Внеклассное мероприятие "Зимушка-зима"

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Внеклассное мероприятие "Зимушка-зима"

Материал туралы қысқаша түсінік
Содержание мероприятия обобщает и закрепляет знания обучающихся о зиме и зимней природе; в заключении мероприятия учащиеся инсценируют сказку
Материалдың қысқаша нұсқасы


Общешкольное мероприятие«Зимушка-зима».


Цель:

коррекционно- образовательная: обобщить и закрепить знания обучающихся о зиме и зимней природе, инсценировать сказку;

коррекционно - развивающие: способствовать развитию устной речи посредствам развернутых ответов на вопросы учителя; способствовать коррекции и развитию мыслительной деятельности обучающихся на основе заданий, требующих самостоятельного поиска решений; способствовать расширению кругозора обучающихся на основе полученной информации;

коррекционно-воспитательные: воспитывать чувство товарищества, уважение к партнерам и соперникам; воспитывать у обучающихся познавательный интерес к сказкам.

Оборудование: компьютер; мультимедийный проектор; презентация; раздаточный материал;

Ход мероприятия:

I. Организация начала мероприятия.

II. Вступительное слово воспитателя. (Слайд №1 )

Ведущий : Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые гости.

Мы рады вас приветствовать в зале на нашем празднике: «Зимушка -зима»

(Слайд №2 )Звучит музыка «Три белых коня»

Танец на сцене «Зимы» и «Три белых коня»

Зима:

Замела я всё вокруг

Прилетев из царства вьюг.

Осень, лучшую подружку,

Я отправила на юг.

Я морозна и бела

И на долго к вам пришла

Кто же я….

Ребята хором: Зима

Ведущий : правильно ребята, это зима! Сегодня мы будем играть, выполнять разные задания о зиме.

Зима- одно из самых красивых и любимых в народе времён года. Народ ласково называет зиму- ЗИМУШКОЙ, ВОЛШЕБНИЦЕЙ, ЧАРОДЕЙКОЙ, МАТУШКОЙ.

(Слайд №3-8 )

А сейчас, ребята, внимание на экран. Из данных букв попробуйте составить слова о зиме.

РОЗМО (мороз) ЛОДХО (холод) ЖОКСНЕ (снежок)

ЛЁДГОЛО (гололёд)  ТЕЛЬМЕ (метель) ЕЙИН (иней) (Слайд )

Ведущий 1. Молодцы ребята, хорошо справились с заданием.

(Слайд №9 ) Наша зима необычайно красива.

С наступлением декабря леса и поля покрываются снегом, становятся белыми, светлыми и чистыми. Природа будто бы погружается в сказочный сон.

А сейчас отгадайте загадки о зиме. (Слайд №9-15)

  1. В зимний день на пруд легло
    Очень скользкое стекло.
    Нас в хоккей играть зовет
    Синий крепкий гладкий… (лёд)

  2. Башмаки-озорники

Мчат меня по льду реки. (коньки)

  1. По сугробам возле речки
    Едут длинные дощечки,
    Ищут горочки повыше.
    Назови дощечки! (лыжи)

  2. За веревочку коня

В горку я тащу.

Ну а с горки быстро я

На коне лечу! (санки)

  1. У нас под самой крышей
    Белый гвоздь растёт,
    Но как солнышко взойдет,
    Гвоздь растает, упадет. (сосульки)

  2. Всякая здесь может птица
    В зимний холод угоститься.
    На сучке висит избушка,
    Называется… (кормушка)

Ведущий : хорошо ребята, молодцы, все загадки отгадали. (Слайд №16 )

Январь- это середина зимы. Морозы стоят лютые. Реки и озёра закованы льдом. Земля покрыта снегом.

В теплых шубах хорошо, а вот птичкам в лесу холодно и голодно. Вывешивайте кормушки, не ленитесь подкладывать в кормушки корм.

А сейчас ребята поиграем в игру: «Накорми птиц»

  1. (Слайд 17 )

Выберите птичек только тех, которые остаются с нами зимовать и прикрепите их к кормушке.

Скворец, снегирь, ласточка, сорока, голубь, ворона, дятел, воробей, синица, снегирь, утка.

Хорошо, молодцы.

  1. (Слайд 18-19 )

А теперь давайте их покормим.

Из карточек со словами выбрать то, что можно положить в кормушку без вреда для здоровья птиц. 

1 Семечки. 2.Шоколадные конфеты 3. Мандарин. 4.Гречневая крупа. 5.Семена кукурузы. 6.Вишня.

Хорошо ребята, молодцы вы, накормили наших птичек, ведь зимой из-за того, что много снега им трудно найти корм.

Ведущий : (Слайд 20 )

Февраль-последний месяц зимы, в феврале вьюги да метели, он холодный и ветреный.

В такую пору все животные - ищут, где бы спрятаться от ледяного ветра. Многим из них глубокий снег служит хорошим укрытием. Под снегом не так донимают мороз и ветер.

А сейчас поиграем в игру: «Угадай, чьи следы?»

(Слайд 21-27 )

         Даются картинки с изображением разных следов на снегу и картинки с изображением животных. Задание: картинки с изображением животных расположить в соответствии со следами. Проводится проверка правильности выполненного задания.

                        - Следы зайца. Следы волка.

                        - Следы лисы. Следы человека.

- Следы птицы. Следы лыжника.

Ведущий: Молодцы ребята, вы правильно отгадали следы.

Ребята, скажите мне, пожалуйста, где больше всего снега белого, пушистого, чистого?

В городе или в лесу?

Дети: В лесу

Сорока: (Музыка выхода сороки) (Слайд № 28)

Сорока залетает сорока кричит: Караул, Помогите

«У нас беда. В лесу поселились невиданные звери. Помогите! Разберитесь»

Ведущий: ребята, давайте мы с вами отправимся в лес и сами все посмотрим, какие же невиданные звери поселились в лесу.

(Слайд № 29)

(музыка в гостях у сказки)


ИСЦЕНИРОВКА СКАЗКИ «Зимовье зверей»

Ведущий: -Ребята, понравилась Вам сказка?

И с тех пор поняли звери, что крепкая дружба самое сильное оружие в любой беде, что никто не сможет причинить им никаких обид, пока они все вместе и помогают друг другу.

-Ребята, понравилась Вам сказка?

-А кто из героев сказки Вам больше всего понравился?

-А кто не понравился?

-Так какие животные поселились в лесу?

-Правильно, а как их можно назвать одним словом?

-Домашние.





Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
20.03.2023
407
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі