Материалдар / Внеклассное мероприятие "Подарок осени"

Внеклассное мероприятие "Подарок осени"

Материал туралы қысқаша түсінік
Мероприятие разработано для учащихся предшкольного класса по экологии
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
14 Қараша 2018
278
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Внеклассное мероприятие по экологии «Подарки осени»

Цели: закрепление знания о явлениях осенней природы; обратить внимание на красоту этого времени года; воспитание экологической культуры, любви к природе и доброе отношение друг к другу; развитие любознательности, творческого воображения, связной речи, логического мышления. Ход мероприятия.Вводная беседа.-Дети! Какой замечательный сегодня день! У меня прекрасное настроение, и хочу подарить вам свою улыбку. Вы тоже улыбнитесь мне радостно, по – доброму, тогда и в классе нашем станет светлее!-Сегодня я шла в школу, деревья вокруг жёлтые, словно из золота. Под ногами шуршит листва, а в лужах, словно жёлтые кораблики, плывут листочки. Такая красота вокруг! Я остановилась и прислушалась: было тихо – тихо, и вдруг я услышала, как с ветки сорвался листок и, медленно кружась в воздухе, лёг на землю. Мне захотелось принести вам кусочек этой красоты. Я собрала листья и сплела из них венок. Посмотрите, какой красивый! (педагог показывает венок из осенних листьев) Беседа «Приметы осени»-Ребята, вам нравятся листья? А какие они? Почему они такие? По каким приметам вы узнали, что сейчас осень? А вам нравится осень? (составление кластера в группе; чем хороша осень и чем плоха) Защита.-Как в народе об осени говорят? (вспоминают народные приметы)Венок из листьев обладает волшебной силой – тот, кто его надевает, становится волшебницей – Осенью. (надевает на голову венок) По лесной дорожке осень к нам пришла И с собой в корзинке подарки принеслаЗагадки «Осень» подводит детей к корзинке. Корзинка накрыта. Вот корзиночка стоит, очень странная на вид. Догадайся поскорей, что в корзиночке моей?-Как вы думаете, что в корзинке? (дети высказывают предположения)Давайте я вам помогу. Я загадаю загадки, а вы точно узнаете, что лежит в этой корзинке. (овощи, по ходу отгадывания загадок, выкладываются на блюдо)-перечислите всё, что лежит на блюде. Как можно назвать это одним словом? А где растут овощи? Что растёт у Натки на зелёной грядке? Свекла, репа, сельдерей, вот лучок стоит порей. Тут у нашей Натки рос горошек сладкий, И теперь не пусто – выросла капуста. Вот томат и перец здесь, чесночок на грядке есть, Кабачок, кабачок, лёг у грядки на бочок, И зелёный молодец – под листочком огурец.Игра «Вершки – корешки»-А как овощи растут?Дети сидят в кругу. Педагог называет овощи, дети делают движения руками: если овощ растёт на земле, на грядке, дети поднимают кисти рук вверх. Если овощ растёт в земле – кисти рук опускают вниз. (Морковь, капуста, свекла, картофель, томаты, перец, редиска, огурцы, кабачки, репа)-Ребята, а как вы думаете, овощи сами на огороде выросли?Выстраивается логическая цепочка: подготовка почвы – высадка семян или рассады – уход (рыхление, полив, борьба с вредителями, прополка) – уборка урожая. Сентябрь уборкою велик, он дремать нам не велит. Ну – ка, весь честной народ, - выходи в огород. Потрудись, собери нашей осени дары. Чтоб зимою в щи были овощи.Игра «Какие слова подходят к овощу»«Осень» предлагает детям выбрать овощ и называет одним словом относящиеся и не относящиеся к данному овощу. Если слово относится к этому овощу, то дети хлопают в ладоши. Сначала работают со словом «баклажан», потом «капуста», потом «картофель». Список слов, из которого дети выбирают нужные слова: зелёное, сладкое, душистое, синий, овальное, круглое, квашеная, корнеплод, стручок, варёное, борщ, жареное, полезное, сочное, жёлтое. Продолжение игры строится по другому: выбирается овощ, а дети называют слова, относящиеся к этому овощу. Например: огурец – зелёный, сочный, овощ, хрустящий, полезный, маринованный и т.п.- Я хочу вас порадовать ещё и красивым убором леса, сада, парка. Лес осенний красок не жалеет – Ярки грозди ягод и листы. То сверкают бронзой, то алеют пышные осенние кусты. Ветер по листве идёт прохладный Он сорвёт узорчатый наряд, И в лесу начнётся вальс прощальный – Золотой осенний листопад. (презентация)-Ребята, а кроме золотой, какие ещё краски есть у осеннего листопада? В моей корзинке для вас рыжие, золотистые, багряные листочки.Волшебные экранчики- А ещё я вам принесла волшебные экранчики. Хотите с ними поиграть? Давайте их оживим! (Дети выкладывают живую дорожку, определяя, что сначала, что потом. Дерево без листьев, зелёное дерево, жёлтое дерево)Итог мероприятияПедагог снимает венок:- Ну вот, я снова не осень. Вам понравились подарки осени? А что ещё принесла осень в подарок? Грибы, ягоды, сочные яблоки, золотую листву и серебряный дождик.Щедра осень на подарки!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ