Материалдар / внеклассное мероприятие "Здоровый образ жизни" 7 сынып

внеклассное мероприятие "Здоровый образ жизни" 7 сынып

Материал туралы қысқаша түсінік
проведение профилактической работы с учащимися по борьбе с вредными привычками, Формирование здорового образа жизни. Актуализация темы здорового образа жизни и ответственного поведения.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
02 Желтоқсан 2018
551
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Тема : Мы здоровый образ жизни!Цели: проведение  профилактической   работы  с  учащимися   по  борьбе с вредными привычками,Формирование здорового образа жизни.Актуализация темы здорового образа жизни и ответственного поведения.Оборудование : мультимедийная установка, видео притчи, презентация, картинки, корзина идейУЧИТЕЛЬ Здравствуйте! При встрече люди обычно говорят это хорошее слово, желая друг другу здоровья. Вот и я обращаюсь к вам – здравствуйте, дорогие ребята, гости.«Вы любите жизнь? Что за вопрос? Жизнь – это богатство, данное каждому изначально, и очень хочется, чтобы она была прекрасной и счастливой. А что такое хорошая жизнь? Поразмышляйте об этом, пожалуйста, каждый и дополните своими мыслями продолжение фразы: «Счастливая жизнь – это…»Учащиеся : это вести здоровый образ жизниЧто значит : вести здоровый образ жизни? (на стикерах пишут и закрепляют в корзину)Презентация про здоровый образ жизниГрупповая работа: 1 гр.- здоровая еда -2 гр- спорт3 гр.- гигиена4. вредные привычкиЗащита постера

  • Кто из русских правителей запретил курение? (Иван Грозный или царь Михаил Фёдорович)
  • Капля никотина убивает …(лошадь или муху)
  • Продолжите “Много вина - мало... (ума или денег)
  • Кто из европейских путешественников впервые увидел курящих людей? (Васко да Гамма или Христофор Колумб)
  • Что разрушает вирус иммунодефицита? (иммунную систему или выделительную систему)
  • Известный хирург Фёдор Углов утверждал, что после приёма спиртного в коре головного мозга остаётся ... (кладбище нервных клеток или заряд бодрости и веселья)
  • Существует ли вакцина против СПИДа и ВИЧ-инфекции? (нет или да)
  • Что поражается у курильщика, прежде всего? (сосуды или легкие)
  • Никотин - это яд, который особенно влияет на… (рост или зрение)
Продолжи:
  • Что делали по закону, который издал китайский император Ву Вонг в 1220 году, уличенным в пьянстве? (подвергали смертной казни или изгоняли из страны)
  • В каком слове увековечил свое имя Жак Нико? (никотин)
  • Болезнь, которую называют “чумой XX века”? (рак или СПИД)
  • Наркотики – это химические вещества, оказывающие воздействие на… (нервную систему или органы пищеварения)
  • Смола, образующаяся при сгорании табака, вызывает… (отравление или опухоли)
  • Какую проблему обостряет рост наркомании? (гриппа или СПИДа)
  • Какое воздействие оказывает алкоголь на центральную нервную систему? (положительное или отрицательное)
Продолжи:
  • Рак легкого у курящих встречается чаще, чем у некурящего… (в 30 раз или 15 раз)
  • “Наркотик” - греческое слово. Что оно означает? (одурманивающий или привлекающий)
  • Назовите болезнь заядлых курильщиков? (кашель или бронхит)
  • Что помогает сохранить и укрепить здоровье людей? (спорт, ЗОЖ)
Игра «Что разрушает здоровье, что укрепляет».Из списка выбрать полезные и вредные продукты.Объяснить свой выбор.(Рыба, кефир, геркулес, подсолнечное масло, морковь, торты, сникерс, яблоки. чипсы, фанта, лук.)



Все группы составляют пятистишьеПритча. ВидеоВ одной далекой стране жил мудрец, на многие вопросы он знал ответы, и сотни людей приходили к нему за советом и помощью. В той же стране жил молодой человек, который, совсем недавно был еще ребенком и только начинал свой жизненный путь. Но он-то думал, что все уже знает, многое умеет, и чужих советов слушать ему не надо. Решил он провести мудреца – поймал бабочку, зажал её между ладонями и спросил мудреца: «Что у меня в руках – живое или неживое?» Если мудрец ответил бы «живое», он сильнее сдавил бы руки, бабочка бы умерла, и мудрец оказался бы не прав, а если мудрец ответил бы "неживое", молодой человек разжал бы руки, бабочка выпорхнула, а мудрец снова был бы не прав. Но когда молодой человек подошел к мудрецу и задал свой вопрос, старый человек внимательно посмотрел на него и сказал: «Все в твоих руках»...

Итоговая часть.Заключительное слово учителя..Хорошее здоровье – один из главных источников счастья и радости человека, неоценимое его богатство, которое медленно и с трудом накапливается, но которое можно быстро и легко растерять.Накапливайте и берегите своё здоровье, учитесь этому у окружающих людей; занимайтесь любимым делом, проводите каждую минуту жизни с толком, с пользой для себя и других! Будьте здоровы и счастливы!





































































Средняя школа № 6 имени А.С.Макаренко



































Внеклассное мероприятие в 7 «В» классеТема: «Мы за здоровый образ жизни!»













подготовила учит. рус. и литературы Сайлибекова Т.Т.





























г. Талдыкорган 2018-2019 г.
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ