«Наши добрые дела»
Цели: - формировать у детей нравственные представления о доброте, умение анализировать свои поступки и поступки товарищей;
- развивать память, внимание, мышление, творческое воображение; умение отвечать на вопросы;
- воспитывать чувство взаимопомощи. уважительное отношение к людям, животным.
Ход занятия:
Воспитатель: Встаньте. Здравствуйте. Приглашаю Вас в Круг дружбы.
- Посмотрите друг на друга, у всех хорошее настроение?
«Собрались все дети в круг,
Я твой друг, ты мой друг,
Вместе за руки возьмитесь
и друг другу улыбнитесь.
Теплом сердечка поделитесь!
Воспитатель: Я желаю вам доброго дня и бережного отношения друг к другу. Садитесь.
- Тема нашего занятия «Наши добрые дела». Сегодня будем играть, думать, хорошо говорить. На уроке нам встретятся такие слова: доброта, добрые дела, недобрые дела, кормушка, хлебные крошки. Прочитайте их. Все ли слова вам понятны?
– Сейчас будем отвечать на вопросы.
- Адилет, какое сейчас время года? (Время года - зима)
- Таймас, сейчас зима? (Да, сейчас зима.)
- Султан (Ханзада), покажи на картине зиму.
- Султан (Шарипов), послушай и повтори: декабрь, январь, февраль – зимние месяцы.
- Мансур, какой сейчас месяц? (Сейчас месяц январь)
- Мустафа, какая зимой погода? (Зимой холодно)
- Правильно, сейчас зима и на улице холодно.
- А какое время года на картинке? (Зима)
- Кто на картинке? (Птица)
-Почему она грустная? (Ей холодно. Она хочет кушать.)
- Правильно, птичке трудно найти корм зимой. Давайте ей поможем.
- Выберите, что ей нужно (из предложенных предметов дети выбирают кормушку и хлебные крошки)
- Кормушка, крошки хлеба.
- Султан, повесь кормушку на ветку дерева.
- Что ты сделал?
- Я повесил кормушку для птиц.
- Антон, насыпь на кормушку крошки хлеба.
- Мансур, что сделал Антон?
- Антон насыпал крошки хлеба.
- Молодцы, ребята! Вы сделали доброе дело.
- Сейчас мы сыграем в игру, которая называется «Доброе дело - Недоброе дело». Прочитайте, что делают дети на картинках. Если это доброе дело отмечаем зеленым магнитиком, если недоброе дело- красным магнитиком: Асан убирает игрушки. Мальчики дерутся. Саша кормит птиц. Лена помогает бабушке. Алан обижает кошку. Дана уступает место бабушке. Мади порвал книгу.
- А сейчас давайте немного отдохнем. Выполним несколько упражнений.
По тропинке доброты вместе мы шагаем, (шагаем на месте)
И про добрые дела никогда не забываем. (поклонились)
Всем всегда поможем дружно, (разводим руки в стороны)
Потому что это нужно. (поднимаем указательный палец)
Добрым быть веселей, (наклоны в стороны)
Улыбнись нам поскорей. (наклоны в стороны)
Мы в ладоши хлопаем:
Раз, два, три.
На наши добрые дела посмотри. (руки в стороны)
- Молодцы, ребята!
– Ребята, мы говорили сегодня о доброте, о добрых делах. Перед вами лежат фотографии. Расскажите, какие добрые дела вы делаете вы каждый день.
Султан Шарипов: Я помогаю Антону.
Мустафа: Я читаю книгу.
Адилет: Я подарил учительнице открытку.
Таймас: Я поливаю цветы.
Султан Ханзада: Я убираю игрушки.
Мансур: Я вытираю доску.
Антон делает подарок маме.
- А теперь прикрепите свои фотографии на это дерево.
- Молодцы, ребята! Посмотрите, какое красивое, яркое дерево у нас получилось. Всегда и везде делайте только добрые дела.
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Внеклассное мероприятие "Наши добрые дела"
Внеклассное мероприятие "Наши добрые дела"
«Наши добрые дела»
Цели: - формировать у детей нравственные представления о доброте, умение анализировать свои поступки и поступки товарищей;
- развивать память, внимание, мышление, творческое воображение; умение отвечать на вопросы;
- воспитывать чувство взаимопомощи. уважительное отношение к людям, животным.
Ход занятия:
Воспитатель: Встаньте. Здравствуйте. Приглашаю Вас в Круг дружбы.
- Посмотрите друг на друга, у всех хорошее настроение?
«Собрались все дети в круг,
Я твой друг, ты мой друг,
Вместе за руки возьмитесь
и друг другу улыбнитесь.
Теплом сердечка поделитесь!
Воспитатель: Я желаю вам доброго дня и бережного отношения друг к другу. Садитесь.
- Тема нашего занятия «Наши добрые дела». Сегодня будем играть, думать, хорошо говорить. На уроке нам встретятся такие слова: доброта, добрые дела, недобрые дела, кормушка, хлебные крошки. Прочитайте их. Все ли слова вам понятны?
– Сейчас будем отвечать на вопросы.
- Адилет, какое сейчас время года? (Время года - зима)
- Таймас, сейчас зима? (Да, сейчас зима.)
- Султан (Ханзада), покажи на картине зиму.
- Султан (Шарипов), послушай и повтори: декабрь, январь, февраль – зимние месяцы.
- Мансур, какой сейчас месяц? (Сейчас месяц январь)
- Мустафа, какая зимой погода? (Зимой холодно)
- Правильно, сейчас зима и на улице холодно.
- А какое время года на картинке? (Зима)
- Кто на картинке? (Птица)
-Почему она грустная? (Ей холодно. Она хочет кушать.)
- Правильно, птичке трудно найти корм зимой. Давайте ей поможем.
- Выберите, что ей нужно (из предложенных предметов дети выбирают кормушку и хлебные крошки)
- Кормушка, крошки хлеба.
- Султан, повесь кормушку на ветку дерева.
- Что ты сделал?
- Я повесил кормушку для птиц.
- Антон, насыпь на кормушку крошки хлеба.
- Мансур, что сделал Антон?
- Антон насыпал крошки хлеба.
- Молодцы, ребята! Вы сделали доброе дело.
- Сейчас мы сыграем в игру, которая называется «Доброе дело - Недоброе дело». Прочитайте, что делают дети на картинках. Если это доброе дело отмечаем зеленым магнитиком, если недоброе дело- красным магнитиком: Асан убирает игрушки. Мальчики дерутся. Саша кормит птиц. Лена помогает бабушке. Алан обижает кошку. Дана уступает место бабушке. Мади порвал книгу.
- А сейчас давайте немного отдохнем. Выполним несколько упражнений.
По тропинке доброты вместе мы шагаем, (шагаем на месте)
И про добрые дела никогда не забываем. (поклонились)
Всем всегда поможем дружно, (разводим руки в стороны)
Потому что это нужно. (поднимаем указательный палец)
Добрым быть веселей, (наклоны в стороны)
Улыбнись нам поскорей. (наклоны в стороны)
Мы в ладоши хлопаем:
Раз, два, три.
На наши добрые дела посмотри. (руки в стороны)
- Молодцы, ребята!
– Ребята, мы говорили сегодня о доброте, о добрых делах. Перед вами лежат фотографии. Расскажите, какие добрые дела вы делаете вы каждый день.
Султан Шарипов: Я помогаю Антону.
Мустафа: Я читаю книгу.
Адилет: Я подарил учительнице открытку.
Таймас: Я поливаю цветы.
Султан Ханзада: Я убираю игрушки.
Мансур: Я вытираю доску.
Антон делает подарок маме.
- А теперь прикрепите свои фотографии на это дерево.
- Молодцы, ребята! Посмотрите, какое красивое, яркое дерево у нас получилось. Всегда и везде делайте только добрые дела.
шағым қалдыра аласыз













