Материалдар / Внеклассное мероприятие: "Поле чудес"

Внеклассное мероприятие: "Поле чудес"

Материал туралы қысқаша түсінік
План конспект внеклассного мероприятия, посвященного неделе МИФ
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
21 Желтоқсан 2017
431
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Внеклассное мероприятиепо математике.

ИГРА «ПОЛЕ ЧУДЕС».

(5-7 классы)























Подготовил и провелучитель математикиКГУ «СШ имени Н. Г. Иванова»Толеухан Маргулан Кайыржанулы















Торгай, 2017Цели игры:• Расширить знания учащихся.• Развивать познавательный интерес, внимание, сообразительность, находчивость.• Заинтересовать историей развития математики, историей жизни и научной деятельности ученых-математиков.• Развивать культуру общения и культуру ответа на математический вопрос.• Формировать дружеские, товарищеские отношения, умение работать командой.

Оборудование:- Две шкатулки;- Ящик;- Призы;- Компьютер;- Мультимедийный проектор.



Ход игры.

Вступительное слово учителя:

Очень часто мы слышим, что математика – наука скучная. Она не скучная – она просто очень серьезная, как и любая другая. Не зря одним из великих людей было сказано: «Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случаев, делать его немного занимательным». А скучной и сухой математика кажется только лентяям, тем, кто дальше ее начатков не ушел. Вы спросите кого-либо из математиков – кажется ли ему математика скучной? Вы услышите – нет. Математика пленяет всех тех, кто достаточно продвигается в ее изучении. Ну а теперь перейдем к игре. Итак, математическая игра-шоу «Поле чудес»!

Ваше активное участие – это гарантия того,   что наша встреча будет интересной,   содержательной,  запоминающейся. Участвовать в игре будут ученики 5, 6, 7 классов.Правила игры.В каждом туре участвуют по 3 игрока. Всего туров – 3. Победители туров участвуют в финальной игре. Для победителя финальной игры приготовлены призы по количеству набранных очков. Победитель участвует в суперигре. В суперигре устанавливаются указатели призов, победитель крутит барабан, выбирает приз.Если участник игры отгадывает три буквы, то он имеет возможность выбрать одну из двух шкатулок: одна шкатулка – пустая, в другой – приз.
  • - переход хода;
  • « + » - открыть любую букву;
  • Приз - сектор приз;
  • х2 - очки удваиваются;
  • Шанс — игрок может просить помощь зрителя для получения ответа
или подсказки. Если зритель отвечает правильно, то ему выдается приз.

Задание первой тройке игроковПриглашаем первую тройку игроков.Под музыку выходит первая тройка игроков, ведущий представляет их.Итак вопрос?-Как называется число, которое иногда получается при делении?

Зашифровано слово «Остаток».Призы первой тройке в студию.





Задание второй тройке игроковПриглашаем вторую тройку игроков.Звучит музыка. Ведущий приглашает вторую тройку игроков к барабану и представляет их.Итак вопрос?Назовите одно из свойств сложения, умножения ?Зашифровано слово «Переместительное».Призы второй тройке в студию.



Задание третьей тройке игроков.Приглашаем третью тройку игроков.Ведущий приглашает участников третьей тройки к барабану и представляет их.Итак вопрос?Как называется равенство, содержащее неизвестное. Зашифровано слово «Уравнение».Призы третьей тройке в студию.







Игра со зрителями.

Как звали знаменитого императора и полководца Франции, жившего в 1769-1821гг., если известно, что он любил геометрию, сам решал задачи?НАПОЛЕОННазовите ученого, который написал самый первый учебник по геометрии. Он однофамилец известного греческого медика.ГИППОКРАТ



Финальная игра.Ведущий приглашает финалистов к барабану и представляет их.

Играют победители в «тройках». Если определились только два победителя или один, то в финальной игре принимают участие победители игры со зрителями.Итак вопрос?Геометрическая фигура. (Слово, которым называли египетские гробницы?)ПИРАМИДА



Призы Очки1. Фломастеры 802. Транспортир 103. Общая тетрадь 504. Цветные карандаши 705. Шоколадка 356.Штрих 157.Клеящий карандаш 208. Ручка 309. Линейка 2510. Ластик 5



Суперигра.Ведущий предлагает победителю супер игру.

  • По горизонтали. Назовите часть часа. (Минута)
  • По вертикали. Назовите геометрическую фигуру, у которого все стороны равны. (Квадрат)
Разрешается открыть 3 буквы.

Даются 2 минуты на размышление.Ведущий поздравляет победителя игры.До новых встреч.

Математика – наукаона – гимнастика ума!Есть в ней точность и смекалка,Цифры, буквы и … игра.Тот, кто учит, понимает,Что наука нам нужна,Так как в трудной жизни нашейБез неё никак нельзя:Математика – повсюду,Математика везде.Тот, кто учит, понимает…И порядок в голове.



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ