Материалдар / внеклассное мероприятие по информатике "Веселая информатика"

внеклассное мероприятие по информатике "Веселая информатика"

Материал туралы қысқаша түсінік
внеклассное мероприятие по информатике "Веселая информатика" Внеклассное мероприятие по информатике "Веселая информатика" Цели: Образовательная – совершенствование, обобщение и закрепление знаний учащихся по предмету. Развивающая – развитие мышления, памяти, внимательности. Воспитательная – развитие познавательного интереса, воспитание культуры общения. Оборудование: компьютеры, мультимедийный проектор, презентация, кроссворды.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
09 Ақпан 2022
585
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Утверждаю

Директор

Тлепбергенов С.А.


_______

Солгасовано

Зам директора по

Учебной работе

Ершигешова Д.К.

________












КГУ «Школа-гимназия имени Абая»

Тема: «Весёлая информатика»

Внеклассное мероприятие по информатике











Учитель:Авдорсоль Мунаргуль



















2021-2022 учебный год





Внеклассное мероприятие по информатике "Веселая информатика"

Цели:

Образовательная – совершенствование, обобщение и закрепление знаний учащихся по предмету.

Развивающая – развитие мышления, памяти, внимательности.

Воспитательная – развитие познавательного интереса, воспитание культуры общения.

Оборудование: компьютеры, мультимедийный проектор, презентация, кроссворды.

Ход мероприятия

  1. Организационный момент (1 мин)

Учитель. Добрый день! Я рада приветствовать вас. Ребята, сегодня у нас внеклассное мероприятие по информатике. А проведем его в виде состязания наших участников. Если участники не справляются с заданием, то следующая команда может дать ответ.



Чтобы спорилось нужное дело,

Чтобы в жизни не знать неудач,

Вы в поход отправляетесь смело

В мир загадок и сложных задач.



Сегодня в поединке участвуют 2 команды 5Д/5Ж класса "КНОПОЧКИ" и «ГЕНИИ».



Предлагаю командам себя представить.

  1. Представление команд (1,5 мин)



Название команды : "Кнопочки"
Девиз команды: Куда хотим туда воткнёмся.
Чего хотим, того добьёмся.





Название команды : «Гении»

Девиз команды: Скажем мы всего три слова:

гениальность – это клёво.



Разрешите представить вам жюри

учителя____________________________________

___________________________________________





  1. Игра



1 тур носит название «Все обо всем». Команды отвечают на вопросы по очереди. На ответ - 5 секунды. За верный ответ вы получаете то количество баллов, которое указано на экране.

Будьте внимательны, не ошибайтесь!

Итак, начинает команда "_______________".

1 тур «Все обо всем» (5-7 мин)



Выбирайте раздел и вопрос на определенное количество баллов



Устройства

10

Это устройство названо именем маленького зверька с длинным хвостом





Мышка

20

Устройство, позволяющее выводить информацию из памяти компьютера на бумагу



Принтер

30

Устройство, на которое выводится информация







Монитор

40

Устройство, для чтения и записи информации с дискеты





Дисковод

Клавиши

10

Вводит набранное значение или текст



Enter

20

Удаляет последующие символы



Delete

30

Фиксирует режим ввода заглавных букв



Caps lock

40

Переводит курсор в конец строки



End

История

10

Расшифруйте ЭВМ – …

Электронная вычислительная машина

20

Имя первой женщины-программиста …



Ада


30

Вычислительное устройство у древних греков и римлян?



Стены пещер, камни, наскальные рисунки

40

Первый компьютер, где был создан …(страна)



США


Разное

10

Мигающая полоска на экране монитора





Курсор

20

При нажатии на эту кнопку открывается Главное меню



Пуск

30

Как называется графическая точка на экране монитора?



Пиксель

40

Ограниченная рамкой область экрана



Окно



  1. Второй тур



2 тур «Фольклорный серпантин» (8-10мин)





2 тур носит название «Фольклорный серпантин». Команды отвечают на вопросы по очереди. На ответ - 30 секунд. За верный ответ вы получаете то количество баллов, которое указано на экране.



Начинает команда "_______________".



Отгадай-ка

(ребусы)

10

Курсор

20

Дисплей

30

Модем

40

Интернет

Пословицы

10

Компьютер памятью не испортишь



Кашу маслом не испортишь

20

Не все WINDOWS, что висит



30

Вирусов бояться — в Интернет не ходить

40

Антивирусная программа — залог здоровья компьютера

Антипод

Для каждого слова или словосочетаний укажите его «антипод» - слово, противоположное по смыслу, назначению, свойствам.

10

Реальный – …



Виртуальный

20

Антивирусная программа



вирус

30

Оперативная память – …



Долговременная память

40

Востановление – …





удаление





\









  1. Конкурс капитанов. (5 мин)



Ведущий: А сейчас я приглашаю капитанов команд.

Им предлагается для решения кроссворд. На разгадывание кроссворда им дается

5 минут.

    1. Ограниченная рамкой область экрана (окно).

    2. Центральный … (процессор)

    3. Устройство для хранения информации (память).

    4. До появления компьютера она использовалась как основное средство хранения информации (книга).

    5. Это устройство названо именем маленького зверька с длинным хвостом (мышь).

    6. Знания об окружающем мире (информация).

    7. При нажатии на эту кнопку открывается Главное меню (Пуск).

    8. Устройство для ввода информации (клавиатура)




  1. Игра с командами без капитанов



Пока наши капитаны трудятся, мы проведем еще один конкурс с командами.

За каждый правильный ответ команде начисляется по одному баллу.



  1. Минимальная единица измерения информации (бит)

  2. Специальная программа, выполняющая нежелательные для пользователя действия на компьютере (вирус)

  3. Состояние, при котором включенный компьютер не реагирует на действия пользователя (зависание)

  4. Как долго хранится информация в оперативной памяти компьютера? (до выключения компьютера)

  5. Взломщик компьютерных программ (хакер)

  6. Истребитель вирусов (антивирус)

  7. Стандартное устройство для ввода информации (клавиатура)

  8. Пять рыбаков съели 5 судаков за один день. За сколько дней 10 рыбаков съедят 10 судаков? (За один день)

  9. Сколько будет трижды сорок и пять? (3*40+5=125)



  1. Подведение итогов (3 мин)

Вот закончилась игра.

Результат узнать пора.

Кто же лучше всех трудился

И в турнире отличился?



Слово предоставляется жюри.

Победителем нашего состязания становится команда ____________________



Вручение подарков и дипломов участникам.



Друзья мои!
Поверьте: год за годом

Не отпадет нам в информатике нужда,
компьютер перестанет быть нам богом –
Мы подчиним его себе, и – НАВСЕГДА!



До встречи, друзья!

Удачи, ребята! Успехов! Спасибо за игру.



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ