Материалдар / Внеклассное мероприятие на тему: «Что? Где? Когда?» 5 класс

Внеклассное мероприятие на тему: «Что? Где? Когда?» 5 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Для проведения внеклассного мероприятия по русской литературе. • Проследить степень усвоения пройденных произведений, биографий писателей. • Развивать логические мышления, память, творческие способности обучающихся
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
17 Мамыр 2021
402
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

СШ № 16









Внеклассное мероприятие



на тему: «Что? Где? Когда?»

(по русской литературе)













Подготовила: Увалиева А.Ж.















Кокшетау

2021

Цели:

  • Проследить степень усвоения пройденных произведений, биографий писателей.

  • Развивать логические мышления, память, творческие способности обучающихся.

  • Прививать любовь к русской литературе.

  • Воспитывать чувство коллективизма.

Оборудование: иллюстрации к произведениям.

Ход работы - викторина

- Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Сегодня мы совершим с вами удивительное путешествие в мир литературы, а путешествие наше пройдет в форме игры-викторины в которой участвуют 2 команды.


1 тур

1. Почему плачет Студент?

- студент плачет, потому что у него нет красной розы.

2. Зачем Студенту роза?

- роза нужна, чтобы подарить девушке.

3. Что будет, если Студент не подарит Розу девушке?

- Девушка не будет с ним танцевать.

- О чем просит соловей розу? Какая роза?

4. Что сделал Соловей, чтобы роза стала красной?

(Соловей пел песню и прижимал шип розы к сердцу.(Кровь соловья сделала розу красной. Он отдал свою жизнь, чтобы роза стала красной.Соловей совершает самоотверженный поступок, он жертвует собой ради любви.)

5. Как отнеслась девушка к подарку Студента?

(- девушке не понравился подарок.Она выбрала более дорогой подарок.)

6. Что сказал студент?

(Студент обиделся и сказал:

Студент не борется за свою любовь, не верит, сразу разочаровался.)


2тур

1. Кто смастерил зеркало, в котором всё хорошее уменьшалось до малого, а всё плохое проявлялось ярче?
Ответ: тролль

2. Как звали мальчика и девочку, которые подружились и играли вместе?
Ответ: Кай и Герда

3. Кто, по мнению старушки бабушки, покрывает зимой окна ледяными узорами, словно цветами?
Ответ: Снежная Королева

4. Каким делом был занят Кай, в то время как осколочек злого зеркала попал ему в глаз?
Ответ: рассматривал книжку с картинками

5. Кому Кай рассказал о том, что знает четыре действия арифметики и разбирается с дробями?
Ответ: Снежной Королеве

6. Какую обувь надела Герда, когда она собралась искать Кая?
Ответ: красные башмачки

7. Какая героиня сказки «Снежная королева» причесывала Герде волосы золотым гребешком?
Ответ: старушка из чудесного сада

8. Какие птицы получили должность при дворе и возможность полного их содержания на кухонных остатках?
Ответ: ворон с вороной

9. Кто предоставил Герде для передвижения золотую карету с сияющими, как звезды, гербами?
Ответ: принц и принцесса

10. Какая особа дала задание северному оленю отнести во дворец Снежной Королевы Герду?
Ответ: маленькая разбойница

3 тур

Кроссворд к сказке Г. Х. Андерсена «Снежная королева»


Если вы верно разгадаете кроссворд, то по горизонтали получится название острова, на котором находился замок Снежной Королевы.






























Вопросы к кроссворду:


  1. Это есть у цветов, которые выращивали Кай и Герда в своем саду.

  2. Что «потеряла» Герда у бабушки-колдуньи?

  3. На чем увезла Снежная Королева Кая?

  4. «… походил на него только с затылка, но был так же молод и красив».

  5. Кто подарил Герде Северного оленя?

  6. что противостояло Герде на пути к Замку Снежной Королевы?

  7. Какая птица помогала Герде?

  8. Главные герои сказки – Кай и …?

  9. Кто довез Герду до Лапландии?

  10. Какое слово должен был сложить Кай, чтобы обрести свободу?



Ответы к кроссворду:


1. Шипы. 2. Память. 3. Санки. 4. Принц. 5. Разбойница. 6. Метель. 7. Ворон.


8. Герда. 9. Олень. 10. Вечность.


Ключевое слово – Шпицберген.



4 тур "Рисунки"

Задание: команды получают по 3 рисунка (сюжет из пройденных произведений).

Необходимо назвать изображенного героя, из какого он произведения и кто его автор.



Жюри объявляет итоги.

Учитель благодарит за участие.





Кроссворд к сказке Г. Х. Андерсена «Снежная королева»















Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ