Тема : Мы здоровый образ жизни!
Цели: проведение профилактической работы с учащимися по борьбе с вредными привычками,
Формирование здорового образа жизни.
Актуализация темы здорового образа жизни и ответственного поведения.
Оборудование : мультимедийная установка, видео притчи, презентация, картинки, корзина идей
УЧИТЕЛЬ Здравствуйте! При встрече люди обычно говорят это хорошее слово, желая друг другу здоровья. Вот и я обращаюсь к вам – здравствуйте, дорогие ребята, гости.
«Вы любите жизнь? Что за вопрос? Жизнь – это богатство, данное каждому изначально, и очень хочется, чтобы она была прекрасной и счастливой. А что такое хорошая жизнь? Поразмышляйте об этом, пожалуйста, каждый и дополните своими мыслями продолжение фразы: «Счастливая жизнь – это…»
Учащиеся : это вести здоровый образ жизни
Что значит : вести здоровый образ жизни? (на стикерах пишут и закрепляют в корзину)
Презентация про здоровый образ жизни
Групповая работа:
1 гр.- здоровая еда -
2 гр- спорт
3 гр.- гигиена
4. вредные привычки
Защита постера



-
Кто из русских правителей запретил курение? (Иван Грозный или царь Михаил Фёдорович)
-
Капля никотина убивает …(лошадь или муху)
-
Продолжите “Много вина - мало... (ума или денег)
-
Кто из европейских путешественников впервые увидел курящих людей? (Васко да Гамма или Христофор Колумб)
-
Что разрушает вирус иммунодефицита? (иммунную систему или выделительную систему)
-
Известный хирург Фёдор Углов утверждал, что после приёма спиртного в коре головного мозга остаётся ... (кладбище нервных клеток или заряд бодрости и веселья)
-
Существует ли вакцина против СПИДа и ВИЧ-инфекции? (нет или да)
-
Что поражается у курильщика, прежде всего? (сосуды или легкие)
-
Никотин - это яд, который особенно влияет на… (рост или зрение)
Продолжи:
-
Что делали по закону, который издал китайский император Ву Вонг в 1220 году, уличенным в пьянстве? (подвергали смертной казни или изгоняли из страны)
-
В каком слове увековечил свое имя Жак Нико? (никотин)
-
Болезнь, которую называют “чумой XX века”? (рак или СПИД)
-
Наркотики – это химические вещества, оказывающие воздействие на… (нервную систему или органы пищеварения)
-
Смола, образующаяся при сгорании табака, вызывает… (отравление или опухоли)
-
Какую проблему обостряет рост наркомании? (гриппа или СПИДа)
-
Какое воздействие оказывает алкоголь на центральную нервную систему? (положительное или отрицательное)
Продолжи:
-
Рак легкого у курящих встречается чаще, чем у некурящего… (в 30 раз или 15 раз)
-
“Наркотик” - греческое слово. Что оно означает? (одурманивающий или привлекающий)
-
Назовите болезнь заядлых курильщиков? (кашель или бронхит)
-
Что помогает сохранить и укрепить здоровье людей? (спорт, ЗОЖ)
Игра «Что разрушает здоровье, что укрепляет».
Из списка выбрать полезные и вредные продукты.
Объяснить свой выбор.
(Рыба, кефир, геркулес, подсолнечное масло, морковь, торты, сникерс, яблоки. чипсы, фанта, лук.)

Все группы составляют пятистишье
Притча. Видео
В одной далекой стране жил мудрец, на многие вопросы он знал ответы, и сотни людей приходили к нему за советом и помощью. В той же стране жил молодой человек, который, совсем недавно был еще ребенком и только начинал свой жизненный путь. Но он-то думал, что все уже знает, многое умеет, и чужих советов слушать ему не надо. Решил он провести мудреца – поймал бабочку, зажал её между ладонями и спросил мудреца: «Что у меня в руках – живое или неживое?» Если мудрец ответил бы «живое», он сильнее сдавил бы руки, бабочка бы умерла, и мудрец оказался бы не прав, а если мудрец ответил бы "неживое", молодой человек разжал бы руки, бабочка выпорхнула, а мудрец снова был бы не прав. Но когда молодой человек подошел к мудрецу и задал свой вопрос, старый человек внимательно посмотрел на него и сказал: «Все в твоих руках»...
Заключительное слово учителя..
Хорошее здоровье – один из главных источников счастья и радости человека, неоценимое его богатство, которое медленно и с трудом накапливается, но которое можно быстро и легко растерять.
Накапливайте и берегите своё здоровье, учитесь этому у окружающих людей; занимайтесь любимым делом, проводите каждую минуту жизни с толком, с пользой для себя и других! Будьте здоровы и счастливы!
Средняя школа № 6 имени А.С.Макаренко
Внеклассное мероприятие в 7 «В» классе
Тема: «Мы за здоровый образ жизни!»
подготовила учит. рус. и литературы
Сайлибекова Т.Т.
г. Талдыкорган 2018-2019 г.
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
внеклассное мероприятие "Здоровый образ жизни" 7 сынып
внеклассное мероприятие "Здоровый образ жизни" 7 сынып
Тема : Мы здоровый образ жизни!
Цели: проведение профилактической работы с учащимися по борьбе с вредными привычками,
Формирование здорового образа жизни.
Актуализация темы здорового образа жизни и ответственного поведения.
Оборудование : мультимедийная установка, видео притчи, презентация, картинки, корзина идей
УЧИТЕЛЬ Здравствуйте! При встрече люди обычно говорят это хорошее слово, желая друг другу здоровья. Вот и я обращаюсь к вам – здравствуйте, дорогие ребята, гости.
«Вы любите жизнь? Что за вопрос? Жизнь – это богатство, данное каждому изначально, и очень хочется, чтобы она была прекрасной и счастливой. А что такое хорошая жизнь? Поразмышляйте об этом, пожалуйста, каждый и дополните своими мыслями продолжение фразы: «Счастливая жизнь – это…»
Учащиеся : это вести здоровый образ жизни
Что значит : вести здоровый образ жизни? (на стикерах пишут и закрепляют в корзину)
Презентация про здоровый образ жизни
Групповая работа:
1 гр.- здоровая еда -
2 гр- спорт
3 гр.- гигиена
4. вредные привычки
Защита постера



-
Кто из русских правителей запретил курение? (Иван Грозный или царь Михаил Фёдорович)
-
Капля никотина убивает …(лошадь или муху)
-
Продолжите “Много вина - мало... (ума или денег)
-
Кто из европейских путешественников впервые увидел курящих людей? (Васко да Гамма или Христофор Колумб)
-
Что разрушает вирус иммунодефицита? (иммунную систему или выделительную систему)
-
Известный хирург Фёдор Углов утверждал, что после приёма спиртного в коре головного мозга остаётся ... (кладбище нервных клеток или заряд бодрости и веселья)
-
Существует ли вакцина против СПИДа и ВИЧ-инфекции? (нет или да)
-
Что поражается у курильщика, прежде всего? (сосуды или легкие)
-
Никотин - это яд, который особенно влияет на… (рост или зрение)
Продолжи:
-
Что делали по закону, который издал китайский император Ву Вонг в 1220 году, уличенным в пьянстве? (подвергали смертной казни или изгоняли из страны)
-
В каком слове увековечил свое имя Жак Нико? (никотин)
-
Болезнь, которую называют “чумой XX века”? (рак или СПИД)
-
Наркотики – это химические вещества, оказывающие воздействие на… (нервную систему или органы пищеварения)
-
Смола, образующаяся при сгорании табака, вызывает… (отравление или опухоли)
-
Какую проблему обостряет рост наркомании? (гриппа или СПИДа)
-
Какое воздействие оказывает алкоголь на центральную нервную систему? (положительное или отрицательное)
Продолжи:
-
Рак легкого у курящих встречается чаще, чем у некурящего… (в 30 раз или 15 раз)
-
“Наркотик” - греческое слово. Что оно означает? (одурманивающий или привлекающий)
-
Назовите болезнь заядлых курильщиков? (кашель или бронхит)
-
Что помогает сохранить и укрепить здоровье людей? (спорт, ЗОЖ)
Игра «Что разрушает здоровье, что укрепляет».
Из списка выбрать полезные и вредные продукты.
Объяснить свой выбор.
(Рыба, кефир, геркулес, подсолнечное масло, морковь, торты, сникерс, яблоки. чипсы, фанта, лук.)

Все группы составляют пятистишье
Притча. Видео
В одной далекой стране жил мудрец, на многие вопросы он знал ответы, и сотни людей приходили к нему за советом и помощью. В той же стране жил молодой человек, который, совсем недавно был еще ребенком и только начинал свой жизненный путь. Но он-то думал, что все уже знает, многое умеет, и чужих советов слушать ему не надо. Решил он провести мудреца – поймал бабочку, зажал её между ладонями и спросил мудреца: «Что у меня в руках – живое или неживое?» Если мудрец ответил бы «живое», он сильнее сдавил бы руки, бабочка бы умерла, и мудрец оказался бы не прав, а если мудрец ответил бы "неживое", молодой человек разжал бы руки, бабочка выпорхнула, а мудрец снова был бы не прав. Но когда молодой человек подошел к мудрецу и задал свой вопрос, старый человек внимательно посмотрел на него и сказал: «Все в твоих руках»...
Заключительное слово учителя..
Хорошее здоровье – один из главных источников счастья и радости человека, неоценимое его богатство, которое медленно и с трудом накапливается, но которое можно быстро и легко растерять.
Накапливайте и берегите своё здоровье, учитесь этому у окружающих людей; занимайтесь любимым делом, проводите каждую минуту жизни с толком, с пользой для себя и других! Будьте здоровы и счастливы!
Средняя школа № 6 имени А.С.Макаренко
Внеклассное мероприятие в 7 «В» классе
Тема: «Мы за здоровый образ жизни!»
подготовила учит. рус. и литературы
Сайлибекова Т.Т.
г. Талдыкорган 2018-2019 г.
шағым қалдыра аласыз













