Материалдар / Внеклассное мероприятие"Путешествие"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Внеклассное мероприятие"Путешествие"

Материал туралы қысқаша түсінік
Материал сыныптан тыс сабак. Орыс тилине арналган. Бастауыш сыныпка
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
12 Қазан 2018
608
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Тема урока: Путешествие в страну чудес

Цель урока: расширять и углублять знания учащихся по русскому языку;

развивать русскую речь и самостоятельное мышление;

воспитывать самостоятельность, активность детей.

Оборудование: маршрутная карта, загадки, кроссворды, игры, разные игрушки.

Ход урока.

1. Вход детей в зал.

Дети входят в зал с песней «ПАРАВОЗ БУКАШКА»

2.Организационный момент.

Здравствуйте, ребята. Садитесь. Ребята, чем эта неделя в нашей школе отличается от других недель?

Ребята наш сегодняшний праздник посвящен Дню Языков народов Казахстана. В нашей стране живет более 130 наций и народностей в мире и согласии, уважая друг друга.


Учитель: Сколько хороших слов сказано о русском языке! Писатель Алексей Николаевич Толстой говорил: «Русский народ создал русский язык- яркий как радуга после весеннего ливня, меткий, как стрелы, певучий и богатый, задушевный, как песня над колыбелью…» Чему мы учимся на уроках русского языка, исходя из слов песни «Чему учат в школе?» (Ответы детей.)

Песня «Чему учат в школе?»
Конечно же рассказать обо всем чему мы учимся на уроках русского языка в песне не получится. И сегодня на нашем занятии мы также постараемся рассказать о том чему можно научиться в школе. Занятие у нас необычное. Мы будем совершать путешествие в страну чудес, а путешественники наши делятся на две команды. Это: Лучики и Улыбка

Мы с вами будем отгадывать загадки, решим кроссворды, поиграем, научимся правильно писать, поэтому будьте внимательны. На доске маршрутная карта. Мы будем путешествовать по волшебной стране. 

Сейчас отправимся в «ЗАГАДОЧНУЮ СТРАНУ» и отгадаем загадки. А загадки на столе.

Задания слушайте внимательно. Все посмотрели на доску. Видите кроссворды? Чтобы заполнить кроссворд, надо отгадать загадки. Сейчас желающие выходят, берут загадки, отгадают и правильные ответы пишут в кроссворд.

  1. Сама мелковата

А хвост богатый
С ветки на ветку скок – поскок
Орешек за орешком щелк – пощёлк
(белка)


  1. Было покрывало

На земле лежало,
Лето пришло,
Оно все сошло.
(снег)

  1. Два конца, два кольца,

а в середине гвоздик.
(ножницы)

  1. Шапка набекрень

Спрятался за пень
Кто проходит близко,
Кланяется низко.
(гриб)


  1. Длинные ноги,

Длинный нос –
По болоту ходит
(журавль)

Ребята посмотрите внимательно. Если вы правильно отгадали загадки, тогда в кроссворде получится слово.

- Какое слово получилось?

КНИГА.

Правильно. Ребята чтобы книжки не были на нас в обиде, нужно запомнить несколько правил:

  • Берите книжку чистыми руками.

  • Не перегибайте книгу – от этого выпадают страницы.

  • Не кладите в книгу карандаши и другие предметы.

  • Не загибайте страницы, пользуйтесь закладкой.

  • Не читайте книгу во время еды.

  • Чтобы книга и учебник дольше служили, оберните их.

Ребята давайте продолжим наш путь. Следующая наша остановка называется «Страна множественного числа»

Ой, ребята, а кто это такая? (иллюстрация Бабы-Яги)

Она нас не выпустит, пока мы не ответим на все ее вопросы.

-Я раздаю вам слова в единственном числе, а вы запишете их во множественном числе.

  • Нога - …(ноги)

  • Рука – …(руки)

  • ученик-...(ученики)

  • школа-...(школы)

  • мальчик-(мальчики)

  • Ведро - … (ведра)

  • дерево-...(деревья)

  • День - …(дни)

  • Цыпленок -…(цыплята)

  • Козленок - …(козлята)

А теперь давайте продолжим наш путь в «Страну Баскетбола»

Ребята мы должны распределить слова по родам т.е. забросить их в нужную корзину.

Стол, диван, календарь, комната, речка, альбом, школа, машина, брат, посуда.

Теперь ребята давайте продолжим наше путешествие в «Страну логики».

Нам даны задания. Задания называется 4 картинки и одно слово. Нужно найти общее слово из 4 картинок.

Улыбка, осень, сила, компьютер, книга





И последняя страна под названием "Страна Веселых букв"

-Ой, смотрите, тучка! Сейчас дождик пойдет! Но ведь это сказочная страна, и дождик здесь непростой - из тучки летят буквы!

         Попробуйте из этих букв составить как можно больше слов


А Б В Е Н М Г Р В П Л И О Ы С Н Е Ц Д Л Ж З


( например: руки, рост, сон, нос, куст, урок, окно, сук, утки, сутки, рот, сок, сор, ток, кот и т.д.

- Какие молодцы! Сколько слов составили!

Вот и закончилось наше путешествие в страну Чудес, Знаний и Приключений. Сейчас жюри объявит, кто же победил в этом путешествии. Ребята, давайте всегда будем добры, внимательны друг к другу, не будем ссориться, будем уважать язык. Язык –это история народа. Изучение языка – это необходимость, ведь мы живем под одним небом , под одним солнцем. Давайте закончим наш праздник песней «Солнечный круг» на двух языках.

Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!