Материалдар / Внеклассное мероприятие. Олимпийские игры по русскому языку.

Внеклассное мероприятие. Олимпийские игры по русскому языку.

Материал туралы қысқаша түсінік
Внеклассное мероприятие. Олимпийские игры по русскому языку. Участники: ведущий, жюри (победители олимпиад по русскому языку), 5 групп учеников –«олимпийцев» 6-7 кл.( Ход мероприятия. Ведущий: О спорт! Ты мир! Сегодня мы примем участие в увлекательных состязаниях. В конце игры вы ответите на вопрос: « Что объединяет олимпиаду, спорт и русский язык?» Ведущий объясняет правило игры . Каждой группе вручается пакет с заданиями, выполненные работы сдают жюри. Ведущий представляет жюри, в него входят победители олимпиад по русскому языку. Состязание « Допинг-контроль» Представители каждой команды по очереди должны прочитать слова, поставить ударение в соответствии с нормами.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
16 Желтоқсан 2020
373
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Внеклассное мероприятие.

Олимпийские игры по русскому языку.

Участники: ведущий, жюри (победители олимпиад по русскому языку), 5 групп учеников –«олимпийцев» 6-7 кл.(

Ход мероприятия.

Ведущий: О спорт! Ты мир! Сегодня мы примем участие в увлекательных состязаниях. В конце игры вы ответите на вопрос: « Что объединяет олимпиаду, спорт и русский язык?»

Ведущий объясняет правило игры . Каждой группе вручается пакет с заданиями, выполненные работы сдают жюри. Ведущий представляет жюри, в него входят победители олимпиад по русскому языку.

Состязание « Допинг-контроль»

Представители каждой команды по очереди должны прочитать слова, поставить ударение в соответствии с нормами.

  1. Начал, ждала, развитой(человек)главенство, красивее.

  2. Хозяева , балованный, ходатайство, создали, договор.

  3. Красивейшая, звонит, включат, лавровый венец, досуг.

  4. Газопровод, задана, каталог, грушевый, черпать.

  5. Завидно, поняла, премировать, гражданство, километр.

Состязание « Орфографический биатлон»

Даны слова с пропущенными буквами по теме « Правописание Ь после шипящих» . По команде ведущего участники по очереди выходят и вставляют нужные буквы, объясняя свой выбор.

Состязание « Фонетический слалом»

Задание 1. В каком из слов произносится {в }?

Слова: всегда, его, приветствовать, захватив.

Задание2. Определите количество букв и звуков в слове « олимпиада»

Состязание « Языковедческий марафон»

Участвуют все группы.

Задание1. Прочитайте текст. Определите микротемы и главную мысль.

Идея провести олимпийские игры возникла очень давно и уходит корнями в древнегреческую мифологию. Полагают, что первые олимпийские игры были проведены в 776 г до нашей эры и были посвящены богу Зевсу. Проходили они в почитаемом греками святилище Олимпия, которое располагалось на западе Пелопоннесского полуострова. Из древних источников до нас дошло имя первого участника и победителя Олимпиады. Это был атлет Короибос из города Элиды. В Древней Греции участвовать в олимпийских играх могли лишь греки по происхождению, причем только свободные граждане и исключительно мужчины. Атлеты соревновались с особым упорством, а победители игр награждались лавровым венком или оливковой ветвью…

Первые современные олимпийские игры проходили в 1896г. В Греции, в Афинах. В программе Всемирных соревнований было тогда всего 9 видов спорта. Решено было провести игры по гимнастике, легкой атлетике, плаванию , фехтованию, поднятию тяжестей, борьбе, стрельбе, велосипедным гонкам и теннису. С этого года олимпийские игры стали проводиться регулярно и являются в наше время главным спортивным событием. Их проводили в самых разных городах мира, в 1980 г – в Москве, в 2014 в Сочи.

.Самым ярким событием первых олимпийских игр, которые состоялись в Афинах, несомненно, стал марафонский бег. До олимпийских игр в Афинах такой дистанции бега- около сорока километров- не существовало. Ее инициатором стал друг и соратник Пьера де Кубертена Мишель Бреаль. Он предложил посвятить эту дистанцию памяти афинского воина, который , согласно легенде, в 490 г. до н.э пробежал от города Марафона до Афин, чтобы рассказать о победе греков над войском персов.

Старт необычному забегу был Олимпийских игр в 1896 г был дан в Марафоне. А на финише на мраморном афинском стадионе семьдесят тысяч зрителей приветствовали победителя- своего соотечественника, 24-летнего Спироса Луиса.

Надо заметить, что Луис не был спортсменом в прямом значении этого слова. Он был обычным крестьянином и подрабатывал, разнося почту… Так или иначе олимпийские игры –достояние земной цивилизации- были возрождены.( В. Родиченко)



Задание 2.Прочитайте предложение. Объясните правило написание тире.

Олимпийские игры – достояние мирового сообщества.

Состязание « Финишная прямая»

Задание. Написать коротко сочинение-рассуждение на тему: «Что дает человеку спорт?»

Подведение итогов. ( Звучит олимпийский гимн)





Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ