Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация жариялап
2 млн. ₸ табыс табыңыз!
0 / 1
Материалға шағымдану
Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Сіздің сұранысыңыз сәтті жіберілді!
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
1 бонус = 1 теңге
Бонусты сайттағы қызметтерге жұмсай аласыз. Мысалы келесі материалды жеңілдікпен алуға болады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Түсінікті
2024-2025 оқу жылына арналған
қысқа мерзімді сабақ жоспарларын
Жүктеп алғыңыз келеді ме?
Внеклассное мероприятие "Путешествие в страну сказок"
Материал туралы қысқаша түсінік
Конкурс по литературе среди учащихся 5-6 классов
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады.
Толығырақ
20 Желтоқсан 2017
848
0 рет жүктелген
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Внеклассное мероприятие – игра
«Путешествие в страну сказок»
Подготовила и провела:учитель русского языка и литературы Сабитова Ж.Б.
Акмырзинская СШ, 2014-2015 учебный годЦель: повторить и систематизировать знания о сказках.Задачи:1) развитие речи, мышления, воображения; умения отвечать на вопросы;2) воспитание любви к сказкам;3) формирование читательского интереса.
Ход урока1. Орг.момент (3 мин).Конкурс «Измени букву»В названиях сказок изменена одна буква. Определите название сказки.1 команда1. Кепке. (Репка)2. Кот и киса. (Кот и лиса)3. Золотая рубка. (Золотая рыбка)2 команда1. Шар-птица. (Жар-птица)2. Лиса и мак. (Лиса и рак)3. Чадо лесное. (Чудо лесное)Конкурс «Волшебные предметы»По предмету угадайте героя.1 команда1. Туфелька (Золушка)2. Ступа и метла. (Баба-яга)3. Игла (Кощей Бессмертный)2 команда1. Сапоги (Кот в сапогах)2. Золотой ключик (Буратино)3. Яйцо (Курочка Ряба)Конкурс «Подумай»»Отгадайте загадку и назовите героя сказки.1 команда1. Толстяк живёт на крыше, летает он всех выше.(Карлсон)2. Всех он любит неизменно, кто б к нему ни приходил.Догадались? Это Гена, это Гена …(Крокодил)3. Возле леса, на опушке трое их живёт в избушке.Там три стула и три кружки, три кроватки, три подушки.Угадайте без подсказки, кто герои этой сказки?(Три медведя)2 команда1. Она красива и мила, а имя ей от слова «зола». (Золушка)2. Лечит маленьких детей, лечит птичек и зверей, Сквозь очки свои глядит добрый доктор …(Айболит)3. Он и весел, и незлобен, этот милый чудачок. С ним хозяин – мальчик Робин и приятель – Пятачок. Для него прогулка – праздник и на мёд – особый нюх. Этот плюшевый проказник медвежонок …; (Вини-Пух)Конкурс «Расшифруй ребус»Расшифруй ребус-название русской народной сказки.В чём заключается ключ к разгадке?1 командаТЕЯРЕЯМОКЯ(Теремок)ЯБЯЛОЧЯКО(Яблочко)2 командаКОЯЛОЯБОКЯ(Колобок)МОЯРОЗЯКОКонкурс «Путаница»Переставьте местами буквы так, чтобы получились имена сказочных героев.1 команда1. РНГСЕУОАКЧ(Снегурочка)2. ОЛКАЯШКП (Шапокляк)2 команда1. ЙДМОРЫДО (Мойдодыр)2. УАКЧБРАЕШ (Чебурашка)Конкурс «Угадай название сказки»Угадайте сказку по отрывку.1 команда1. Елена взяла волшебную книгу, посмотрела – и всё словно на ладони увидела. («Елена Премудрая»)2. – Мы пойдём далеко, а ты оставайся дома, да голоса не подавай: когда придёт лиса, в окошко не выглядывай.(«Петушок – золотой гребешок»)3. Жил-был царь Берендей, у него было три сына, младшего звали Иваном.(Иван-царевич и серый волк)2 команда1. Василиса добыла всё, что надо, и легла спать, а кукла за ночь приготовила славный стан.?(«Василиса Прекрасная»)2. Старшая звалась Одноглазка, средняя – Двуглазка, а меньшая - Триглазка.(«Крошечка-Хаврошечка»)3. Идут вёдра по деревне, народ дивится, а Емеля идёт сзади, посмеивается …(По щучьему веленью)Конкурс «Где, кто?»Каждой команде ответить на вопросы.1 команда1. Где спрятался седьмой козлёнок? (Под печкой)2. Кто одолел тараканище из сказки К.Чуковского «Тараканище»? (Воробей)3. Из чего Фея сделала Золушке карету? (Из тыквы)2 команда1. Где баба взяла муку на колобок? (Наскребла по сусекам)2. Кто доставил доктора Айболита в Африку?(Орёл)3. Какого цвета были волосы у Мальвины? (Голубые)Конкурс «Когда мы так говорим»1 команда«Медведь на ухо наступил»«Как рыба в воде»2 команда«Убить двух зайцев»«Держать нос по ветру»Конкурс «Составь пословицу»Каждой команде раздаются карточки. На карточках написаны слова. Ребята должны собрать из них пословицу.СКАЗКА ДЕЛО СКОРО ДА ДЕЛАЕТСЯ НЕ СКОРО СКАЗЫВАЕТСЯ ДЕЛАЕТСЯ(Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается)Конкурс «Сказочные герои».Учитель: Вначале вы поделитесь на 4 группы. Каждая группа получает фрагмент сказочного произведения, в котором спрятались персонажи из известных произведений. Вы прочитаете этот фрагмент и подумаете, о ком же здесь идет речь. А помощником нам будет набор разнообразных картинок.(Учитель открывает на интерактивной доске. От каждой группы по очереди выходит 1 ученик для выбора сказочных персонажей. Другой ученик зачитывает фрагмент текста с места. Учащиеся отрабатывают навык работы с интерактивной доской: умение ориентироваться в меню; изменять размеры картинок; группировать картинки).1 фрагмент. Жил-был деревянный мальчик с большим длинным носом (Буратино). Он дружил с девочкой, носившей яркий красный чепчик (Красная шапочка). Однажды, когда они вместе играли в лото, к ним постучался человек с сумкой, в которой лежали письма и газеты (почтальон Печкин).2 фрагмент. Приехал он из селения с молочным названием (Простоквашино) и привез друзьям газету с заметкой о неизвестном пушистом зверьке с большими ушами, которого нашли в ящике с апельсинами(Чебурашка). Прочитав заметку, друзья отправились на поиски этого загадочного зверя, так как очень захотели с ним познакомиться. Они и не догадывались, с какими приключениями им предстоит встретиться.3 фрагмент. Первой, кто им попалась навстречу - была бледненькая девушка, которая очень боялась солнца и тепла, со странным зимним именем (Снегурочка). Она подсказала путникам дорогу, а чтобы те не заблудились, дала друзьям хлебный мячик, который умел бегать, о чём он всё время пел (Колобок). Мячик прямиком поскакал в царство славного царя. Это царство охраняли богатыри, которые выходили из океана (33 богатыря).4 фрагмент. Дойдя до ворот царства, они увидели странное существо с банкой варенья и то ли с ватрушкой, то ли с вертушкой за спиной (Карлсон). В царстве они познакомились с забавным старичком, который все время кого-то лечил. К нему постоянно шли больные зверюшки (Доктор Айболит). Встретился им на пути странный медвежонок с опилками в голове со своим розовым маленьким другом (Вини Пух).5 фрагмент. Он проводил друзей до крыльца, на котором стояла девочка с голубыми волосами (Мальвина). Она провела путешественников внутрь дома, где мохнатый зверек (Чебурашка), о котором писали в газете, пел под гармошку, на которой играл его зеленый друг (Крокодил Гена). В честь их прибытия царь устроил пир на весь мир.Игра “Найди лишнего”Учитель называет множество и начинает перечислять его элементы. Ученики должны хлопнуть в ладоши, если какой-либо названный предмет не является элементом заданного множества.На Бал-маскарад пришли герои сказки «Золотой ключик»:Буратино, Знайка (хлопок), Карабас-Барабас, Шпунтик и Винтик (хлопок), Мальвина, Лиса Алиса, Колобок (хлопок), Снегурочка (хлопок), Кот Базилио, Красная шапочка (хлопок), Папа Карло и другие.Игра «О ком речь?»- Сейчас вы получите картинки с изображениями различных сказочных героев. Выберите наиболее интересного героя и подумайте как можно передать информацию об этом герое только с использованием жестов и мимики.Каждой группе выдается набор картинок (желательно разных). Картинок достаточно 1-2 (в зависимости от количества учеников в группе), наиболее известных героев.Учитель: Можно использовать любые подручные материалы. Показывает сказочного героя 1 человек от группы, но можно использовать и помощников. Задание считается выполненным, если остальные команды угадают сказочного героя. За каждое выполненное задание группа получает красный смайлик.3. Подведение итогов урока.Учитель: Наш необычный урок подходит к концу. Ребята, оцените его: понравилось, не понравилось, было скучно, было интересно.- А что вам понравилось больше всего?- Чтобы вы хотели изменить?- Вы захотите рассказать дома своим родителям о нашем уроке?- А как вы оцениваете свою работу на уроке?- Давайте посмотрим, у какой группы больше красных смайликов. Члены этой группы получают оценку «5».4. Домашнее задание.Чтобы и следующий урок прошел увлекательно, дома придумайте сказку.
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)