Материалдар / Внеклассное мероприятие по Изобразительному искусству "Радуга"

Внеклассное мероприятие по Изобразительному искусству "Радуга"

Материал туралы қысқаша түсінік
Цель: 1. Выявить знатоков изобразительного искусства; 2. Развивать интерес к прекрасному; 3. Воспитывать любовь к искусству, творчеству. Оборудование: Репродукции картин знаменитых художников, листы бумаги, художественные материалы, компьютер, проектор, презентация, цветные лепестки цветов из цветной бумаги, сигнальные карточки с номерами и утверждениями “да”, “нет”, маркеры.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
04 Маусым 2018
287
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

ГУ «Ушаковская средняя школа»



Внеклассное мероприятие по изобразительному искусствудля учащихся 5-7 кл.







Подготовил: учитель ИЗО и черчения Смагулов Е. К.







2014 год

Внеклассное мероприятие по изобразительному искусству: игра "Радуга" Цель:
  • Выявить знатоков изобразительного искусства;
  • Развивать интерес к прекрасному;
  • Воспитывать любовь к искусству, творчеству.
Оборудование: Репродукции картин знаменитых художников, листы бумаги, художественные материалы, компьютер, проектор, презентация, цветные лепестки цветов из цветной бумаги, сигнальные карточки с номерами и утверждениями “да”, “нет”, маркеры.Ход игрыСлайд 1.Ведущий: Солнце вешнее с дождёмСтроят радугу вдвоём –Семицветный полукругИз семи широких дуг.Нет у солнца и дождяНи единого гвоздя,А построили в два счётаПоднебесные ворота.Радужная арка запылала ярко,Разукрасила траву,Расцветили синеву. (С. Я. Маршак)С давних пор радуга считается символом добра, радости, красоты и расцвета природы. Благодаря радуге наша жизнь такая разнообразная и цветная.Сегодня мы с вами проведём игру “ Радуга”. А оценивать конкурсные задания будет наше жюри. (Представление членов жюри.)Слайды 2–8.



1-й конкурс:– Итак, первый конкурс – разминка. Нужно выбрать правильный ответ и поднять сигнальную карточку с номером ответа.Художники-живописцы пишут:
  • Только красками.
  • Только карандашами.
  • Красками и карандашами.
Пейзаж-это:
  • Изображение людей в природе.
  • Порода животных.
  • Изображение природы.
Человека, рисующего животных, называют:
  • Пессимистом.
  • Анималистом.
  • Пейзажистом.
Предметы из глины или пластилина называют:
  • Архитектурой.
  • Графикой.
  • Скульптурой.
Что изображает художник, когда рисует натюрморт?
  • Неживые предметы
  • Природу
  • Птиц и животных
Пленер – это:
  • Сумка для красок
  • Рисование на улице
  • Фамилия художника
Как называются рисунки в книге?
  • Зарисовка
  • Этюд
  • Иллюстрация


2-й конкурс:Слайд 9.– Называется этот конкурс “ Правда, что…”. Каждая команда выбирает карточку с истинным или ложным утверждением.
  • Древний театр появился в Греции и назывался Колизей?
  • Силуэт подробно рассказывает нам о всех тонкостях предмета и показывает его окраску?
  • Аппликацию можно делать из любых материалов?
  • Сначала люди научились рисовать, а потом писать?
  • Зелёный цвет относится только к холодной палитре?
  • В кукольном театре куклам помогает оживать фокусник?
  • К графическим материалам относятся: гуашь, акварель?
3-й конкурс:Слайд 10.– Третий конкурс – картинный. Нужно показать правильно номер картин.Среди представленных работ выберите номера:
  • Портретов.
  • Пейзажей.
  • Натюрмортов.
4-й конкурс:– Этот конкурс изобразительный и в то же время творческий. Работу выполняет вся команда. Оценивается оригинальность, аккуратность и быстрота.
  • Обведите свои ладошки на цветной бумаге и вырежте их.
  • Приклейте их на лист (формат А-3) в виде какого-то предмета (реального или фантастического).
  • Придумайте название своей работе.
Пока команды выполняют задание со зрителями проводится игра “Цветные песни”, т.е. нужно спеть песни в которых встречаются различные названия цвета.





5-й конкурс:Конкурс загадок. Отгадки вы должны быстро нарисовать маркером на листе.
  • В школе есть такая птица:Если сядет на страницу, То с поникшей головойВозвращаюсь я домой. (2)
  • На ночь два окошкаСами закрываются, А с восходом солнцаСами открываются. (Глаза.)
  • Два близнеца, два братцаНа нос верхом садятся. (Очки.)
  • Много рук ,а нога одна. (Дерево.)
6-й конкурс:Конкурс капитанов. Надо нарисовать бабочку двумя руками закрытыми глазами.7-й конкурс:Все члены каждой команды получают карточку, на которой написано, что нужно изобразить в виде скульптуры.
  • Игра в футбол.
  • Перемена.
  • Урок пения.
  • Обед в детском саду.
  • Сказка “Репка”.
Слайд 11.– Молодцы, ребята, а сейчас каждая из команд соберёт цветик-самоцветик из лепестков, вырезанных из цветной бумаги. Каждый член команды выберет тот лепесток, который ему больше всего нравится и напишет на нём своё самое заветное желание ,самое доброе, хорошее и ласковое обязательно. И пусть ваши все желания сбудутся! Слайд 12.– Наша игра подошла к концу, а сейчас слово нашему многоуважаемому жюри.(Подводятся итоги игры, награждение.)

Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ