и минусов у наших команд. Победила команда …. Молодцы! (Команды награждаются поощрительными призами, грамотами)
шағым қалдыра аласыз













